все тут в скобках для акпп http://www.audi-club.ru/forum/emp_catalog.php?do=modification&id_model=4&id_body=36
Да тут один уже тыкал, не дотыкал. Завтра сделаю фото с книжки. Автомат 6,6 сек. Месяц назад уже выкладывал фото.
Да, я ошибся, признаю. Но я ошибся не со своими ТТХ так что, на недельку напиши (ниже аватарки, где указывается марка авто) следующий текст "мкпп-forever!" )))) ты приводил время разгона для монопривода 3.2 с акпп, а речь шла о кваттро+мкпп. Так что будь мужиком, сделай текст, на недельку, а весь спор сведем к шутке и все )))
для купэ и для спортбека скорее всего разные показатели разгона для 2.0т кваттро они вообще пишут данные разгона с использование лаунча но в книжке об этом ни слова))
дак ты посмотри на обороты при которых этот момент доступен, если бы такой момент был всегда, то наверное все гонки были бы среди дизельных двигателей но что написано, то написано.
на гонках красота нужна, зрителям не понравится черный дым от дизелей. хотя в ле-манс Audi R18 TDI есть
У меня в книге почему то нет инфы про механику, но так как с-троник, ни один спртсмЭн не сможет переключить быстро. Кстати, промежуток максимального момента у 3,2 практически такой же. В чем же радость владельцев 3,2? Как обычно, высосали из пальца
Помощь с выбором А5, советы, вопросы и обсуждение. А у 3,2 ни момента, ни промежутка для этого самого момента))) Гыы))
Я по другому спрошу. За сколько секунд А5 спортбек 2.0т кватро на акпп разгоняется до 100км/ч (согласно книге по эксплуатации)?
Дак одинаково получается )) не могу понять, за что ты так не любишь 3.2 если у вас даже одинаковые цифры по разгону. Ну да дело хозяйское )
Так я знал об этом. Дело не в любишь не любишь..Задолбали вы уже, честно, в каждое болото лезете и в свое и не в свое...Уже откровенно один из лучших моторов в Ауди 3.0 дизель обосрали пытаясь что-то тут кому то доказать. Ты частно писал про короткий отрезок момента на дизеле, а по факту, этот отрезок практически одинаковый, только момент почти в 2 раза у дизеля больше.
Я ничего не обсирал, просто на мой взгляд 3.0 дизель не намного лучше чем 3.2 или 2.0т, нет там ничего космического и уникального. Налог решает, отсюда и ликвидность хорошая (при сопоставимой и пусть в чем то большей мощности чем 3.2) Мне вот что 3.2, что 2.0т, что 3.0тди - пофигу )) из этих трех я бы не выбрал ничего на данный момент, если бы покупал автомобиль.
Ну я бы взял или 2,0Т Ген3 или 3.0ТД + ЧИП на оба мотора. Компрессор напрягает налогом. Но т.к. следующий авто судя по всему будет А7, то придется брать или дизель или компрессор. 2,8 вообще уныло
http://www.avito.ru/668470353 У двигателя блок в сборе менялся а коробка два раза делалась, последний год назад. Смотреть стоит не?