Я почитал статистику неисправностей на этом форуме и заметил, что у связки 2.0 + s-tronic у каждой машины замена мехатроника и поршневой. Я, конечно, готов к требовательности Ауди, но не планирую постоянно ее в сервис возить. Судя по отзывам - машины 3,2 надежнее + комплектации поинтереснее.
А почему бы не 3.0 TDI? машину то выбрали уже? честно говоря, я бы выбрал именно трехлитровый дизель, но увы, наши ОД комплектовали их только акпп, а мне нужна мкпп + нашел хороший честный вариант, так и появился 3.2 у меня.
3.0 дизель рассматриваю, очень нравится. Но объявлений о них мало, либо надо бюджет расширять. + мой а/м еще не продан и с покупкой не спешу) Сам рассматриваю только АКПП
согласен насчет бюджета, к моему варианту надо было минимум 200к добавлять чтобы смотреть 3.0 дизель, но там еще и акпп...вобщем выбрал 3.2 - неудобный налог + антитюнинговый мотор
DimDim197, не против если я перенесу обсуждение в тему выбора автомобиля? она выше, среди "важных" тем..
да здесь все бывают, блог про 3.2 скорее все таки больше технический, так скажем конкретика, а у Вас пока и варианта нет для покупки, оч сложно предугадать чего еще надо поменять, помимо уже оговоренного.
У меня перед глазами три с-троника: 40, 69 и 80 тысяч. Ни у одного не было проблем с мехатроником или сцеплением, тьфу 3 раза. На драйве тоже подписан на ~40 апятых, большинство связка 2.0 и с-троник. Никто не писал о проблемах. Особенно после 12-го года. То, что двигатель и коробка опасные - миф! Тупой растиражированный миф!
Две машины из трёх в семье - 2009 год. Проблем не было! Причём на двухлитровом движке даже масло не жрёт (поршневая с завода, не менялась).
все зависит от конкретного экземпляра с 3.2 кваттро до 11 года стоит нормальная акпп ZF но лучше посмотреть vin Проблем как таковых нет.Послушать как работает мотор при запуске на холодную проверить форсунки. проверить эндоскопом цилиндры. Ну и всяки мелочи. 3.2 может быть очень экономичным у меня в городе без пробок от 12 до 17 как давить на гашетку.В пробках не стою. по трассе 10. Пару слов про крутость дизеля 3.0тди который изначально дороже.Экономия на топливе будет только при больших пробегах.Едет лучше только до 100 потом печаль. обслуживание чаше и дороже. Возможный ремонт дороже,болячек хватает.Заправки только проверенные. Весь этот гемморой с зимнилетними салярками.Тарахтит воняет. 2.0т с с-троник до 12 года рассматривать только с новой поршневой и ремонтом коробки. Конечно выбор за вами. п.с. рекомендую обратится к Валерию http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412 на прошлой недели отличную А5 3.2 другу в Мск нашел
А можно чуть чуть по подробнее болячки про 3.0 TDI, вот сколько читаю, вроде ничего существенного не видел..вопрос без тени сарказма, действительно интересно послушать.
не видел,потому-что машин по пальцам пересчитать. если кратко,без привязки к конкретному году выпуска (А5) впускной коллектор топливные форсунки привод турбины.
а на дизеле разве не одна форсунка?? про турбину относительно понятно, что наддув тоже надо обслуживать..а по коллектору и на 3.2 достаточно проблем, эти стрекочущие заслонки например, потом проблему которую ты (если не ошибаюсь описывал) связана с приводом ДЗ или с приводом заслонок во впуске...
Проблемы есть на любом двигателе где-то больше где-то меньше лучше их знать дабы зарание предотвратить серьезную поломку. Это я к тому,что 3.0тди далеко не такой святой как любят про него писать.
Не знаю на каком драйве ты подписан, но вот на первой же странице люди пишут о проблемах с поршневой: https://www.drive2.ru/l/1037858/ https://www.drive2.ru/l/2558624/ https://www.drive2.ru/l/4313162/ и таких полно. Сам недавно поменял поршневую из-за дикого расхода масла.
Забыли написать, что 3,2 дикий не ликвид по сравнению с остальными моторами. А уж про ликвидность дизеля вообще говорить. Не стоит. Да и про экономичность это сказки. Если только кирпич под педаль положить. У меня 2,0 в городе при активной езде до 18 литров.
ликвидность и налог это уже побочные эффекты.А5 само по себе дикий неликвид Сам авто тут не причем. экономичным 3.2 может быть при желании.Но я не понимаю зачем его тогда вообще покупать.