Покупай-покупай, в двухтысячных так и останешься...Ну есть еще Лада, которая, наверно, вечно будет на механике выпускаться...
Без обид, но так рассуждают те, кто либо очень плохо ездит на механике, либо не умеет вообще. А уметь на ней ездить действительно надо. Я имею ввиду ездить не задумываясь, то есть переключать "на автомате", на уровне рефлексов. В этом то и кайф. У меня Суперб на МКПП, А5 на автомате (около года, решил попробовать автомат, до этого всегда были машины на МКПП). При чем, в Супербе есть даже круиз-контроль. Езжу и на той и на другой постоянно, в том числе и по пробкам, и не скажу, что прям так уж меня это напрягает. Так вот, я не утверждаю, что автомат или робот - это хрень. Безусловно, АКПП в пробке более комфортна, но не на столько, чтоб утверждать, что МКПП "гавно". Езда с МКПП доставляет больше удовольствия, на ауди немного выручает ручной режим, но все равно приходится смотреть на экран, чтобы понять, какая передача включена, к тому же, автомат еще и сам переключает вниз, например, и иногда бывают диссонансы в виде я сам понизил и он еще тоже. А на МКПП я всегда знаю, какая у меня передача и на какую я хочу переключиться. Ты как одно целое с машиной. На Супербе езжу довольно далеко по России и не переживаю, что коробка станет в какой-нибудь аварийный режим, не боюсь, что у меня сядет аккумулятор, потому что всегда смогу завести с "толкача", отбуксировать кого-то или отбуксируют меня без вызова эвакуатора, раскачкой выехать, если забуксовал и т.п. Это всего лишь примеры значительных плюсов механики, только не надо меня сразу отправлять ездить на ладе (кстати, не побрезгую) или говорить, что я застрял в 2000-х. Просто мнение. Такие ситуации возможны, Россия большая и не везде есть специализированные сервисы и желание их посещать. Это вот как в хайфай усилителях, сейчас же все можно регулировать кнопочками, но, все таки, аналоговая крутилка доставляет больше кайфа А все это вообще к чему. А к тому, что каждому свое, так что не стоит делать таких безапелляционных заявлений.
Я бы назвал как раз это незначительными плюсами. Если ты засадил полный привод, то никакие качалки не помогут. Давно ди вы аккумулятор сажали? Я ни разу на Ауди. Поверьте, уметь ездит на механике это не что-то выходящее из ряда вон. Даже улыбнуло-надо уметь. Как вы думаете, если тысяч 400 проехал на механике, я умею ездить? Тут все упирается в ИМХО.
Я разве утверждал, что это из ряда вон выходящее? На счет вас не знаю, я ж с вами не ездил, но, уметь надо и нужен опыт, причем значительный, от этого никуда не деться, и есть куча народу, которые вообще не умеют ездить на МКПП (даже если учились в автошколе и имеют права ), особенно, в Москве. Или вы считаете, что любой с первого раза сядет и поедет и не нужно обладать никакими навыками? Это далеко не так, необходимо очень много практики. А вот на автомате поедет любой и практически сразу, в этом сомнений нет. На счет аккумулятора. Была ситуация, и не очень давно давно, несколько лет назад, при чем, в Москве. Я уезжал в командировку и машина долго стояла на стоянке в лютый мороз. Почти ночью, я сел в машину, а она не крутит В общем, меня просто толканули и я завелся без всякого напряга. Так я же и сказал, что это лично мне МКПП доставляет больше удовольствия, чем автомат. И привел доводы, почему я увереннее себя чувствую в путешествиях. Вы же неявно дали понять, что только идиоты будут покупать машину с МКПП.
Я цепи поменял на 1170000, причём хз скручивали его или нет, в мотор никто не лазил до этого, только причём тут цепи? Это что капиталка?)) Или на турбопомойках менять цепи не надо? Так же точно летят на 100, к слову на passat CC вообще на 87тыс поменяли...в чём понт тогда?
Понт в том, что этой турбопомойке проще капиталку сделать, чем цепи поменять на вашей помойке. А сравнивать замену цепи у 2,0Т и у супернадежного 3,2 это вообще бред)). И с чего столько сарказма, понять не могу. На чем дальше ездить собрались? Могу вас обрадовать, в Ауди моторов без турбин не осталось. Какой следующий пост-высер будет?
Это на столько обидно на тебя? Назови V6 атмопомойкой и что с того?)) Будь проще...зачем всё принимать на свой счёт? Если раздуть, то все виды моторов помойки, так как загрязняют атмосферу, только вот, хрен бы были турбомоторы, если бы не атмо двигатели) факт от которого не отвертется) ну не нравятся мне турбо, вот не то пальто...не докажешь мне обратное) P.S. и с тобой мы уже знакомы на той же почве
да ну брось, не суть важно 2,0т или атмо 3,2... "зацепили" фразой про турбопомойку и ты начинаешь опять делить на владельцев 3.2 и всех остальных, зачем так принимать все к сердцу? у всех моторов есть что исправить в лучшую сторону, это ж железяки. Неликвидность 3.2 связана в большей степени с налогом транспортным, а никак не с меньшей надежностью чем 2,0т. и да, я бы тоже не думал над сл вариантом авто если а7 была бы с мкпп, с хоть каким нить мотором, пусть даже 1,8т )))
Шибайчик, да мне не все ли равно в каких годах я останусь?) лишь бы мне комфортно было) да, механика уходит в прошлое, ее заменяет робот, который пока еще слишком сырой, гидротранс и вариатор вообще не перевариваю. просто ватная коробка гидротрансформатор, с которой машина не едет.
Начнём с того, что разговор был о коробках. И выпад в сторону турбопомоек был конкретный и направленный. Ну как обычно, в общем. Причём так упираются, как последняя инстанция. К другу на ТО на днях Q3 заезжала. Пробег 200. Мало? Да тут у многих уже к 200 и ниче, поршневую по гарантии в своё время поменяли и ездят не переживают ).
Ну коробка на новых явно надежней стала. Да и сырая она только на фв и Ауди, на Порше работает в большей степени без нареканий. Экономить перестанут и у нас появятся хорошие роботы.
Я крайне рад за них, что они никуда не дуют не переживают и ездят довольные. Ну вот не нужен мне акпп, просто мне удобнее и привычнее с мкпп, к тому же в немецких конфигураторах можно и на гольф R выбрать мкпп, и на ряд других моделей VAG... это к тому, что мкпп - древность. Интуитивно догадываюсь, что для немцев наш рынок- экспериментальный, где если не у нас доводить до ума роботизированные коробки, нарабатывая огромный опыт эксплуатации в различных климатических условиях. Соглашусь, что за ними будущее, но это не повод лишать людей выбора или считать мкпп "гавном" мамонта. Давайте не конфликтовать из за личных предпочтений и мелких подколок а-ля "атмопомойка" или "блондинкам - акпп", это же ерунда такая.
Вот здесь я не вижу отличий спортивных от комфортных. На второй фотке просто с выдвижной передней частью.
на фото не так заметно как в живую. У комфортных более выражены боковые подушки и спинка другая по сравнению с обычными, более широкая центральная подушка и спинка по сравнению со спортивными и только с ними можно заказать вентиляцию. У спортивных самая выраженная боковая поддержка и выдвижная секция под бедра.