Приобретение Audi А5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Юрин Гагарин, 15 ноя 2012.

?

Что надёжней?

  1. 2.0

    85 голосов
    45,5%
  2. 3.2

    25 голосов
    13,4%
  3. 3.0 дизель

    77 голосов
    41,2%
  1. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Никакой колоссальной разницы нет, только с места и разгон на скользкой дороге лучше у полной, ну и на секунду быстрее уедет (имхо, сам катал на полной и моно) :nod:

    В повороты на асфальте лучше задний привод :thumbup:

    Кстати (текст ниже не мой):
    Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.

    Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны.

    Никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым.

    Доброй ночи!
     
  2. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Вот это лол: все нормально, все одинаково! но на своем авто с конкретным типом привода вы всё-таки учитесь ездить, а то спасают только хладнокровие и уверенные водительские навыки, а да! приемы контраварийной подготовки еще. :lol:
    Пы.Сы. но на современном автомобиле, снабженном системами, разницы вы не почувствуете :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    кому вы что доказываете.Все все и так знают,просто некоторые себя хотят успокоить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Loft

    Loft Новичок

    5 дек 2014
    20
    A5(8T3)Coupe 2.0T
    Напишу от себя, у самого 2.0 на полном приводе.
    Не понимаю, за что его тут так агитирует Skif, т.к. если вы в повороты на 100+км/ч не входите и на кольцо по выходным не выезжаете, то при умеренной повседневной езде разницы не почувствуете скорее всего. Ну я вот не вижу сильного профита от пп в городе. И вся эта дурь движка 200+ л.с. пригождается разве при перестроениях в соседний быстроедущий поток, что не так-то и критично. Так что я б не зацикливался на ПП. Это ИМХО, т.к. на "недоприводе" не ездил.
    А вот то, что на сервисе говорят, что 1.8 масложёр встречается не реже чем 2.0 стоит иметь ввиду, а то есть мнение, будто они более надёжны.
     
  5. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    +1 :thumbup:
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Сам пересел с переднеприводного пассата на кватру 2.0 и могу сказать, что ощущения совсем другие, не только в старте, но и в движении. Кватра идет как танк, прямо чувствуется устойчивость на дороге, про разгон вообще молчу. Перед покупкой потестил другие А5 с моноприводом, так что есть с чем сравнивать. Кстати, наличие кватры и было самым решающим доводом при выборе авто.
    Хотя если берешь ауди как рабочую лошадку тогда может и не особо нужен пп, но для а-ля спорт А5 необходимо. Они и более ликвидные, по-крайней мере у нас.
     
  7. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Я в России езжу на ПП, в Германии на переднем или заднем. Так вот ощущения - вообще разные! Даже при езде по прямой. А во время дождя тем более! Так что мой выбор - только ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Зачем Ауди без кваттро? особенно в стране, где 7 месяцев из 12 зима.
    Купите Фольксваген. И дешевле и все такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    выбор за полный привод в одном слове: зима
     
  10. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Все ауди покупают из за полного привода? я могу так же посоветовать купить фольцваген полноприводный :cool:

    а дешевле это когда покупают 3-5 летние :thumbup:
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #1291 Boxster, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Ну это вообще не обсуждается даже. Кстати, не у всех зима больше половины года. Но даже на сухом покрытии разница большая.
     
  12. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    У фолькса меньше выбор ПП: я отказался от покупки СС так как ПП на бензине только у 3.6, а на новых бензинках вообще нет.
     
  13. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    #1293 JLR, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Спрос минимальный в России, поэтому не предлагают, у нас больше любят кроссоверы

    я когда покупал новую а5, разница была 80 т.р. полный и не полный привод, покатался я на полноприводной, робот также дергается на первой в жару (был опыт с сирроко), клиренс ниже, подвеска жестче, управляются они одинаково (я не шумахер), зимы я в Москве давно не видел, да и езжу я очень мало, я проголосовал за передний привод :beer:

    кто не верит в разницу:
    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ata/special-offers/audi-a5-coupe-comfort.html
    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ial-offers/audi-a5-coupe-land-of-quattro.html сейчас добавился климат трехзонный и складывание зеркал, раньше не было

    я брал в линии комфорт, Дмитрий может подтвердить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431604
     
  14. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Столько нафлудили. Я свое мнение высказал. Я кватру чувствую по сравнению с пер. приводом. Про зиму вообще молчу. Я не кватру теперь не возьму для "души". А так и на ладе калине можно ездить. Кватра очень похожа на задний по поведению на сухом, кстати.
     
  15. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Ауди без кваттро - деньги на ветер © старинная русская пословица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Самое главное есть возможность на ветер, хуже без возможности такой :hi:
     
  17. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1297 Sanek_L, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    А не может ли так быть, что дело просто в колесах? Возможно, на 2.0Т у вас профиль ниже?
    Я что-то никакой разницы даже по сравнению с переднеприводным Супербом не ощущаю (на обеих машинах 17-е колеса), хотя машины концептуально разные, по форм-фактору, длине, развесовке , как, собственно, не ощущаю и полный привод в обычных условиях (зимой в том числе). Езжу я спокойно, со светофоров с газом в пол не стартую. А вы тут пишите про какую-то колоссальную разницу :)
     
  18. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    А я ощущаю. Просто все водят по-разному, у всех разные навыки и опыт. Динамичное вождение - один из тестов. Если ездить в режиме овоща, то вообще пофигу, какой привод и радиус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1299 Sanek_L, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    Какое динамичное вождение может быть в городе? Метаться как га..но в проруби между рядами, стартовать со светофора в пол и резко тормозить на следующем - это не динамичное вождение, это признак идиота :) Как раз опытный водитель так по городу не ездит.
    А на трек, думаю, мало кто заруливает :)
    Поэтмоу и говорю, что разницы никакой при нормальной езде, да и кое-где пробовал в повороты входить на тех же съездах со мкад на скорости и на супербе и на А5, и я бы не сказал, что есть разница, по ощущению, суперб даже увереннее едет.
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ощущения субъективны, а вот физику никто не отменял.