выбирая автомобиль с 2.0т и с-троником до 12 года выпуска. (Вероятно владелец А4 В8 уже должен знать об этом.) в первую очередь надо узнать менялась ли поршневая на модернезированую и как давно менялись платы мехатроника в акпп и вообще что с ней уже делали. Все остальное вторично. Либо рассмотреть 3.2 с нормальным акпп.Хотя спортзадов единицы. например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432137 уверен владелец ее сильно дешевле отдаст.
3.2 не вариант, лучше тогда дизель искать. да и налог за 265 л.с это почти 40 000рублей Увы, большинство более свежих авто обслуживается не у дилера и на куланц можно не рассчитывать Все эти проблемы с поршневой, строником мне известны. Задавая вопрос ,я наделся на ответ, таких же как и я ,кто мог эти автомобили уже просмотреть, что бы лишних раз на дрова время не тратить
Решил эту уже подробно рассмотреть и взять если все норм, так с виду может кто что заметит... https://m.avito.ru/ufa/avtomobili/audi_a5_2008_156790368
когда на 2.0т поменяете поршневую за 100 т.р. и мехатроник раз в 30 т.км за 50+ про время и нервы потраченные в сервисах я молчу. То налог покажется и таким уж большим. Ну решать конечно только Вам не навязываю.
За 87к пробега на своей А4 кроме плат мехатроника ничего не менял, да ест масло около 400 грамм на 1000 км, но раз в месяц долить для меня не такая уж проблема. 3.2 зато без проблемный мотор, цепь, задиры да жор масла так же встречается .
честь поменять поршневую достанется видимо следующиму владельцу. ну и мехатроник еще разок махнет. п.с. без проблемный 2.0т исключение проблемный 3.2 исключение а вот оно что.Пардон не заметил. тогда я умываю руки.