Вбок причем тут? Цифры на спидометре есть и у меня (я помню) но мне не очень нравится как выглядит стрелочный спидометр на этой машине. Тяжело читается текущая скорость движения. Но это мое личное ощущение. У каждого свое восприятие. Мне больше нравится цифровой на приборной доске между тахометром и спидометром. Удобнее как то лично мне.
Поддерживаю, информативности "ноль" неп спидометре. Очень мелкие деления, приходится использовать цифровой дублер на экранчике.
Парктроники с выводом на экран. Ты кейлес лучше бери...не пожалеешь...прикольная вешь....32 рубля не жалко..или сколько он там....28 может...
У меня черный потолок, не разу не жалею. Смотри органичено, дело даже не в сером потолке а в сером зеркале при условии что панель и салон черный. Потолок не давит. Keyless entry и прикольно и удобно. Положил ключ в дальний корман, подошел рукой дверь открыл. Приехал, не глуша машину, открыл дверь, вышел, она сама заглохла, тебе только на ручке кнопочку нажать надо и машина закрывается. Я вначале парился закрыл или нет, ведь проверить нельзя иначе дверь откроется когда потянешь ручку, приходилось смотреть на мигающий сенсор на двери (мигает ли красным). Потом настроил так чтобы при закрытии зеркала сами сворачивались. Нажал кнопку - зеркала свернулись - машина закрыта. Это кстати большой плюс за складывающие зеркала. Я изначально просто не хотел их брать, хотел вместо них взять круиз контроль. Но машину в итоге не заказывал я взял собраную уже. круиза не хватает, но зеркала норм. Цветной дисплей обязательно, даже нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Стоит не дорого, но постоянно на него смотришь, да и вообще будет смотреться органично. Первое время бесил парктроник, постоянно пищит, хотя и самому без него все видно. А теперь начал кайфовать, когда надо быстро развернуться или выехать и ты перед не особо чувствуешь, включил и смело покатил. Хотлеоcь B&O очень, но жаба давила, решил не брать, но так как машина пришла с ним, то я сначала не дооценил сей аксессуар, но поигравшись с настройками понял что звук даже очень ок. Бассы иногда наваливают как в клубе, я имею ввиду, что даже иногда внутренности ходят и иногда получается как будто бы немного глушит или в вакууме оказался. Это если трек хороший и качество записи хорошее. А если качество не ок, то и звук шипит и хрипит. В общем доволен, жалко танировку запретили, бо запарили все заглядывать, когда музыку накрутишь. Одно до сих пор бесит, дилер так раздувал за подсветку внутри салона, мол машина преображается, полный космолет и тд и тп. А толку в итоге никакого, да когда дверь открываешь, подсвечивается пол и земля под дверью, да удобно, но причем тут космолет. И самое плохое, что ездил с двумя знакомыми на А6, у них подсветка на ходу работает, настраивается в борт компьютере, в А5 только когда открыта дверь. Настроек в борт компе нету, дилер говорит такого не бывает, на форуме сказали, что у всех так. И мне честно говоря немного жалко, было бы красиво если бы работало во время езды, такой приятный мягкий свет в ногах, а так сидишь во тьме кромешной.
Когда кейлесс заказываешь , авто с кнопки заводится , что у рычага кпп? Вообщем по опциям надо думать , а то у меня бюджет подходит к 2.0 кватро. Можно 1.8 набрать богатую, или 2.0 по проще. Я к допам оч. спокойно отношусь. Думаю пусть лучше движок будет по мощнее. Конечно в городе мне и 1.8 хватит, но на трассе думаю будет не хватать .
Ну смотри хотел определенную машину, мне сказали, что в этом году заказывать нельзя и дали список всех авто уже готовых в германии, которые ещё не выкупил дилер. Я выбрал супер близкую по моему желанию. Цвет который хотел, двигатель и много других фишек. Разница лишь в том, что я не собирался брать более жесткие пружины или как там они называются (ещё более низкий клиренс), не собирался брать складывающие зеркала и очень хотел, но не собирался брать B&O. Всё это было в машине, которую я выбрал из имеющихся. Но отсутствовал пассивынй круиз, подготовка чего-то там (для юсб входа и айфона) и небыло "КАК ГЛУПО" опции смены режима езды: Динамика, кмофорт и эконом. Причем реально для этой опции как раз и нужны эти спец пружины, которые засунули, а опцию изменений, которые стоят копье - не впихнули. В общем вышло на 50к дороже, чем я планировал. В остальном всё как и хотел.
Видимо у Вас просто спорт подвеска,без изменяемой жесткости (райд контрол).Т.к без кнопочек изменения режимов (драйв селект),подвеска не будет работать.
а не, я тебя обманул, цвет не такой, хотел металик, на свой страх и риск взял не металик. Боялся что цвет в желтизну уйдет. Все идеально получилось. Боялся потому что на парковку к дилеру приходишь а там все белые тачки и все разного цвета....
Ну вот и я про тоже, чтобы драйв селект работал полностью, нужна эта подвеска, которая может изменять жесткость. Если заказать драйв селект, при обычной подвеске, жесткость меняться не будет. Тоесть надо и то и другое. А они подвеску сделали, а драйв селект, который стоито копейки поленились засунуть. Хотя драйв селект сам по себе может и ок, по крайней мере, есть иногда настроение убитое, когда никуда не торопишься и едишь ели ели, загруженый своими мыслями, то в таком случае можно и в эконом режим переводиться. А сейчас приходиться тупо ехать на подвеске.
можно активировать вагкомом меню в компе и появится пункт в меню car. не помню как называется (что-то с освещением связано). в этом пункте можно яркость подсветки регулировать, вплоть до полного отключения.
Выбор и покупка А5 купе, 3.2 или 3.0d? нужны советы) Друзья, задумался тут о покупке а5 купе, хочется сменить авто на что-то другое, но при этом остаться в "своем болоте") То есть рассматриваем исключительно купе. Есть несколько вопросов. 2.0 турбо не хочу, мало цилиндров для бензина. Поэтому смотрю на 3и2. Какие есть в нем болячки? Также смотрю в сторону 3.0 дизель, на мой взгляд очень интересный вариант. Что скажете? Самое главное в том, что машина не может быть без люка, поэтому круг выбора сужается до минимума.... ну и исключительно полноприводная. Авто будет около 2008 года. вот пара вариантов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35749570-4537.html http://suchen.mobile.de/auto-insera...SILVER&colors=WHITE&colors=ORANGE&colors=GREY
леш привет вот посмотри эд бешенный продаёт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318852 Цитата: Сообщение от st-georg привет всем нужна ваша помощь машина нашего Эда http://www.audi-club.ru/forum/showth...=318852&page=2 Расшифруйте, пожалуйста, VIN: wauzzz8tx9a030451 нужна полнейшая инфа вплоть до наличия фикалий мух на лобовика Спасибо! Посмотреть скрытую информацию Данные автомобиля Данные автомобиля Марка: A VIN: WAUZZZ8TX9A030451 Код страны: RUS Модельный год: 2009 Описание: S5 Coupe qu. 4.2 V8260 A6 Регион: 935 Модель: 8T3SBL Дата производства: 2008-11-20 Номер дилера: 00429 Буквенное обозначение двигателя: CAUA Дата продажи: 2009-02-04 Лизинг: Буквенное обозначение КП: KWR Номер одобрения типа ТС: Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание снаружи (кузов/крыша) L8/L8 LZ9Y Phantom Black, pearl effect/Phantom Black, pearl effect внутри ZM black/black-black/black/black Коды комплектаций Текущий № № Происхождение Семейство Описание про мух нет записей... есть пару месаг в базе по гарантийным ремонтаам но мелочь ступица, сенсор парктроника, пару акций закрытых.. Пост 5216