А на переднеприводной? Честно говоря типтроник это же возможность переключения вручную, но это не тип КПП. Типтроник может быть и на гидротрансофрматоре и на вариаторе. Я под словом "обычный" понимаю гидротрансформатор)
Ну, согласно местному каталогу, да на кватро 3,2 стоит 6 ступенчатый типтроник (видимо гидрач), а на переднем приводе мультитроник. Блин еще сложнее, есть две машины - в историю одной я верю без каких либо сомнений, а вот вторая уже менее чиста, но полный привод и акпп блин меня шкурят отнестись себя ко второму варианту
Я бы брал 3.2 на типе, сразу отпадает проблема с коробкой и будет отличная динамика. Да и в случае чего ремонт типа стоит в разы дешевле вариатора или строника.
"тип-троник" ауди обзывает обычные гидротрансформаторные акпп а так да это функция переключения передач вручную многих это путает не понимают какая у них акпп.
Покупка A5.Решена ли проблема с коробкой? Год назад была у меня A5 211 сил, менял мехатроник сцепу, вышло в 200тыр, покатался на другом авто понял что хочу апять а5))) её взять. Решили ли вообще эту проблему с строником? И с какого года? Или просто взять бмв на zf и не париться.
ZF не является надежной коробкой. С ними проблем хватает. Моему другу вот поменяли на гарантийной машине ZF спустя полтора года после покупки (сломалась коробка). Но как водится, наши криворукие официалы установили новую коробку толи криво, толи новая коробка была бракованная, короче шумела она жутко. Боролся он с официалами долго, но безрезультатно, говорили что ничего не слышат, в итоге друг её так и продал.
a5 дорестайлинг или рейстайлинг? Прошу подсказать отличия (не по кузову) Между audi Audi A5 I и A5 I Рестайлинг. Имею бюджет 1 200 000-1 300 000р. Рассматриваю только полный привод от 211 л.с. Подскажите есть ли существенные отличия между машинами? 2010-2011 год. Возможно техническая надежность у какой то модели лучше? Двигатель турбина коробка. Спасибо.
Я имел ввиду различия не между годами а именно между рейстайлинг и дорейстайлинг. Условно говоря лучше взять за 1 300000 например рейстайл или за 1150000 дорейстайл(дешевле же) Есть ли у них отличия существенные в техническом плане? может там допустим в рейстайле что то доработали условно.(надежнее двигатель там стал или еще что в таком роде.)
С рестайлингом пошли обновленные двигатели, в которых полностью или почти полностью решена проблема с жором масла. Турбированные моторы всё равно поджирают масло, но от замены до замены долив в рестайлинге не требуется или требуется редко. Ну и вообще в рейстайлинге много всякой мелочи добавили
Ну если поджирают масло аля 1литр между 10 000 пробега то это нормально наверное. Главное чтобы не были проблемные двигатели, турбины и т.д. Можете что либо подсказать о двигателе 239 сил дизель?
Какой смысл брать старьё с ворохом возможных проблем, если есть бабки на более новое и значительно менее проблемное авто? Тут мне кажется даже вопрос не стоит, какую брать. Дизель - шляпа, если пробеги небольшие. Стоит дороже, ремонт сложнее, гемор с качеством горючки по сезону и тд. Хотя сами по себе дизельные движки у VAG отличные, конечно.
Ребят можно в этой ветке, так как уже привык к вам))) http://auto.ru/cars/used/sale/1024620739-97f9e/ кто что думает по поводу авто? год естественно не 15, а 14. пробег 22 т.км. и вообще подбираю авто себе в пределах 1,5 млн. руб., но чет не знаю что и хочу)) даже о мазде 6 уже думал)))
да нормальный авто масложер побежден,коробка вроде реже ломается да и гарантия есть. бери как определишся твое оно или нет. мазду не надо
Из объявления: "Максимальная комплектация". Чта? Там объявление составлял явно не понимающий ничего человек...