Есть, кого не затруднит скинуть ссылки на автомобили, которые стоит посмотреть с авто.ру? Несколько штук)) Так сказать, которые достойны внимания
ну а ты сам попробуй поискать,подбери по параметрам 10 авто.Позвони пораспрашивай,я уверен отстраниться 5-7 вариантов.Кидай их ссылки сюда.А мы попробуем по фото что-то подсказать.Ну а потом можно ехать смотреть,проверять торговаться. 3.2 в сочетании с передним приводом не самый лучший выбор
Всем привет. есть мысль влиться в стройные ряды владельцев А5. В связи с этим вопрос (на форуме пока не нашел ответа) Стоит ли покупать 1,8 или 2 литра на варике? Отсутствие ПП не проблема. 3,2 советовать не нужно - делить с государством доходами не намерен. Да и в принципе я не особый гонщег, красивый кузов и стиль мне важнее. Именно эти варианты выбрал тк на Авто.ру они подходят мне по деньгам (не более 900к) и пробегу не более 70. Вот они: http://auto.ru/cars/used/sale/1014724355-af0fa/ http://auto.ru/cars/used/sale/1014722671-ac7335/ http://auto.ru/cars/used/sale/1002237425-77bcd/ Кто что скажет? Может знакомые купешки? Или варик вообще не вариант для А5?
нормальная коробка вариатор,комфортная.Но спотра от нее ждать не стоит не любит резкие старты. Ищи с 1.8т т.к. 2.0т до 12 года жрут масло.
Кпп Меняли по кулансу, за все ремонты и замену в сумме потрятил тысяч 50, ну или как то так. Это все было не в один день а в течение нескольких месяцев.
2.0т жрет масло, если не замена поршневая на новую, т.е. все авто до 12 года без доков подтверждающих замену поршневой брать опасно(есть конечно не жрущие, но зачем эта лотеряя).
Нужен совет по А5 Добрый вечер. Нужен совет по выбору купе А5. Реально ли в бюджет 900к взять приличный аппарат с пробегом не более 70 тыс. км. и не старше 10 года? Двиг 3.2 не интересует, механика тоже. Остальное не принципиально, Вижу что есть такие экземпляры в Спб и Мск.
Выбор б\у Ауди А5 2007-2009 Добрый вечер! Вот в муках выбора, стоит ли покупать ауди а5 2007-2009 годов 1.8т - 2 т. пробег 100+, до 750 т.р. Читал много инфы форумов, но в основном пишут любители, не владеющие ауди. В общем, я понял, что проблемы с вариатором, прдвеской, двиглом, не говоря уж о турбине возможны. Короче после 150 тысяч пробега авто превращается в деньгосос, причем вливания бабла большие. У меня у дяди а 6 97 года, до сих пор ездит не нарадуется. Неужели а 5 указанных годов будет столь ломуча? Дорого ли обслуживание авто в неофициальных сервисов. Денег добавлять нет, бюджет предел. Стоит ли заморачиваться на такую мечту?) Или купить аккорда 8 и не париться) Помогите, я реально в растерянности)) Думал БМВ 3 купеху взять, но обслуга дороже чем ауди да и бехи ушатывают чаще, мерс с класс не нравится внешне, хотя вроде железо самое качественное. Боюсь купить а 5 и попасть на бабло.. т.к. и так в кредит беру) Спасибо за дельные советы. Прошу отвечать людей владеющих ауди, а не любителей данной марки.
Некорректно сравнивать добротный 97 год с ширпотребом 07-09 годов... Смотри фильм, делай выводы... https://www.youtube.com/watch?v=bDOwzFOlb4Q&feature=youtu.be
С вариатором и турбиной проблем на 90% не будет. А двигло брать только с заменённой поршневой. С подвеской разберешся, там она крепкая и кроме передних шаровых и ступичных вряд ли что сломано. Обрати внимание на помпу на 1.8т. Если не пугает налог, друг продаёт 2008 3.2 за 750, с пробегом 65.
Voiger, да, деньгосос, бери у того, кто все поменял) например я все поменял уже))) только не продаю, обменял бы на s5 и все. Но я считаю что за 8 лет эксплуатации для такой машины это достойно, прожить столько времени и испытывать постоянно нагрузки, например у меня с мотором и коробкой никаких глобальных ремонтов не было. Пришло время датчиков всяких, исполнительных механизмов, электроклапанов и т.д. все это поменял и проблем нет, подвеска копейки, кпп механика вечная, автомат специально не брал, и турбины тоже не нужны, внешний вид еще долго не устарее, комфортное, красивое купе) в меру быстрое..6 секунд до сотни.
Например клапаны подачи масла в фазовращатели, на моем моторе их 4 штуки, а стоит один с нынешним курсом 6 тысяч, со временем начинают течь и давить масло в разъем, когда окончательно умрут, ездить не сможешь..поменял все 4, успел урвать дешевле, катушки зажигания, ну тут дешевле, что-то около 1500 за штуку, сейчас может дороже, у меня работаю исправно, не менял, кто-то меняет.. форсунки, которые текут со временем, каждая форсунка около 7-8 тысяч, тоже живые, впускной коллектор, стоит 60 тысяч, весь пластиковый внутри, начинает трещать и выдавать ошибки, я заказал на ебэй за 7 тысяч с Германии, пришел как новый! прокладки, трубки, шланги, со временем лучше поставить новые, иначе то одно потечет то другое, у меня например была течь антифриза 2 года!! я не мог найти что это б..ять такое течет, поменял все шланги 100 раз, оказалось вообще трубка охлаждения главная, она собирает в себя все шланги, как бы развязка) вот она от температуры и времени овалом стала и сочилась на присоединениях к шлангам, далее, натяжители, если слабые, цепь лязгает и вовсе может перескочить и наделать плохих делов в моторе.. задиры...при текущих форсунках может задрать блок и тогда весь двигатель на замену, точнее блок..или контракт, в общем по мотору все))) в остальном там все копейки стоит, подвеска дешевая, если брать лемфердер, трв,snr, sachs.. это все тот же оригинал ВАГ по сути, только дешевле, по салону у меня ничего не ломалось вроде) дисплей только тусклый был, но я поменял в нем лампу 3 года назад и забыл) цена лампы 50 рублей. Говорят еще подшипники слабые, но у меня за три года один только загудел.. по коробке вообще ничего, в принципе все) это я тебе за 2007, 2008, 2009 года говорю, дальше уже посвежее, проблем таких нет) у меня их уже тоже нет)) но за 750 тысяч не жди идеальный вариант..это жопа будет.
Знаешь, после всего, что я сделал с ней, я бы лучше сразу все поменял на новое и забыл лет на 5) Если бы я брал такую же машину за копейки (750 тыс) сразу вложил бы тысяч 200 в нее, чтобы не мучаться мотом.. полностью новую подвеску, всю до болтика, все прокладки, шланги, сальники, все новое поставил бы.. новое сцепление, сделал бы полную диагностику..что еще там на подходе поменял бы сразу. Зато не парился бы потом..а то одно поменяешь, через месяц с..ка другое, з..еб..ла! А менять ее не на что..ничего больше не нравится, ну если только на s5 поменял бы) на механике 4.2