Народ хочет за копейку на рубль купить как правило. Чтобы 5-6 лет, но пробег 20 тыков, без вложений и состояние новой машины, обслуживание у официалов (которые кроме замены масла ничего не умеют) и комплектуха из штатов. Такие машины и правда есть, но это большая редкость.
Да не, мне надо чтобы без авиакатастров, юридически чистую, без особых проблем, обычную машину, а не где 300 пробега, максимум экономили на всем, 6+ покрасов. Мне же ее продавать потом, кому ухват нужен.
Вот было тут объявление, не знаю продали нет её. Что с ней не так?) http://kazan.drom.ru/audi/a5/18747035.html Или вот))) http://ufa.drom.ru/audi/a5/11191360.html
Продает перекуп, пробег незнаю, может и смотан, но сидушки в отличном состоянии, почти нет потертостей, один покрас. Сказали что кузов обработан mrcap, это как то влияет на толщину измерений прибором?
Какой бюджет? Я правда пока не решил еще, но есть мысли взять А7 вместо двух машин Хотя А5 жалко сейчас отдавать, я в ней много чего сделал, что теперь надо ездить То есть если купить, то в ближайшее время вообще ничего делать не надо будет, даже ТО прошел около 1000 км назад (масло, фильтры). Но вдруг реально хороший вариант попадется, то тогда уж выхода не будет.
Дорогую точно не надо, нужна такая которую можно будет продать если что особо не теряя в цене) Почем примерно ваша будет?
Покупка a5 1,8 на мультритронике Приветствую . Собираюсь покупать данный автомобиль, именно 1,8 и на переднем приводе.пробег 60к, последнее то делали на 50к.авто 11год,до рестайл. Откатать хочу года два-три(примерно 30 тыс км) На что смотреть в первую очередь?чего ожидать до 100к пробега? Что может полететь и потребовать больших вложений? Правда ли что 1,8+вариатор самая надежная связка не считая дизеля? не нужно писать мне про поиск на форуме ! ( просмотрел последние 20страниц раздела и юзал поиск) и про движок 3.0 tdi и 3,2 тоже не хочу читать , так как скорость мне не нужна и налоги тоже . Покупать буду без кватры, так как бюджет ограничен и уже попался хороший вариант. Отговорите меня от покупки или наоборот, как альтернативу рассматриваю мерс w204 рестайлинг 1,8 с180 В общем делитесь советами, какие плюсы минусы и тд
привет всем, смотрю в сторону а5 спортбэк, кватро 2.0 нашел у диллера с пробегом 95к 12 год, манагер уверяет что с двиглом и коробасом все ок типо уже полный рестаил. как проверить и что попросить у него в качестве док-ва? спс
Начиная с 12 года с двиглом все и правда хорошо. Коробка - не угадаешь, зависит от предыдущего владельца. Реально беспроблемные машины у дилера идут по программе Audi plus. Если не эта программа - значит, с машиной что-то не так.
В общем из всех вариантов пересмотренных мною а4-а5 в хорошем состоянии только 3.2 монопривод а5, думаю забрать или все таки поискать кваттро. В идеале то конечно 3.2q, но они отжаты обычно. Сильно плохо 3.2 на варике или покатит...
смысла в 3.2 на варике нет. Ищите кватру. Потом локти кусать, что не взяли кваку. Кардинально разные авто в поведении независимо от двигателя и модели. Много езди и на том и на том, в т.ч. одновременно - за кваку нужно и можно переплачивать
Покупаю новую А5 Спортбэк. Ощущение что разводят! Всем привет! Первую Ауди покупал в Ауди Центр Таганка. Пришло время обновиться. Приехал за новой А5 СПОРТБЭК к ним же, внёс предоплату, приехал домой, открыл конфигуратор Ауди и расстроился. Такое ощущение что меня разводят. Во вложении машина, которую мне предлагает АЦ Таганка (без учета скидки). Посмотрел её живьем, предоплатил, поехал домой, открыл конфигуратор Ауди и обнаружил следующее: если есть пакет "Линия Sport Line", то пакеты "Пакет внешней отделки S Line" и "Спортивный пакет S Line" стоят 0,00 рублей! Мне же Таганка сделала вид, что они в сумме стоят более 200 000 руб., а вовсе не входят в стоимость "Линии Sport Line". Да и вообще смотрю на их калькуляцию и всё больше вопросов. Форумчане, помогите, разводят или нет . Может я просто что-то не разглядел в большом количестве букв их калькуляции.