Хорошо, когда имеешь возможность чужому дяде полрубля (не кредитные) подарить за то, что первым в сидушку пукнешь! Никто не спорит, ты молодец и все такое. А есть и те, кто тратит заработанное с умом. Если берешь машину менее, чем на пять лет, покупка новой в принципе экономического смысле не имеет, чистый понт. Поездил и на новых машинах, и на б/у - если голова на плечах наличествует, то разницы большой нет.
Спорить бесполезно, для меня новая и точка, но если думать о б/у то надо брать все равно свежую до трех лет, дальше лотерея (имхо)
только продать будет тяжеловато машину с-троником, после того, как кончится куланс, если только за бесценок. з.ы. это на этой новой машине пробег 3ткм и уже двигатель маслянной испариной пошел?
а вот я прикипел уже 4 года взял а4 в слишком хорошей комплектации и сейчас что/то лучше свежее получается далеко 2+ не могу брать машину на год-два
Мы тут многие сейчас прикипим к своим машинам)). Когда уходит конфигуратор А4 в сходной комплектации за 3+ млн , А5 будет еще по традиции дороже на 200-300 тыс , за 3,3 млн. это конечно не 2,3 млн).
Друзья, вот появился такой вопрос. Осматриваю машину, проверяю толщиномером. Есть битые, есть нет. В норме получилось толщина примерно 120 микрон (в среднем). Приехал на осмотр очередной машины. Владелец говорит, что покрыл машину керамикой в 2 слоя. Внимание вопрос: на сколько увеличилась толщина ЛКП? Как проверить бит или нет (кроме как по болтам)? По сути, при покрытии, машину с начала полируют (убирая часть лака), потом покрывают керамикой (наращивают слой). Но т.к. работают руками, толщина может прыгать (в одном месте больше лака снял, в другом месте меньше; так же и с покрытие). Как быть то?
ни битых не бывает главное что-бы силовые элементы были не задеты,"скорлупа" бампера крылья это все фигня. Ищи другие признаки.
Спасибо, если покрытия типа "керамика" (которое в несколько слоев наносится и все дела), не увеличивают толщину лкп, то во-первых жаль (машинка очень странная получается), во-вторых, а смысл тогда их делать?