Никакой колоссальной разницы нет, только с места и разгон на скользкой дороге лучше у полной, ну и на секунду быстрее уедет (имхо, сам катал на полной и моно) В повороты на асфальте лучше задний привод Кстати (текст ниже не мой): Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные. Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны. Никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым. Доброй ночи!
Вот это лол: все нормально, все одинаково! но на своем авто с конкретным типом привода вы всё-таки учитесь ездить, а то спасают только хладнокровие и уверенные водительские навыки, а да! приемы контраварийной подготовки еще. Пы.Сы. но на современном автомобиле, снабженном системами, разницы вы не почувствуете
Напишу от себя, у самого 2.0 на полном приводе. Не понимаю, за что его тут так агитирует Skif, т.к. если вы в повороты на 100+км/ч не входите и на кольцо по выходным не выезжаете, то при умеренной повседневной езде разницы не почувствуете скорее всего. Ну я вот не вижу сильного профита от пп в городе. И вся эта дурь движка 200+ л.с. пригождается разве при перестроениях в соседний быстроедущий поток, что не так-то и критично. Так что я б не зацикливался на ПП. Это ИМХО, т.к. на "недоприводе" не ездил. А вот то, что на сервисе говорят, что 1.8 масложёр встречается не реже чем 2.0 стоит иметь ввиду, а то есть мнение, будто они более надёжны.
Сам пересел с переднеприводного пассата на кватру 2.0 и могу сказать, что ощущения совсем другие, не только в старте, но и в движении. Кватра идет как танк, прямо чувствуется устойчивость на дороге, про разгон вообще молчу. Перед покупкой потестил другие А5 с моноприводом, так что есть с чем сравнивать. Кстати, наличие кватры и было самым решающим доводом при выборе авто. Хотя если берешь ауди как рабочую лошадку тогда может и не особо нужен пп, но для а-ля спорт А5 необходимо. Они и более ликвидные, по-крайней мере у нас.
Я в России езжу на ПП, в Германии на переднем или заднем. Так вот ощущения - вообще разные! Даже при езде по прямой. А во время дождя тем более! Так что мой выбор - только ПП.
Зачем Ауди без кваттро? особенно в стране, где 7 месяцев из 12 зима. Купите Фольксваген. И дешевле и все такое...
Все ауди покупают из за полного привода? я могу так же посоветовать купить фольцваген полноприводный а дешевле это когда покупают 3-5 летние
Ну это вообще не обсуждается даже. Кстати, не у всех зима больше половины года. Но даже на сухом покрытии разница большая.
У фолькса меньше выбор ПП: я отказался от покупки СС так как ПП на бензине только у 3.6, а на новых бензинках вообще нет.
Спрос минимальный в России, поэтому не предлагают, у нас больше любят кроссоверы я когда покупал новую а5, разница была 80 т.р. полный и не полный привод, покатался я на полноприводной, робот также дергается на первой в жару (был опыт с сирроко), клиренс ниже, подвеска жестче, управляются они одинаково (я не шумахер), зимы я в Москве давно не видел, да и езжу я очень мало, я проголосовал за передний привод кто не верит в разницу: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ata/special-offers/audi-a5-coupe-comfort.html http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ial-offers/audi-a5-coupe-land-of-quattro.html сейчас добавился климат трехзонный и складывание зеркал, раньше не было я брал в линии комфорт, Дмитрий может подтвердить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431604
Столько нафлудили. Я свое мнение высказал. Я кватру чувствую по сравнению с пер. приводом. Про зиму вообще молчу. Я не кватру теперь не возьму для "души". А так и на ладе калине можно ездить. Кватра очень похожа на задний по поведению на сухом, кстати.
А не может ли так быть, что дело просто в колесах? Возможно, на 2.0Т у вас профиль ниже? Я что-то никакой разницы даже по сравнению с переднеприводным Супербом не ощущаю (на обеих машинах 17-е колеса), хотя машины концептуально разные, по форм-фактору, длине, развесовке , как, собственно, не ощущаю и полный привод в обычных условиях (зимой в том числе). Езжу я спокойно, со светофоров с газом в пол не стартую. А вы тут пишите про какую-то колоссальную разницу
А я ощущаю. Просто все водят по-разному, у всех разные навыки и опыт. Динамичное вождение - один из тестов. Если ездить в режиме овоща, то вообще пофигу, какой привод и радиус.
Какое динамичное вождение может быть в городе? Метаться как га..но в проруби между рядами, стартовать со светофора в пол и резко тормозить на следующем - это не динамичное вождение, это признак идиота Как раз опытный водитель так по городу не ездит. А на трек, думаю, мало кто заруливает Поэтмоу и говорю, что разницы никакой при нормальной езде, да и кое-где пробовал в повороты входить на тех же съездах со мкад на скорости и на супербе и на А5, и я бы не сказал, что есть разница, по ощущению, суперб даже увереннее едет.