Не понятно, что с этой машиной было, но выглядит стрёмно... Ну и одометр скрутили немножко... тысяч на 70-100
Ну в 50к мне тоже не верится, хотя в курсе редких случаев дизелей из европы с пробегом менее 100к, легкая авария не пугает все равно хочу желтую а5))
Вот в очередной раз собрался покупать Ауди А5, правда, б/у. Какие по-вашему мнению должны быть доп.опции в машине? БэнгэндОлуфсен, MMI и т.д Хочется просто взять хорошую комплектацию, а не барабан
все очень индивидуально. Для меня из главного внешне внутри с-лаин, спорт сидения кожа алькантара,электро с памятью,зеркала электро с затемнением,подвеска магнетик ну или хотя-бы с-лаин,активный руль,спорт дифф. конечно б&o
А такие вообще на вторичке есть? Б&О вообще редкость Или сейчас только одни барабаны? Ищу в принципе стандарт не битая/не крашеная/юр.чистая/1хозяин
Ну с этим сложно будет, учитывая обвесы. Бампера как расходник ))) Из функциональных опций еще взял бы активный круиз.
)) активный круиз, спорт диф, магнетик райд... Нет таких комплектаций в Раше, тем более на вторичке )))) хорошо если двухознный климат будет! MMI вообще вещь бесполезная, карты России так себе и считай без пробок. Лишняя трата денег! Из реального - внешний и внутренний с-лайн, спорт сиденья, электропакет. Кейлесс бывает, но живет в наших условиях недолго - 3-5 лет.
есть если поискать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432137 имхо авто делают премиумом именно опции не понимаю я барабанов 1.8 на тряпке и ппд
все правильно, 99% ген 3 - пакетные машины. Т.е. либо с-лайн внешний+внутренний, либо дизайн лайн, что включает кожу и люк, но без с-лайна внешнего. Есть совсе барабаны в комфорте, но их меньшинство. Но, мое имхо, для А5 за глаза хватает этих пакетов. Правильно выше отметили, что мми без пробок вещь бесполезная, а с таковым в раше ноль машин. Кийлеса почти нигде нет - это минус. Громкая связь есть везде. А так вполне все доставляется. Я доставил на спорт пакет память сидушки (10 тыр), круиз (16), хотел кийлес (60), но так и не задушил жабу. Что еще нужно от купешки для драйва, не очень понимаю. Камера на А5 нафиг не нужна имхо. Была у меня А4 с магнетик райдом, сайд и прочими ассистами - пересев на а5 совсем про них не вспоминал. Имхо надо брать ген3 в спорт пакете и не парить мозг. Авто доставит столько удовольствия, что никакие доп.опции не доставят. Таких машин навалом, каждая вторая. А искать в фарше - ну это можно долго искать... зы: речь только о 2,0ква, остальное - нафиг, кроме V6, конечно Зы2: про Бэнг. У меня А4 была с бэнгом. Считайте, что то же самое на А5 стоит. Все классно, но просто громко Сейчас А5 в симфони с усилком. Особой разницы нет. Но вот если бы была А4 без усилка, то разница была бы фатальная. Но на А5 только с усилителем идут, поэтому критерий бэнг для А5 имхо не критерий.
Я то купе ищу, это другой товарищ ищет спортбэк Т.е если я куплю б/у машину с рук, то смогу доставить себе еще и опции выше? Или это вы говорите о заказе машины у дилера ?
Доставить можно много, практически всё... Тут возникает вопрос цены, доставить опции порой стОит намного дороже, чем заказывать их на новую машину... Но некоторые вещи можно сделать вполне бюджетно, если делать самому (хотя для этого надо иметь достаточную квалификацию). Есть компании типа Аудимании, у них на форуме тема своя. У них же на мой взгляд одни из самых демократичных цен. У меня тоже комплектация не богатая, я тоже передумал вбухивать деньги в дооснащение. Ставил давно у «АМ» кнопку автохолд (5 руб), ящики под сидения себе сам поставил, нишу в багажнике, недавно круиз сам поставил за 5 000 рублей.