Я считаю, что экономлю я, покупая б/у. Вы, покупатели новых машин, кормите дилера, исправляете недочеты, которые всплывают на ваших новых машинах, а затем, теряя в деньгах продаете таким как я. Но я не куплю вашу машину, если она убита (но вы конечно продадите ее еще кому-то, кто не очень разбирается, либо еще скинув цену) и выберу ту, за которой следили, благо выбор есть. И тут вы уже помогли мне купить отличный авто с большим дисконтом, скорее всего подарив еще и комплект зимней резины. Так что логики в том, что вы кормитесь за чей-то счет, совершенно нет. И конечно это дело лично каждого, какой выбор делать- новая или б/у.
Эммм... Глупый спор. Мне кажется тут все просто: у всего есть своя цена, к примеру A5 своих денег (по теперешнему курсу) не стоит совсем и брать ее новую я бы наверно не стал. А вот 2-3 летнее вполне адекватно. Я брал свою А4 в 11 году 3х летнюю и в 08 купил новую камри для регулярных поездок(нужно было ездить оч много совсем без проблем) чуть подороже 3х летней ауди. Я купил за адекватные деньги и то и другое,, я считаю. Сейчас на вторичке ценник примерно один за них. Камри продал в этом году за один день за 680... Если б я брал а4 новую, то потери бы были б намного больше и она не стоит того... Ах да, чтоб снять все вопросы: камри говно, но за 200ткм, кроме лампочек и расходников вообще ничего не менял. Ауди это любовь, но поломок и недочётов(поршневая к примеру), при бережном отношение, многовато... Подытожим : неважно новое или б. у. Важно, учитывая все факторы, получить то, что хочешь и не платить за воздух.
Блин, скажите мне, в чем смысл трехзонного климата на КУПЕ? У меня была А4 с трехзонным - все ок, задним пассажирам дефлекторы положены, хотя они там были пару раз за всю жизнь. Передни всегда в синхроне стояли. Сейчас в купе олнозонный - ранзицы никакой вообще не вижу. В чем тайным смысл трехзонного климата, кроме допдефлекторов для заднего ряда и регулятора для них же, если речь идет о купе?
Однозонный - зло. Мы с женой постоянно в разной температуре. Другое дело, что три зоны в купе - это реально ни к чему.
Был как раз мерин купе с однозонным, мне холодно, девочкам жарко... Хотя зоны климата тут не причём наверно... Шутки за сто. Сейчас когда с женой гоняю, температуры всегда разные ставим. Если в основном один гоняешь, то конечно он не нужен.
У меня спортбэк и сзади пассажиры зачастую есть. На купе и двухзонного климата было бы достаточно, но вот только бывает однозонный или трехзонный. А обплевался я от однозонного климата вот почему. В режиме авто на стоячей машине он дует с одной силой, при наборе скорости он дует с двойной силой, т.е. нельзя как на всех нормальных машинах поставить климат в режим авто +22 и забыть про него. Постоянно нужно что-то крутить и направлять сопла. В трехзонном климате, возможно за счет дополнительно выхода воздуха на задний ряд, этой проблемы нет. Ну а когда на улице жара и в машине трое, то пассажиру сзади всегда жарко при однозонном климате. Помнится ездили в Европу на А4, там стояла жарища под +40, пассажиру сзади было всегда жарко, а тем кто сидел спереди было страшно заболеть из-за того что сильно дуло, приходилось меняться.
Ведомо ли Вам благородный дон, что когда машина стоит то радиатор не охлаждается и кондею дуть то не чем, а когда вы мили набираете тогда вот уже и дуть может изовсех дырь дабы нахлодить Вам ту температуру которую вы сами и выставили? Посему разницы в трехзонном восьмизонном и однозонном климате в ваших критериях отсутствует чуть больше чем полностью.
Вы наверно не знаете что на радиаторах стоит вентилятор, а он там есть, он сам решает когда включаться, а когда нет меня однозонный вполне устраивает, настроил раз и забыл про него, трехзонным можно только играться как в айфон ))) на другой машине у меня двухзонный, стоят обе крутилки на 20 градусах, никто не крутит ничего )))
Всем привет. Планирую в скором времени стать владельцем ауди. Выбираю пока А5. Подскажите пожалуйста про этот авто - http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1021719691-a23cf/ Не сильно ли низкая цена?
Цена нормальная с учетом срочной продажи, но смущает ноль информации про расход масла. До 12 года эти движки масло жрут, и если поршневая менялась, то как правило об этом пишут в объявлении - это важно.
Всем доброго дня! Планирую стать счастливым надеюсь обладателем Audi A5 3,2Q. Как я понял из всей ветки - надо искать машину без s-tronic, 8-9 г.в. и морально готовиться к проблемам с форсунками, подушками двигателя и постоянным тратам на обслуживание машины К чему еще быть готовым? Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке и выборе? Врятли кто-то при осмотре позволит лазить эндоскопом по двигателю, но все же. Как я понял - на 3,2 ставили обычный автомат, потом начали ставить s-tronic. Как их отличить? Мне кажется, что первый вариант надежнее, есть ли минусы в сравнении со вторым? Стоит ли ожидать расход больше 15-17 л/100 км в условиях московских утренних пробок? Волнует больше не сам расход, а на какое расстояние будет хватать полного бака. И не надо писать что-нибудь из серии "Не нужна тебе такая машина, парень" (к/ф Бумер). Уже очень долгое время смотрю на А5 и облизываюсь)
Везде соломки не подстелешь...надо смотреть и проверять конкретный экземпляр. Личное мнение, для города-мегаполиса, например хотя бы Екатеринбург, мотор 3.2 вообще не нужен, какой смысл выкидывать деньги в бак. Вполне будет достаточно 2.0т+кватро. Тем более в столице с ее стоямбами. Я живу за городом, работаю в центре - 50км до работы, и обратно, но расход все равно начинается от 9 литров, ездить 90 км/ч на 6ой передаче не умею (( езжу всегда так, как хочется в данный момент времени.
Я езжу на работу часов в 12 - после утреннего часа пик. И с работы часов в 12 ночи по пустой Москве + частые поездки в область. Про расход спросил так как предновогоднее круглосуточное стояние в пробках во всех районах Москвы никто не отменял