я так понимаю не очень хороший вариант? а вот писали что с 2012 года 2л. кватро надежнее стали коробки делать?! еще вроде же там должно быть "мокрое"сцепление, а это хорошо по идее
TFSI масло ест это пол-беды! Цепь ГРМ больше 90 редко ходит (около 100 руб), а по коробке если мульт, то ремонт и если dsg, тоже ремонт.. Более того, новые TFSI не лишены маслянного аппетита, встречал на форуме отзывы владельцев А6С7 3.0 TFSI тоже едят масло. (
Отговорите. Смотрю на А5 спортбэк, новая, 2,0, спортлайн полный, кватро, кожа/алька. Совсем в ауди не разбираюсь.
ребят ну объясните еще разок уж чтоб понять точно в коробках и не под..ипаться при покупке. 2 литра кватро 2010-11 года 211 л., 7ми ступку не брать т.к. она сухая (строник) 2 литра кватро 2010-11 года 211л.с., 6ти ступку брать т.к. она мокрая. если тачка с 12 года то можно брать любую, правильно?
Документы на замену у хозяина. С Ноября 11 норм пошла, но тут как понимаешь можно и наколоться слегка. Если хозяин говорит, что масло не жрет и поршневую не меняли никогда, то либо он врет либо попал в 1% счастливчиков.
тоесть если тачка 12 года (последний рестайл) то можно смело брать даже не вникать? а если до 12го года, то будет только сухая 7-ми ступка? 6ти ступку не вариант найти?
тоже рассматривал А5 2.0 TFSI, позвонил знакомому (занимается ремонтом автоматов) говорит там DSG коробки, не бери ни в коем случае! после 50-ти пробега начинают сыпаться.. озадачился покупкой ( кушает за 20л! есть свои болячки и коробка с нареканиями