Ездил и на тех и тех, боковая поддержка жопы одинаковая, а вот тело действительно лучше удерживает, но не принципиально если ты не спидигонщик, алькантара это действительно плюс, на комфортных ее не заказать, выдвижная часть бестолковая вещь, она только вперед двигается и затекают коленки быстро (имхо), не как у бмв еще верх/вниз.
уважаемые,подскажите,от 10 года и моложе на МКПП купехи вообще выпускались? или это как то под заказ только может делалось? что-то давно наблюдаю и разыскиваю такой вариант себе, но предложений вообще нет. Может их не делали совсем? точнее есть одно, но год гораздо старее. Это через 4-5 лет будет не продаваемым вариантом совсем, а так хорошая машинка. мотор кроме 3,2 , привод передний, можно и полный... ребят и по опыту пользования, насколько вообще вариатору б.у. можно доверять. Понимаю, что это рулетка и скутер тоже не хотелось бы, но инфа важна,т.к. с вариком полно продают купех этих лет. по ресурсу у адекватного владельца с чеками ,подтверждающими регулярную замену масла до 200тыс он докатывает или нет по факту?
Сейчас вообще нет таких коробок, которые бы гарантированно проезжали 200 000 км. Если вы покупаете б/у и даже если предыдущий хозяин менял масло периодически, то это всё равно не гарантирует что до 200 000 коробка доживет без ремонта. ИМХО это рулетка и покупая авто с пробегом за 120 000 км нужно быть морально готовым к ремонту КПП. Вообще вариаторы у Ауди (в отличие от японцев), достаточно надежны.
нет у этого мотора существенных болячек , на своем моторе менял только блок распред. воздуха пару раз, (внутри него изнашиваются полушестерни сделанные из говнопластмассы) на дизеле с мкпп в пробках замучаешься мешалкой работать
A5 хэтчбек Ребят, всем добрый вечер! Помогите советами, присмотрела данный транспорт https://m.auto.ru/cars/used/sale/1024809807-53e8/. При проверке по вину 1 владелец. Меняли мехатроник. Машинку предлагают со скидкой...850 000. Кто, что сможет подсказать в плане года выпуска, пробега, есть ли смысл с таким брать? Адекватность цены. Про проблемность этих машин в курсе, при осмотре как можно выявить недостатки?
Объективно, 3.0 tdi лучше чем 3.2 fsi только транспортным налогом, при условии, что за обеими машинами должный уход. Больше плюсов, вот прям реальных превосходств я не вижу у дизеля. Кстати, в РФ не давали ставить на 3.0 tdi мешалку, но я видел на автосру такие машины в продаже...
А как же расход? На обоих нечипованных двигателях он прям таки в разы. 3.0TDI и 2.0TDI на МКПП в России не продавались, Макс абсолютно правильно заметил, но они есть
признаюсь, не учел отнюдь не самый главный показатель, лично у меня он от 8 до 12 примерно, по настроению
Помощь с выбором А5, советы, вопросы и обсуждение. Могу написать чем лучше. Надёжен, соляру нюхает, адский момент, возможность чипа, налог, ЛИКВИДНОСТЬ. Думаю у 3,2 нет ни одного плюса в пользу дизеля. Не морочьте людям голову Не надоело оправдывать существование 3,2?
ты крайне не обьективен, как всегда впрочем. уже сколько раз обсуждали, что этот мотор не столь распростанен, нежели 3,2fsi у которого даже модификации две поэтому его толком и не обсуждают, а не потому, что он без проблемный. не бывает идеальных нынче агрегатов, это не надо никому кроме покупателя. ликвидность напрямую завязана с меньшим транспортным налогом при почти одинаковой динамике. Все остальные "плюсы" чип, "адский момент", солярка - вообще даже обсуждать не буду, потому как это не достоинства вообще.
Ну я не противник 3.2 приятный двигатель, но 3.0тди поинтереснее расходом, мощностью(на чипе вообще не досягаем для 3.2), моментом, налогом. Это явные плюсы. Надежность - ну вообщем-то 3.2 тоже довольно надежный агрегат. Если что катался и на 3.2 и на 3.0тди как раз на А5.