Приветствую . Собираюсь покупать данный автомобиль, именно 1,8 и на переднем приводе.пробег 60к, последнее то делали на 50к.авто 11год,до рестайл. Откатать хочу года два-три(примерно 30 тыс км) На что смотреть в первую очередь?чего ожидать до 100к пробега? Что может полететь и потребовать больших вложений? Правда ли что 1,8+вариатор самая надежная связка не считая дизеля? не нужно писать мне про поиск на форуме ! ( просмотрел последние 20страниц раздела и юзал поиск) и про движок 3.0 tdi и 3,2 тоже не хочу читать , так как скорость мне не нужна и налоги тоже . Покупать буду без кватры, так как бюджет ограничен и уже попался хороший вариант. Отговорите меня от покупки или наоборот, как альтернативу рассматриваю мерс w204 рестайлинг 1,8 с180 В общем делитесь советами, какие плюсы минусы и тд
Сравнивать мерс цэшку и А5..... ну хз. По сути вопроса: 1. Ошибки по кому смотреть самому. До тестовой поещдки и после нее, если стирали что-то. 2. Мультитроник смотреть на предмет рывков и прочих неприятностей. Там при переключении R-D-P рывки будут, но при движении быть не должно. 3. По движку тоже бывают проблемы с поршневой... как смотреть - сами знаете. 4. не забыть проверить цепь на движке Вылезти может на этом пробеге: замена подушек двигателя - умирают к 50-80 ккм. помпа, если не менялась по акции какой цепь и натяжители ступичные подшипники, пачками кийлес, если есть, то уже мертв.
хех брать б/у А5 1.8т на вариаторе и думать что он принесет меньше забот и проблем ну просто ноу комент https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
А главное - снаружи и непонятно, что это овощ на недоприводе. Но вообще согласен, при хорошем подборе и уходе нормальный агрегат. Другое дело, что покупать б/у на последние - плохой вариант.
60-100 это как раз тот самый промежуток когда начинаются основные проблемы владелец либо их устраняет за свои денежки либо на рынке появляются очередные дрова.
По сравнению с 1.8 турборакета, особенно на полном приводе - управляемость на порядок выше. Полный привод на LR и на Ауди - для разных целей, если что. Третья машина в семье как раз LR ))
1.8 управляется не хуже полноприводной, а 2.0 от 1.8 секунду выигрывает до сотни, еще бы я сказал про полный привод у ауди, как недопривод ))) я на лендроверах езжу тоже с приличным опытом )) полный привод audi/bmw
Это известное видео БМВ )) стенд построен таким образом, что играют они на недостатках Ауди и достоинствах БМВ. В равных условиях оба привода ведут себя одинаково достойно. Об остальном спорить не вижу смысла.
Покатайся в разных режимах - коробка не должна брыкаться (толчки при переключениях, пинки, эффект брошенного сцепления)
Как экс владелец 1,8Т варик и текущий 2.0T могу сказать, что разница колоссальная, в том числе в общей динамике. Про зиму вообще молчу. В сухое время полный привод дает прохождение поворотов +5-10 км\ч легко. Там, где передний уходил в снос передней оси, полный отлично пишет дугу чуть закидывая зад. Еще раз: разница любой моноприводной ауди и полноприводной - колоссальная. Это по сути разные машины по динамике и поведению на любой дороге.