не коробку надо выбирать, а привод. Кардинально разные авто будут на кваке и моно. Если говорить об ощущениях и реальности, то если бы одинаковые двигатели комплектовались вариком и строником, то варик был бы быстрее по факту, но ваг так не делает, т.к. мультик не комплектуется с полным приводом. Бери кваку на строник и не думай больше ни о чем.
Народ! Хочу купить А5, с бюджетом 800-850 т.р., реально ли найти "живые" экземпляры, за такие деньги? Вот пару машин: http://auto.ru/cars/used/sale/1014049287-adc7e/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016289584-b4ee0/ На что обратить внимание при осмотре 1.8 вариатора (170 л.с.)? п.с. Спасибо!)
из специфики - на масложор и вариатор... и не смотрите такие откровенные дрова с пробегами хз какими....
Еще смотрел вот эту: http://auto.ru/cars/used/sale/1016505857-ae1e6/ При 2.0 я понял, что нужно смотреть поменяли ли поршневую? Правда настораживает, что машинка стоит в "АТЦ Москва"! Где-то тут читал, что туда лучше не ездить Или все салоны, не ОД, на одно лицо?
Подскажите плз, почему на 3.2 кватро где-то есть S режим, а где-то нет? И панель вокруг коробки разная из-за комплектации?
как минимум не смотреть на авто из салонов вообще. Ну и выглядеть авто с пробегом 60-80 ккм должно как новое, а не ушатанное, даже по салону. Если вы этого не видите, то пробег скручен. По состоянию руля и полированности сидушек можно понять, что там далеко за 100, далеко.. Вот вам для примера состояние авто 2008 года, проданное в 2014 с 60 ккм. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404141
может конечно на фото не удачно получилось ,но ощущение что она вся битая и крашенная ,зазоры печальные и многие элементы отличаются оттенок ,да и руль и ручка апп затерта тысяч на 120 !
ручка аккп реально затерта, ибо я на ней всегда руку держу, привычка после мешалки годами не отпускает по остальному - кажется Я больше имел в виду для примера про состояние салона и кожи сидушек.