С поршневой пофиксили с конца 11 года на двигле ген2 211 лс масло не кушает. Ищи не 211, а 225 лс - это ген3 движок. С коробкой последние пару лет проблем меньше в разы.
с 12 года косяк с масложором исправили, но лучше брать мотор ген3 225л\с с коробкой вроде тоже што то модернизировали, короче как попадешь, кто то ездит, а кто ремонтирует. это самое неубиваемое что есть)))
на рестайлинге с 2012 года уже шли модернизированные поршневые которые не жрут масло.Буквы я не знаю. в идеале конечно найти с мотором gen3 который 225 л/с Коробки надежнее чем на шкодах но проблемы с мехатроником имеют место быть.Опять-же на рестайле их стало меньше. Полный привод на ауди (с torsen) не имеет проблем. п.с. пока писал все уже рассказали
А есть по мимо коробки и двигателя еще вещи на которые следует обратить внимание. 225л. хотелось бы но их мало и они очень дорогие к сожалению. Но понимаю что двигло как на шкоде RS 225 и машина очень хорошо едет особенно на чипе. УХ )
Разницы в эксплуатации 211/225 вообще нет. Из родовых болезней - все как правило уже побеждено. Просто покататься, потестить DSG, и если нравится - брать.
А не скажите примерно сколько машина должна есть масла с поршневой нового образца. Буду при покупке машины все узнавать и не хотелось налете )) Кстати спасибо за ответы все четко все понятно.
Литр на 15 тыс - это нормально. Но есть люди, которые доказывают, что у них ваще не ест, ни грамма )) я в такие истории не верю, честно говоря. Ну не может турбо-двиг ФВ вообще масло не есть. Я на шкоде литр доливал, и сейчас +/- тоже литр. Мой мастер говорит, что это нормально. Оснований не верить родственнику у меня нет.
Я на шкоде доливал 1 литр на 10т.км . Меня такой разход устраивал. А то что турбированная машина ест всегда масло это я согласен )) Так уж они устроенны )
ну 2013 я 225 лошадей не находил еще спортбек) А и стремно брать двигатель 225 пока он новый. Потом как всегда вскроется что нате житель цепи фиговый или помпа слабая или поршневая дохлая. 211 надежнее так как уже на нем как сказали выше все объезжено . Какое ваше мнение ?? или искать 225 ?
Я согласен. Другое дело, что 225 уже пару лет ставят, и по идее косяки если есть - они бы уже стали известны. Я бы скорее от бюджета отталкивался. Если есть деньги на поновее - я бы взял поновее. Но не потому, что 211 хуже. Просто потому, что моложе.
На ген3 свои проблемы, правда не такие глобальные как поршневая на ген2. Строник с 2013 года более надежный. Если брать ген2 то только с подтверждением о поменяной поршневой и желательно уже отремонтированным строником. Иначе это ляжет на ваши плечи.
На фейслифте поршневая уже другая, ничего там менять не нужно. Не вводи человека в заблуждение. Строник на ФЛ тоже обновлённой ревизии (с 12 года).
ага надежнее у некоторых и до сто цепям кирдык. слабое место что 1.8 что 2.0 ген2 а вот на ген3 225л\с еще не известно. может, может)))покрайней мере старые могли. у меня 2.7т был, так там две турбины и ни грамма от замены до замены, а до этого 1.8т был тоже масло не брал.
на Gen3 тут писали,что было уже более 6 ревизий турбин.Какой-то косяк заводской. Подробностей правда не знаю.
Уточню, я имел ввиду ген2 на которых с завода стояла старая поршневая. Если речь про 2012, то да, там модернизированная уже идет. Строник несколько раз модернизировался, с 2013 года уже гораздо более надежный, дело не только в мехатроне, а еще в сцеплении улучшенном.