Выбираю А5 Приветствую братья славяне...! Всю жизнь отъездил на БМВ, пятую по счету продал на прошлой неделе и теперь встал вопрос в выборе следующего авто... Решил себе изменить, уж очень по дизайну понравилась Ауди А5 в S-пакете... Определился, что нужен только бензин, мотор только 3.2 FSI и только полный привод ( как из-за езды так и из-за надежной АКПП)... В России варианты конечно получше, но знакомых кто бы помог купить и пригнать нет, по этому просматриваю наш Белорусский рынок... Есть один вариант, вчера ее смотрел, все как описывал выше, 3.2 полный привод, 6 типтроник... Но настораживает следующее: - машина как год назад куплена с рук в России, а уже хозяин продает ее! - там в России бывший владелец поменял АКПП ( почему и зачем я не знаю) но поставил на А5 АКПП с S5?! Потом на ней еще меняли трансформаторы или что-то в этом роде, так как ехать она не хотела... Это не проблема? Они подходят ко всем моделям, взаимозаменяемы? - и проблема еще одна, говорит нужно менять катализаторы или их убирать, на панели горит ошибка ( желтым двигатель).. Можете помочь с выбором? Это большие проблемы или всеже не смертельно брать такую машину? Спасибо заранее за ответы.. С ув. Юрий!
Может кто подсоветует из сегодняшнего ряда продаж что купить лучше, вот ссылки на основные "наши" ресурсы: http://www.av.by/public/search.php?...bmit_presearch=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC%3A+56 http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2007&fuel[]=1&drivetrain[]=3¤cy=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1&car[0][2][m]=477
а вот такого плана не хочется? http://auto.ru/cars/used/sale/1017215987-5ce3/ раз уж все время на бээмвэ ездил...
мой вариант скорее Е92, а не конкретный автомобиль. Так бюджета на F32, не хватит, а Е92 вполне себе конкурент для А5-й. аргументы: - человек привык к бмв, а это как болезнь - что бы найти А5 в бюджете 16т$ в хорошем состоянии нужно везение... правда как и с Е92, но за то тут уже есть опыт.
Вот в том то и дело, что я выбирал из 2 моделей Е92 и А5 В субботу посмотрел две БМВ Е92, все 330 или 335 твин турбо... одна задний, вторая полный привод... Да, едет супер не спорю, и как фанат БМВ должен по идее такую машинку брать, но нет... Дизайн Ауди А5 супер, по мне она красивее 92 кузова,, она существенно больше Е92 по кузову ( по крайней мере внешне) внутри как в самолете)) Но надежность и ремонтопригодность разная по опросам... И всегда пугали турбины меня, а в БМВ их аж 2 штуки.. правда говорят они не дорогие? С ув.
на Е92 например 35-45т.р. каждая, на А5 так же, только турбина одна. А5 тоже задорно едет, по крайней мере с не тяжелым 2,0т., а вот по надежности это вопрос, какой из автомобилей будет в итоге беспроблемный, поскольку с б\у вопрос больше сводится к конкретному экземпляру, а не к модели в целом.
Чел конкретно 3.2FSI на полном приводе ищет - он нормально едет. По надежности естественно атмосферник поприятнее будет. А дальше уже да: вопрос понимания и ухода за машиной, т.к. обслуживание у ОД будет скорее гарантом того, что мотор к 200к помер
выбор данной конфигурации машины у нас не велик( И все с проблемами(( Думал что продать тяжело а купить легче... так нет, тоже тяжело(( И еще спешка вечная, так как пешком не находишься.... Может кто все же ответит, можно с S5 АКПП поставить на А5 ? С ув.
Ребята, приветствую. Есть следующая ситуация: А5 2.0 TFSI 211 сил, 2010 года. и 2 вопроса, которые меня волнуют. 1) Расход масла. Пробег 56000 замена масла. После проехал 800 км, попросила долива. Долил 600 мл. Еще 400 проехал, пока не просила, но по борткомпьютеру там минумум (вот вот попросит). Что посоветуете? так ли это критично менять поршневую? Или так и придется ездить, доливая грубо говоря каждую тысячу по литру? 2) Коробка. Да она дергается. Но больше всего меня беспокоит то, что если в течение дня достаточно долго поездить, то буквально пропадает сцепление. Т.е. отпускаешь тормоз, а машина стоит, не двигается. Чуть газа даешь и она с рывком начинает ехать. Такая ситуация и с задней передачей. Потом постоит пару часов и все норм. Что скажете? Это коробка или сцепление? Как с этим жить? 3) Вопрос по расходу бензина. Специально старался ездить тихо/мирно/аккуратно, меньше 13 литров не выходит. Тоже показатель?
Читал бы назад тему: всё разжевано 1. 2.0 TFSI 211hp - известная проблема масложора; лечится заменой поршневой (в идеале по куланцу); доливая литр на тысячу похеришь, если еще этого не сделал, катализатор; 2. s-tronic на бензиновых V4 хреновый в плане надежности; также не любит перегрева, а при наличии горячего турбо-движка это критично; 3. лечите поршневую, коробку - спадет и расход Вопроса на самом деле 3
Здравствуйте друзья. История у меня такая: примерно через пол года появится возможность взять машинку, поэтому начал смотреть форумы уже сейчас. Как вы поняли, запал я на а5. Но чем больше читаю, тем больше печаль моя. Изначально думал брать дорестайл, дешевле, а по дизайну мне и дорестайл и рестайл нравятся. Но начитался, что масложор - повсеместная проблема. Переключил свой взор на рестайл. Оказалось, что масложор вроде убрали, а с коробками DSG как была беда, так и осталась. Понятно, что на форум про свои беды идут писать только те, у кого реально проблемы, и большинству других владельцев а5 при отсутствии проблем, бежать и писать об этом западло, но то, что VW отозвало 1,6мл машин на замену масла в ДСГ - это факт. Еще где то видел инфу, что у моделей 2012 года и моложе проблем с коробкой в разы меньше. Внимание, вопрос: - Действительно ли все так плохо? - Можно ли найти хороший вариант 2.0 2012 года с вменяемым пробегом за 1.2 мл. р? Если нельзя, то на какую сумму рассчитывать? - Может стоить обратить свой поиск в сторону бмв ф30? (проблемы этих машин еще не смотрел) - На а5 2012 года и моложе 2.0 ставит DSG6? (Она вроде надежнее DSG7) В общем - помогите с инфой, ребята. Понятно, что выбор делать мне, но чем больше инфы - тем лучше. Заранее спасибо)
Реально, ищите дилерскую машину со всеми ТО у него, пробегом до 60 и до 2017 года все ваши проблемы с DSG решит куланс, если они возникнут.
ага, в сургут с баблом прилетел, а там тебе по голове...))) меня несколько смущает наличие прошифки, может быть ушатан аппарат, да и дилеры что то уж совсем плохо ее оценили.