А какая разница какой год?) Дорестайл и есть дорестайл, где гарантии что 10 года будет лучше чем 08? Считаю что цена зависит от конкретно взятого экземпляра.
Ну так-то есть, 10 года еще полтора дня по куланцу проходит например. Состояние авто конечно от года не всегда зависит.
Хотя Вы правы, возможно на таком рынке рассмотреть более дорогие и хорошие экземпляры и опустится до 800.
согласен на 100% у машин старше 3 лет уже решает состояние а не пробег и год.Знаю личности которые способны ушатать новый хороший немецкий автомобиль за 2 года,потом еще кричать на каждом углу какое гавно эти немцы. безусловно.Правда не самая выгодная. самое выгодное это 2-3 летки премиум сегмента.В двое дешевле новых в салоне.При нормальном отношении первого хозяина,состояние близкое к новому.Косяки скорее всего уже устранены по гарантии.В тоже время уже нет нужды отваливать тонны за обслуживание у ОД.Возможен любой тюнинг без боязни слета с гарантии.Ну и несмотря на это при хороших отношения с конкретным ОД есть еще три года куланса (продленки за деньги) даже без ТО у дилера. сейчас покупатели диктуют правила а не продавцы
Здравствуйте, друзья. Скажите пожалуйста, реально ли найти в Москве audi a5 в хорошем состоянии с двигателями 1.8 или 2.0 и пробегом до 120 000 км? Что вы можете сказать про эти варианты? https://auto.ru/cars/used/sale/1028121023-9943/ https://auto.ru/cars/used/sale/1025732075-8286f/ https://auto.ru/cars/used/sale/1025476223-2bb7/ Заранее спасибо
Какой мотор лучше предпочесть при покупке А5sb 2.0д или 3.0д? Есть ли какие проблемы у этих моторов? И механическая коробка на А5 никаких подводных камней не имеет?
3.0TDI реально тянет, ему пофиг на количество людей в салоне и чемоданы в багажнике, по расходу будет немного поболе в городе, хотя на трассе с 2.0TDI они идентичны; 2.0TDI 170 лошадей вполне прилично себя ведет, прыжок на нем на старте тоже офигенный, но не более, комфортный диапазон до 160 км/ч, расход до 8.5л/100км; оба мотора достаточно беспроблемные: хорошее масло и своевременное обслуживание подарят годы беспроблемной эксплуатации, 2.0TDI в целом по обслуживанию будет подешевле за счет рядной четверки механика очень комфортная и беспроблемная за счет меньшего веса 2.0TDI в управлении чуть комфортнее будет зимой - не такая тяжелая морда; + на снегу определенного момента достаточно, решает уже кваттро™, и на 2.0 и на 3.0 он совсем рядышком; мне для трассы 2.0TDI на купе очень даже хватает
Goodwin51RUS, Спасибо за развернутый ответ! Вот кватра на 2.0д как-то редко встречается. Собираюсь пересесть с 2.0тфси кватро. А что скажете за такой вариант? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a5/ndkjb.html
А5 2.0TDI quattro ни разу не продавалась в СНГ, поэтому их так мало на просторах нашей Родины. Мне посчастливилось до взлета курса, практически под занавес, пригнать из буржуазной Германии. по объявлению: че-т не верю я в расход 4,5л/100км, не хватает s-line, повлияет при последующей продаже, если все остальное правда, то неплохой вариант
Ну расход я думаю там указан по заводским показателям ) Вот меня только передний привод останавливает в этом варианте. Наверно стоит попробовать в Гермашке поискать.