Неужели 1,7 накопили, а еще 400к₽ не найдете? Новая quattro с 2L с пакетами s-line стоит 2,1 млн! НОВАЯ! 2016 модельного года!
Я смотрел конфигуратор. То, что мне хотелось бы видеть в новой, обойдется под 3 млн. А тут и за 1,7 все устраивает по комплектации и пробеги не большие. И вообще не люблю переплачивать и терять деньги, покупая новые авто из салона.
тут тупо 2.0ква в пакете спорт. Ну бэнг и кийлес встречается. Вы все ж таки у Оливера спросите о ценах на новые такие из наличия. имхо и ниже 2 могут еще быть. Конфигуратор зло, особенно сейчас
по обеим ссылкам нет MMI, круиза, AMI и кучи всего. По первой ссылке климат-контроль однозонный, что повод не брать этот вариант. У меня была А4 2013 г.в с однозонным климатом и я опплевался. Сейчас 3-х зонный Новая А5 в комплектациях как по ссылкам будут стоить 2,1 млн. На конфигуратор не обращайте внимания. Ссылку, по которой стоит запросить новую А5 находится на этой же страничке перед вашим первым сообщением. С б/у машиной можно влететь, так как почти нереально пробить авто в кредите она или нет. И неизвестно как и кто на ней ездил до вас. Дело ваше, но новая всегда лучше.
Мне и нужен только внешний спорт, т.к. не люблю излишнюю жесткость подвески. MMI - желателен, но не обязателен, как и прочее, кроме хорошей музыки! И еще очень люблю белые машины (как вариант- красная, либо светло синяя) и терпеть не могу черные. Тут уж дело вкуса, как говориться. И поэтому половина вариантов отпадает по цвету, а там их и так не много. Ну и конечно бюджет. 2000 не готов выкладывать, уж извините.)
И вообще, вы расскажите про надежность этой модели в отличии от предыдущих, у которых было полно головняков!
ппфф железная логика. Какой смысл сейчас брать А5 "новую" когда весной выйдет совсем новая В9 и ваша новая станет по сути старой А5 родом из 2007 года
с 12 года масло 2.0т не жрут стоит обратить внимание на турбину т.к. на gen3 было уже 6 ревизий этого агрегата. Ищи машину со всеми ТО у ОД и будет все хорошо.
С логикой о том, что новая всегда лучше чем б/у действительно сложно спорить. Даже Ваше "ппфф" не поможет. Новая, если и выйдет весной, будет продаваться без дисконта, а это уже совершенно другой прайс. Да и страшно будет B9 брать одним из первых, т.к. в первый год эксплуатации наверняка всякие косячки повылезают, которые будут годик-другой исправлять. Если у Cherokee бюджет 1,7 и нет желания добавлять на новую, то берите спокойно. Машина пока на гарантии, косяков особых по ним с 2012 года нет. Как сказали выше, обязательно ТО должно быть только у дилеров, желательны чеки о покупки машины, и на диагностику к дилеру перед покупкой съездить желательно, даже если продавец не будет вызывать никаких подозрений. Проверка на предмет арестов и ограничений так же необходима
лучше тем только,что в ней кроме Вас еще ни кто не сидел.Сразу за шлагбаумом автосалона она уже теряет 10% своей стоимости. У Вас обязательство отваливать в течении двух лет деньги за ТО у ОД.Хорошо еще если не в кредит. Самое финансово выгодно покупать как раз 2-3 летний автомобиль,по сути он как новый,наверняка с устраненными косяками по гарантии,только заплатить вы за него на 30-40% меньше.(допустим в случае А5 за 2 млн это 500-700 т.р.) и 100% даже за 5 лет эксплуатации в машине ни чего не сломается на эту сумму,+ туда-же войдут расходы на бензин и страховку. Можно делать не переживая за гарантию любой тюнинг . ТО становится в три раза дешевле. Есть конечно свои риски,поэтому к покупки б/у надо подходить со знание матчасти того, что хотите покупать. Конечно если денег прям очень то надо брать новую.Только не А5 п.с. ну если уж есть деньги на новую лучше потерпеть пол годика,подкопить и взять В9 дабы потом не терзали мысли всякие когда на встречу будет ехать новая А5
Максим, Димон только что новую тачку купил)) 2016!!! модельный год ))) он с тобой ни за что не согласится )))
Да я не навязываю.Это цифры простыми словами. если у человека есть возможность купить хороший новый автомобиль премиум класса то это очень хорошо.
Полностью согласен с озвученным мнением и в большинстве случаев не понимал смысла переплачивать за новые машины, если можно взять еще гарантийную с дисконтом от новой в более чем 700 руб (конкретно А5). А к ней еще часто идут колеса вторые и КАСКО.
Хорошо если Вы можете найти на вторичке машину, которая нравится + изучить её на предмет бита/крашена/приварено новое крыло + оценить её техническое состояние + проверить на её кредитность (что в наших российских условиях нереально сделать). В целом удачи! На таких как Вы и держутся такие как я Купил новую машину за 2,1 млн, а через 2 года продал её за 1,7 млн. Хотя скорее всего 2 года назад её купили за 1,7 млн.
А на таких как Вы держатся официальные дилеры )) Должны же они на ком-то зарабатывать! Но если не можешь оценить состояние машины - конечно нужно покупать новую. Иначе ужас и попадос! Инфа сотка!
Я за новую, в б/у могли пердолить кого-то, облеваться обосраться, еще шумахеры полно покупают А5, ТО первое у меня бесплатно, делаю раз в год, два три года и продам вам наполируя ее
Ты даже не представляешь, где своими пальчиками ковырялся турецкий работяга из Ингольштадта, прежде чем начать твою машину собирать. А ещё вполне возможно мог в процессе пердануть и соплю по сидушке снизу размазать )))