Блин, хотел просто по Treid-In свою поменять... т.к. сейчас машину не оч легко продать... Эта я так понимаю тоже "ушатанная"? http://auto.ru/cars/used/sale/1016685517-56d84/
не бери во фреше и АТЦ Москва.Просто даже не смотри объявления от этих салонов. Вообще лучше не брать в салонах.(кроме Од) Там продают дрова дровища откровенные Мой совет обратись к Валерию,он тебе нормальную тачку поможет найти. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278
все зависит от комплектации. только кнопочка включает S режим (коробка обороты держит и педаль чувствительнее) Если установленна подвеска магнитная 1Bl то она в зависимости от режима ее регулирует Если установлен активный руль 1N7 то она и его настраивает на выбранные режим
Да я вот думал, что если что-то понравится, то обращусь к нему) Спасибо за советы, попробую что-нибудь найти у ОД... не хочется возиться с продажей, поэтому нужен Treid-In...
Завтра пробью в гаи по владельцам) Меня больше насторожило, что с обеих сторон ржавчина, на пороге, в районе передних колес...
А почему у меня в режиме коробки S меняется рулевое управление (я тоже сначала думал, что только обороты выше держит)? Машина становится более послушной и рулится четче. Кажется, что даже подвеска жестче.
ну я не знаю если у Вас есть опции активный руль и магнетик райд.То эти ощущения реальны. подвеска 1Bl руль 1N7 смотрите расшифровку ВИНа. Если опций этих нет то вам это все кажется.
углы порогов у всех пескоструит без брызговиков. Видимо хозяин забил и они начали ржаветь,хоть и оцинкованные. п.с. я после каждой зимы подкрашиваю.
Да вроде нет (если вы про наклейку в багажнике и в сервисной книжке), у меня там указано 1N3 (Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения). Но я же чувствую, что в режиме S она поворачивает быстрее. Я даже на ходу переключался и это сразу чувствуется, машина начинает очень резко реагировать на руль, крены меньше.
у вас сервотроник стоит, поэтому при резком наборе скорости в S режиме, вам кажется что руль другой, хотя это так и есть) в связи с изменением скорсти
Успокоил Я уж подумал, что гнилая вся и ржавая Ну тогда пробью в гаи, если реально 2 владельца, то рискну проверить ее, хоть и Fresh)))
Вы только что разрушили мои надежды и лишили меня маленькой радости С другой стороны, получается, что в ручном режиме управляемость не отличается от S. Просто, мне больше нравится ездить в ручном режиме. Но все равно ведь я на той же скорости переключался из S в D и чувствовал, что машина становится не так чувствительна к поворотам руля. При этом на тот момент я даже не предполагал, что такое может быть, поэтому, наверное, исключено самовнушение.
это обычные сервотроник от скорости возрастает давление в ГУРе и руль становится более тяжелым. Активное рулевое управление другая фишка.Его можно настраивать независимо от скорости.
Я понимаю, что такое сервотроник. Но я же пишу, что на одной и той же скорости меняю режим на коробке и сразу чувствую, что как только переключаюсь в S, то машина поворачивает сильнее при меньшем повороте руля. В общем, я понял, надо где-то попробовать прокатиться на машине с активным рулем, чтобы понять, что это такое
Доброго дня! Подскажите плз, собираюсь брать а5 2.0 tfsi q. На что следует обратить внимание при покупке? На сколько модно влететь при неправильном выборе? Стоит ли вообще смотреть авто 2008-2009 года? Думал съездить посмотреть эту http://auto.ru/cars/used/sale/1014599321-e214e/