Приобретение Audi А5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Юрин Гагарин, 15 ноя 2012.

?

Что надёжней?

  1. 2.0

    85 голосов
    45,5%
  2. 3.2

    25 голосов
    13,4%
  3. 3.0 дизель

    77 голосов
    41,2%
  1. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    хозяин-барин :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    я правда больше по вечерам катаюсь))) а не по пробкам)):shuffle::thumbup:
     
  3. DimDim197

    DimDim197 Bad e-mail

    31 июл 2015
    13
    Ищу свою А5
    Я почитал статистику неисправностей на этом форуме и заметил, что у связки 2.0 + s-tronic у каждой машины замена мехатроника и поршневой.
    Я, конечно, готов к требовательности Ауди, но не планирую постоянно ее в сервис возить.
    Судя по отзывам - машины 3,2 надежнее + комплектации поинтереснее.
     
  4. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    А почему бы не 3.0 TDI? машину то выбрали уже? честно говоря, я бы выбрал именно трехлитровый дизель, но увы, наши ОД комплектовали их только акпп, а мне нужна мкпп + нашел хороший честный вариант, так и появился 3.2 у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimDim197

    DimDim197 Bad e-mail

    31 июл 2015
    13
    Ищу свою А5
    3.0 дизель рассматриваю, очень нравится. Но объявлений о них мало, либо надо бюджет расширять.

    + мой а/м еще не продан и с покупкой не спешу)
    Сам рассматриваю только АКПП
     
  6. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    согласен насчет бюджета, к моему варианту надо было минимум 200к добавлять чтобы смотреть 3.0 дизель, но там еще и акпп...вобщем выбрал 3.2 - неудобный налог + антитюнинговый мотор :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    DimDim197, не против если я перенесу обсуждение в тему выбора автомобиля? она выше, среди "важных" тем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimDim197

    DimDim197 Bad e-mail

    31 июл 2015
    13
    Ищу свою А5
    Не против, просто рассчитывал получить комментарии от владельцев 3,2 - мне кажется - им виднее =)
     
  9. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    да здесь все бывают, блог про 3.2 скорее все таки больше технический, так скажем конкретика, а у Вас пока и варианта нет для покупки, оч сложно предугадать чего еще надо поменять, помимо уже оговоренного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    У меня перед глазами три с-троника: 40, 69 и 80 тысяч. Ни у одного не было проблем с мехатроником или сцеплением, тьфу 3 раза. На драйве тоже подписан на ~40 апятых, большинство связка 2.0 и с-троник. Никто не писал о проблемах. Особенно после 12-го года. То, что двигатель и коробка опасные - миф! Тупой растиражированный миф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Если речь только про машины после 12 года, то соглашусь.
     
  12. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    #1372 mikers_p, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Две машины из трёх в семье - 2009 год. Проблем не было! Причём на двухлитровом движке даже масло не жрёт (поршневая с завода, не менялась).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    все зависит от конкретного экземпляра
    с 3.2 кваттро до 11 года стоит нормальная акпп ZF но лучше посмотреть vin
    Проблем как таковых нет.Послушать как работает мотор при запуске на холодную
    проверить форсунки.
    проверить эндоскопом цилиндры.
    Ну и всяки мелочи.
    3.2 может быть очень экономичным
    у меня в городе без пробок от 12 до 17 как давить на гашетку.В пробках не стою.
    по трассе 10.
    Пару слов про крутость дизеля 3.0тди
    который изначально дороже.Экономия на топливе будет только при больших пробегах.Едет лучше только до 100 потом печаль.
    обслуживание чаше и дороже.
    Возможный ремонт дороже,болячек хватает.Заправки только проверенные.
    Весь этот гемморой с зимнилетними салярками.Тарахтит воняет.
    2.0т с с-троник до 12 года рассматривать только с новой поршневой и ремонтом коробки.
    Конечно выбор за вами.
    п.с. рекомендую обратится к Валерию http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
    на прошлой недели отличную А5 3.2 другу в Мск нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    А можно чуть чуть по подробнее болячки про 3.0 TDI, вот сколько читаю, вроде ничего существенного не видел..вопрос без тени сарказма, действительно интересно послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    не видел,потому-что машин по пальцам пересчитать.
    если кратко,без привязки к конкретному году выпуска (А5)
    впускной коллектор
    топливные форсунки
    привод турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    а на дизеле разве не одна форсунка?? про турбину относительно понятно, что наддув тоже надо обслуживать..а по коллектору и на 3.2 достаточно проблем, эти стрекочущие заслонки например, потом проблему которую ты (если не ошибаюсь описывал) связана с приводом ДЗ или с приводом заслонок во впуске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Проблемы есть на любом двигателе где-то больше где-то меньше
    лучше их знать дабы зарание предотвратить серьезную поломку.
    Это я к тому,что 3.0тди далеко не такой святой как любят про него писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Не знаю на каком драйве ты подписан, но вот на первой же странице люди пишут о проблемах с поршневой:
    https://www.drive2.ru/l/1037858/
    https://www.drive2.ru/l/2558624/
    https://www.drive2.ru/l/4313162/

    и таких полно.
    Сам недавно поменял поршневую из-за дикого расхода масла.
     
  19. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Забыли написать, что 3,2 дикий не ликвид по сравнению с остальными моторами. А уж про ликвидность дизеля вообще говорить. Не стоит. Да и про экономичность это сказки. Если только кирпич под педаль положить. У меня 2,0 в городе при активной езде до 18 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #1380 Maxiimm, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    ликвидность и налог это уже побочные эффекты.А5 само по себе дикий неликвид
    Сам авто тут не причем.
    экономичным 3.2 может быть при желании.Но я не понимаю зачем его тогда вообще покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...