Вот что написал по этому поводу человек, занимающийся детейлингом: Защитное покрытие не увеличивает толщину лкп , это миф, рекламный ход . Современные защиты соединяются с верхними слоями лкп (впитываются) Толщину лкп увеличивает только opticoat , но не наращивая его . ЛКП реагирует и взбухает , отсюда и увеличение толщины При этом особо защиты и гидрофобных свойств не даёт
точно! чушь! просто у тебя логика какая-то, женская если потратился на керамику, то да скорее всего о машине заботится если не потратился, не равно пинает машину з.ы. а керамика не фигня, она реально работает, хотя бы Ceramic pro 9H и Everglass premium.
Мерял апять под жидким стеклом, особо не понял что больше слой. Вроде все так же У меня к примеру если по всей машине примерно один слой показывает 70-80, то одно крашеное крыло сразу 150-200 Имхо надо чтоб прошаренный по кузовщине посмотрел и так и на подъемнике, щас рекламы крутят по радио типа покрасим чтоб прибор не показывал
Да тут проблема в том, что он показывает, и как раз показывает много. Болты целы, так что я в растерянности. Не хватает опыта мне)) Машинка понравилась, но если она почти вся красилась - не хочется брать. При этом я прекрасно понимаю, что искать б/у вариант "не билась, не красилась", наивно.
истина где то рядом (с) хотя я лично расстроился бы, но это про турбака 911 с пробегом10-15 т км года 13
Ну, щас вот моя машина выедет с перекраса полного) и будет по лучше других...потом ко мне с толщиномером придут и будут закидывать какахами, разве это правильно?)
Помню, как имела мечту. В одной американской МЛМ компании одной из наивысших наград есть Ауди А5. Как же мне нравится эта марка и модель. Но вот к рассмотру подходящего масла я тогда так и не дошла.
Я не закидывал владельца ничем Просто, когда ты хочешь потратить на автомобиль деньги (для меня не малые), то и получить хочешь больше, лучше, быстрее. Обидно, например, когда смотришь на машину и она тебе нравится: как едет, как чисто в салоне, комплектация, вот это все. А потом начинаешь мерить, а она крашеная вся. Сразу в голову мысли плохие лезут. А ты уже почти настроился на покупку.
надо расставить приоритеты допустим я терпеть не могу сколы,притертости и т.п. мелкие недостатки лкп поэтому я их устраняю.Красил уже много чего притом все элементы кузова остаются родными.
Как вариант, кстати. Просто 2ой владелец не признается, что что-то делал. Одним словом, я в раздумьях пока
спасибо. он в грунте или крашенный? а есть фото поближе, поподробней? он двухсоставной чтоли? не для слайн.
Всем привет ) Честно не знаю пишу ли в тот раздел но надеюсь что попал по адресу. Захотел приобрести ауди а5 2013-2014 года с пробегом от 40 до 80 тысяч. 2.0 л. - 211л.с. Уважаемые любители а5 к вам есть ряд вопросов. Так как я ездил до этого на skoda octavia там были косяки с поршневой группой. Я думаю ауди не исключение так как моторы идентичные. Вопрос напрашивается вот какой, есть ли у кого номер новой поршневой или номер двигателя ( Не жрущей масло) Его обычно пишут в книжке диллеры. Так же есть к вам вопрос по поводу коробки . На шкоде было дсг 7 с которой я ездил к диллиру 4 раза менять. Она убивалась ужасно - машина не была чипована. Напрашивается вопрос как на ауди а5 коробка с практичностью и на что в ней надо смотреть при покупке. Ну и хотел бы спросить на что стоит еще обратить внимание ? Может полный привод или еще что то. Какие так сказать болячки есть и подводные камни? Уважаемые формучане хотел бы получить краткие ответы а не полемику на 100 страниц . Спасибо за понимание.
Начиная с 2012 года масложора нет, о поршневой можно не думать. КПП с 2012 года также надежнее стала. Признаки проблем такие же, как на дсг шкоды. Но повторюсь - на фейслифте их в разы меньше. Полный привод рулит, брать монопривод экономического смысла нет. Я сам пересел с Октахи А5 на Ауди А5 пару лет назад, взял двухлетку. Небо и земля!