Я, честно говоря, с роботом машину больше брать не стану... Да и к тому же, с прайсом в 1.5 млн. надо уже искать рестайловый Q5. Ездил на таком дофига, вариант отличный.
Да, жаль в Ауди уже мало шансов найти модель без ДСГ... Скоро выйдет новая Q, если они туда вновь вернут робот, это будет фэил. Зато нынешние разберут как пирожки.
в чем проблемы роботов? я джип себе не очень хочу, тогда уж можно добавив 200 т.р. найти и прадик рестайлинговый.
В чем проблема??? Хаха... Платы, мехатроник, дифференциал, вся КПП, куча бабла, времени и нервов... Это краткое изложение моих отношений с автомобилем с 2013 по 2014 год. На драйве у меня все в подробностях. 200 тысяч к чему к 1.5 млн.? Не покажите где рестайловые Прадо за 1.7 млн. продают?
помойму это худщий автомобиль который только можно придумать не разгоняется,не тормозит,вообще не поворачивает.Комфорта НОЛЬ.Убогость салона зашкаливает.И за это они еще хотят 2 млн не надежные они по крайней мере у нас в России.Может действительно коробка не рассчитана на толкание с 1 на 2 по 4 часа в день вот и мрут они даже новые. Ну думал все на рестайлинге проблема ушла ан нет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10652536&postcount=945 конечно сужу не только по этому на А6-7 после 12 года коробки тоже мрут.Ладно еще на гарантии когда.
объясните пожалуйста человеку с мкпп, правильно ли я понимаю текст в объявах: 1. Робот с двумя сцеплениями - это дсг, с-троник? 2. Робот - это вариатор? 3. Акпп - это гидротрансформаторная кпп? а еще чего бывает???
Вот это неправильно. Вариатор - бесступенчатая коробка. Остальное ок. Еще ручка наверное ) У тойоты еще был робот с одним сцеплением.
ок, тут все понял. 1. Робот с двумя сцеплениями - это дсг, с-троник 2. Вариатор - бесступенчатый коробас 3. Акпп - это гидротрансформаторная кпп и тогда получатся 4. Робот - это типо роботизированная как дсг и с-троник, только с 1им сцеплением?
робот это общее название коробки они могут быть и с одним и с двумя сцеплениями s-tronic,pdk,dsg,smg и т.д. и т.п.
Голова кипит!Честно! Добрый день форумчане!Выбор и покупка А5 превратилась в бессонные ночи и синяки под глазами! В общем ситуация такова,искал авто супруге,та в свою очередь тоже,вот и увидела А5 купе!И тут все ,кричит,хачу не магу!Яж на форум и тут моЙ мозг закипел!Экстерьер,интерьер просто вне конкуренции,вот когда я дошел до мотора ,вот именно тут мой мозг и начал закипать! Ну а теперь вопросы собственно к специалистам! (авто ищу до 1-1.2 млн рубл) -какой мотор все же лучше выбирать 1.8 или 2.0 ? -какие первичные действия для предотвращения последующего масло жора? -как узнать в каком состоянии поршневая и когда ожидать начало проблем с расходом масла! -стоит ли,сразу после покупки менять поршня -какое Т.О. по пробегу самое важное,т.е. с каким пробегом лучше искать авто укладываясь в обозначенную мною сумму -Ауди А5 это вообще немецкая машина))? На форуме вообще нет положительных отзывов,одни проблемы да такие что у меня на 10 летнем аккорде да такое и представить не возможно было!Это реально что-то ненормальное!В такой красивый корпус воткнуть такой проблемный двигатель! Ну а что поделаешь,нравиться ЕЙ ,плачет сидит ,заслужила)) Дочу родила)))!!!! Так что прошу вас помочь в моих мучениях,избавить от бессонницы!
бери мой, цена дешевле твоего бюджета)) фото в профиле, двигатель 3,2. за твой бюджет не стал бы брать 1,8 и 2,0, лично мое мнение.