Подвеску всю недавно менял, сход развал делал после этого. Резина хорошая (Dunlop Graspic DS2). Навыки тоже имеются. А то начинается тут сразу, резина не та, навыки не те. Может, просто кваттра не так хороша, как ее молюют Либо условия слишком суровые для нее были, подобная снежная каша - не ее стихия. Ей нужен обычный снег. Я просто описал свои впечатления, не надо на меня сразу набрасываться. Может, реально, мне надо знать какие-то тонкости. Хотя, что тут знать и какие навыки надо иметь, чтобы просто ехать по прямой дороге. Я же не в экстремальных условиях гнал с кучей поворотов, лосиных тестов и т.п.. Или чтобы на кваттре ехать прямо, надо пройти школу кваттро?
полностью согласен, кватро водить не просто. вопрос далеко не в резине, не в навыках вождения вопрос в самой системе кватро, да вот достаточно одной статьи, пусть она не свежая, но в то время еще не все статьи были "заказными". Там речь о сравнении X-drive и quattro, так и действительно, хоть закидайте помидорами, но X интуитивно понятый, безопасный и более УДОБНЫЙ чем кватро, ну пусть ломучий, но это вопрос кошелька. Я сейчас веду речь о именно поколении кватро которое ставили на первое поколение А5 и рестайл. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98673&SECTION_ID=4819 Я бы хотел видео как maxxis ездит по снегу больше 15 см и каше снега и льда в перемешку ))) может действительно есть чему поучиться )))) но это так же сомнительно, как и смысл тормозов RS на моторе 2.0т )))))
Бросьте Вы, не кто на Вас не набрасывался, однако предложили варианты почему Вам могло быть не комфортно. Я вчера ехал предположительно в то же время что и Вы, вечером после работы и в этой же каше чувствовал себя настолько свободно, насколько это можно представить. Именно в такие моменты я получаю огромное удовольствие от quattro. На выезде с москвы сити в стороны звенигородки 130-140 ехались совершенно контролируемо. Резина Важна! На вашей я не когда не ездил, но у меня Хакка Р и это лучшее на чем я ездил зимой и кватре она очень помогает. Навыки обсуждать в интернетике бессмысленно и еще раз повторю - не имел желания вас задеть. Однако если они не высоки, то кидает может восприниматься как опасность, а если у вас хай класс, то вполне вероятно что это обычное предсказуемое поведение машины. 2mYp оставь свои жалкие попытки меня подначить, мне совершенно безынтересно что бы ты хотел и как ты относишься к тем или иным моим действиям.
Вот это уже другой разговор. Объясню свою реакцию. Начитавшись за не один год кучу хвалебных отзывов о кваттро, я просто ожидал, что в такой снежной каше она будет ехать как по асфальту (именно так и писали, чуть ли даже не на летней резине), потому и ожидания у меня были такие, что я не буду чувствовать вообще ничего под колесами (ну вот такого вот я ожидал) А тут все таки напряг был, точно так же как и когда еду на супербе по такой каше на переднем приводе, то есть машину надо контролировать и подруливать. В этом все дело, в теории и реальности Не исключено, что снежная каша была довольно глубокая, возможно, на переднем приводе вообще бы не удалось развить такую скорость и много еще чего может быть. Прошлой зимой я просто старался избегать таких ситуаций или списывал на то, что к машине не привык еще, да и зиму она мало застала.
тоже такое бывает, при повороте на укатанном до льда снегу. несколько раз в снегопад на трассе попадал , шел уверенно, однозначно быстрее большинства потока, пересекая при обгонах бугор из снежной каши между полосами, ни каких неприятных ощущений не испытывал. каша тоже разная бывает, в нашей деревне соль не сыпят. а у вас мало того что каша, так еще и асфальт скользкий от реагентов
да я правда хочу видео посмотреть )) че ты начал то, жалкие попытки...напиши себе хоть на лбу, что у тебя на машине стоит, от этого навыки вождения лучше не станут ) покажи чего умеешь на снегу или льду, а не перди в лужу не апеллируй к качеству резины или навыкам вождения незнакомого тебе человека, иначе это все твои слова как простое бахвальство ...ну или балабольство с другим корнем слова ))))
Исходя из этого сообщения конечно создается впечатление завышенных ожиданий от quattro. Безусловно эта система привода не делает автомобиль многотонным тепловозом на рельсах, однако она позволят предсказуемо и с легкостью контролировать авто, в отличии от системы переднего привода. На переднем если вы разгрузили колесо или оно попало на бяку то авто едет прямо, на quattro вы остаетесь в управлении потому что кроме руля есть педаль газа. Не стоит вовсем полагаться только на полный привод, как говорится в одной поговорке - дай дураку *ух стеклянный, он и *уй разобьет и руки обрежет. Но для меня лично у quattro столько преимуществ, такой кайф от вождения, что я на эври дей за передний привод больше не сяду.
Про контроль я и не спорю. Мы разбирали конкретную ситуацию Конечно, на ПП перестроиться через снежно-водяную кашу в другой ряд проще, даже скорость не теряется, в отличие от переднего привода, на котором при перестроении происходит резкое снижение скорости, машина как бы упирается в эту кашу.
Упирается передний привод скорее всего из-за системы стабилизации которая подавляет двигатель в случае проскальзывания одного из колес. На полном приводе такая ситуация тоже вероятна. А вот если ESP отключить то разница в 4wd и 2wd станет ярко заметна.
что-бы просто ехать на кваттро особые навыки не нужны. Что-бы использовать ее возможности на 100% надо долго тренироваться,я примерно на второй сезон (на В8 нынешней) начал понимать что и как,где ее предел,причем езжу на липучке.Сейчас по городу всегда с отключенной ASR ибо сильно душит двигатель при пробуксовках. ЕСП полностью отключаю только на безлюдных площадках.
главное условие в данной ситуации - ровный газ. как только начинаешь дрочить педаль (даже просто приотпустишь), начинаются все "неприятности" в ощущениях.
Ага. С включенной системой вообще не едет. Я вчера решил выехать с территории красиво, газанул, машина резко повернула на 90 градусов и сволочь стоит "душит" и не едет, тупо обороты растут Через какое-то время только зацеп пришел и начала двигаться. Я вот думаю, если б это делать не на пустом перекрестке, получается попадос с этой системой противопробуксовки. С отключенной ESP такого нет, по крайней мере, машина подчиняется Чисто без ASR, кстати, не пробовал. Всегда держу несколько секунд кнопу ESP Off, чтобы отключить. Может и правда ездить всегда с отключенной только антипробуксовочной системой (ASR) Спасибо за совет. Если обстановка позволит, попробую сегодня на практике проверить