Я себе уже давно лью MOTUL Specific VW 504-507 5W/30, 5 л, синтетическое. На авто жены, 2.0, 225 л.с. тоже самое. На обоих авто за год литрушку доливать приходится.
что и требовалось доказать: жор масла зависит от состояния мотора, а не от масла заливая Specific с допуском 504, какие улучшения вы надеетесь получить по сравнению с оригиналом?
Не понимаю вопроса. Я заливаю масло с точно такими же допусками, что и у оригинального масла audi LongLife, я не надеюсь получить никаких улучшений. Неоднократно слышал, что Мотуль нормальное масло, ну и стоит оно дешевле чем оригинальное. Меняю чаше чем раз в год. Про состояние мотора тоже не очень понятно у меня одна машина с новой поршневой, вторая вообще рестайлинговый Q5 2013 года с пробегом в 25 тысяч. В том, что у этих машин плохое состояние двигателя я, что-то очень сомневаюсь. Я скорее поверю в то, что на расход масла влияет стиль езды и дорожная обстановка. Извините за засирание темы, но раз так пошло мне интересно, у тех кто говорит, что от замены до замены не доливает: 1. Как часто у вас замена? Раз в год или 15 000 км, по регламенту? И Если раз в год, то какие пробеги, 5000 км? 2. Масло по компу вообще не уходит что ли? То есть полоска целая весь год\15 000 тысяч?
Макс, это тема А4 ощущения - наше всё если для гарантии, то да - проходит - вопросов нет если разговор не про гарантию, то стоит определиться для себя: что же такое допуски именно поэтому вы доливаете всего литр
Гудвин, а ты кому и что доказать хочешь? Чипсон, я меняю раз в 7-8 тысяч. От заливки до заливки уходит литруха. Сейчас до замены остались 3000 - масла больше половины, не доливал ни капли.
Никому; ничего Чел спросил про Castrol -> Motul В таких случаях сразу появляется народ, который качество масла *опой, ушами, руками на руле чувствует
Человек спросил: хорошее масло? Ему ответили: хорошее. А ты очередной холивар разводишь. Флудер! У меня после замены штатного Кастрола на Мотюль двигатель реально стал тише работать, даже мастер на ОФИЦИАЛЬНОМ шкодовском сервисе заметил это. Так что не гони.
Извините за засирание темы, но раз так пошло мне интересно, у тех кто говорит, что от замены до замены не доливает: 1. Как часто у вас замена? Раз в год или 15 000 км, по регламенту? И Если раз в год, то какие пробеги, 5000 км? 2. Масло по компу вообще не уходит что ли? То есть полоска целая весь год\15 000 тысяч?[/QUOTE] Замена каждые 10 т.км Полоска за 10 т.км уходит на половину. После замены поршневой проехал уже без долива 100 т.км. Тьфу три раза. На Чипе проехал уже больше 20 т.км. наверно. Стиль езды изменился, уровень масла нет. Все зависит от состояния мотора, все правильно было сказано. Жрут масло не доработанные, старые моторы ( или те, у которых не была поменяна поршневая)
А на каком пробеге менялась поршневая? Расточку делали? Только поршни/кольца менялись или по полной программе оффициалов?