Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. Нашел на авторынке A6 C5 2.4(30v) сарай на квадроавтомате (типтроник). Один знакомый, который б/у торгует много лет, сказал что выбор более, чем странный. Ездить собираюсь по области в основном. До работы 5 минут и обратно. Ну плюс зимой постоянно на горнолыжку. Сам считаю, что вариант отличный с учетом цены в 300000. Поддержите или опровергните суждения пожалуйста. Знакомых Аудиводов нет, поэтому спросить не у кого.
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. короче там "Алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна отлит по технологии Cosworth." а не просто алюминий и всё...
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. А в чем разница алюминий и все и "Алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна отлит по технологии Cosworth."
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. поправка- у ASN так. у BBJ не знаю. а разница в том. что, если что то не хорошее случиться- гильзы выкинул и двигатель как новый, а если целиком алюминий, то на расточку и неизвестно, был ли он уже расточен предЪидущими хозяевАми аль нет...
Вот, какую памятку я для себя сделал в своё время: Под капотом: 1) Открыть маслозаливную крышку (посмотреть наличие кокса в моторе). 2) Осмотреть маслянный фильтр (насколько оброс грязью). 3) Вытащить воздухан (насколько забит грязью). 4) Осмотр всех хомутов (должны быть заводские и ситедь крепко). 5) Осмотр проводки вокруг двигателя (скрутки, изолента, болтающиеся провода). 6) Осмотреть расширительный бачок, на наличие трещин (уровень ОЖ д/б в норме). 7) Заглянуть внутрь расширительного бачка (грязь, следы от маслянной эмульсии). 8) Осмотр шлангов системы ОЖ на наличие трещин/подтёков. 9) Проверить работу термостата (до 87 град. нижний патрубок радиатора д/б холодным). Кузов: 1) Осмотреть расстояние от колеса до края арки (д/б одинаковы со всех сторон). 2) Щели между дверьми и кузовом д/б одинаковы со всех сторон. 3) Проверить разболтанность дверных петель. 4) Заглянуть в арки дверных ручек (могут быть следы свежей неполированной краски). 5) Осмотреть внутренние кузовные арки дверей (там могут быть подтёки краски). 6) Пройтись магнитом завёрнутым в тряпку по всем элементам (сила прилипания д/б одинакова). 7) Двери должны открываться/закрываться без усилия (проверка геометрии кузова и правильности установки замков). 8) Линии кузова должны сходится ровно, без перепадов. 9) Пластик в скрытых полостях (локера, внутренние обшивки порогов) д/б целый (говорит о старых ДТП). 10) Между молдингами и кузовом могут быть белые разводы от полироли. 11) Проверить год выпуска на всех стёклах (на битой стороне год отличается). 12) Проверить все стыки на мелких хромированных молдингах (они одноразовые и во второй раз садятся плохо). 13) Сверить наклейку с VIN-номеров в багажнике, где запаска. Салон: 1) Проверить работу стеклоподьёмников. 2) Проверить работу электро-сидений. 3) Провреить работу подогрева жопы в сидениях 4) Проверить работу всех режимов климата (рециркуляция, кондей, вверх, в лицо, в ноги). 5) Посмотреть, какие лампочки загораются, когда включено зажигание и какие тухнут. 6) Проверить работу концевиков во всех дверях (дверь открыл, свет зажёгся). 7) Открыть/закрыть ключами все двери через личинки. 8) Проверить открывание багажника с кнопки на ключе. 9) Проверить обогрев зеркал (подышать на них). 10) Проверить обогрев заднего стекла (включить и через пару минут подышать на стекло). 11) Проверить работу АБС/ЕСП (затормозить на песке). 12) Осмотреть тормозные диски (износ д/б равномерным, а не полосами). 13) Посмотреть на накладки педелей, после 200 т.км. они подтираются.
Что могу сказать: О чем будет говорить грязь? Любой вменяемый продавец (да и просто человек,любящий свою машину) не будет ездить с грязным фильтром. А уж если прошаренный продавец,то первым делом сменит все фильтра и свечи По прошествии двух лет владения данным авто я бы отнес это к минусам. Т.к. наличие заводских хомутов предполагает что никто никгода нихера не делал на этой машине,и это предстоит сделать именно тебе ИМХО А если хулиган ночью разбил стекло и оно заменено? Но год естественно не тот уже. Машину в утиль?
Какой же ты наивный, это мы здесь, все любим свои машины, а в мегаполисах это просто поджопная повозка. 1) Смотрел я одну А6 С5 в Питере, и меня смутил грязный маслянный фильтр. Был покрыт такой же грязью, как блок двигателя. Я начал задавать вопросы хозяину и расколол его на то, что он уже 40 тык. ездит на одном масле ! 2) Смотрел другую А6 С5, там же в Питере. Хозяин пропаривал, что машина проходит все Т.О. вовремя. Ну, я вытащил воздухан, а из него сыпется песок, как из детского совочка. Там фильтр не менялся, минимум 30-40 тык. По одной мелочи можно много сказать о хозяине машины. Допустим, воздухан чистый, но фирмы "TopRan" (Кетай), какой вывод можно сделать ??? Вряд ли такая машина получает достойную обслугу, если на фильтре за 150р. уже экономят ! По поводу хомутов, тут сложный вопрос. Я имел ввиду то, чо желательно, чтобы хомуты были заводскими, это будет указывать на то, что у мотора не было капиталок и прочих ремонтов. Но, по твоей логике, получается, что лучше пускай в мотор залезут и что-то поковыряют, чобы тебе потом меньше надо было делать ??? Я вот, из принципа не смотрю машины, у которых уже была капиталка поршневой. Лучше я её сделаю сам, с нормальными запчастями, чем старый хозяин запихнёт внутрь Кетай.
я покупаю фильтры (воздушный и салонный угольный) марки "невский фильтр", которые ничуть не хуже европейских и китайских. я делаю это сознательно, т.к. ставлю качественные расходные материалы, а при этом еще и экономлю. масляный фильтр на дизеле - это картридж бумажный и какой-нибудь jparts будет служить также, как и mann. на расходниках как раз можно экономить. а если бабки ляжки жгут, то можно покупать все раза в 3-4 раза дороже с надписью vag, да еще и в сервисе ОД. что касается того же тор рана (hans pries), то абсолютно нормальные фильтры. их же не китайцы руками делают, а станки. я понял главное. когда машину буду продавать, все фильтры поставлю с кольцами специально для покупателя. даром, что почти все расходники с маркировкой vag уже давно идут с надписью на коробке "made in china". поймите одно, кольца на запчастях - это не гарантия беспроблемности мотора.
согласен тут надо определиться,о каких хомутах речь? я имел ввиду хомуты на всяких патрубках,вакуумных трубках и клапанах. Одноразовые такие. Когда они не тронуты на 10ти-15ти летней машине,чёт как то странно. Там уже все грязью наверно заросло Ну или вот еще пример - полез я как-то к бензонасосу,посмотреть не забита ли сетка.Отворачиваю крышку,смотрю - хомуты уже не родные стоят. Поначалу расстроился почему-то. А когда насос достал,смотрю ,а он 2007 года выпуска. Значит,кто-то поменял уже,и дай бог на мой век его хватит
Ты чуть-чуть не так понял. Не думай, что увидев Топ-Ран, я сразу скажу хозяину, что меня его машина не устраивает. Моя позиция такова - выявить что-то, а потом спросить у человека и послушать его версию. Если человек, как ты, сам признаётся, что осознанно купил такой фильтр, потому, что не доверяет VAGу, который делают в Китае, то это в корне меняет ситуацию. А если он мне до этого втирал в уши, что обслуживает машину в дорогом сервисе и ставит только лучшие запчасти, то это кое о чём скажет. Мне надо найти разбежку между словами продавца и реальностью, чтобы понимать, честен человек передо мной, или нет. На одной осматриваемой машине, на приборке горел "Air Bag", я спросил у продавца, в чём дело ??? Он сказал, что под водительским сиденьем какой-то проводок отошёл и прикрутить его на место 2 минуты. Я предложил устранить это сразу же, при мне, раз всё так просто. Он замешкался и замолчал. Мне всё стало ясно и я распрощался с человеком.
с Литвы Щас много машин продают с Литвы по смешным ценам))) типа можно ездить по доверке с временным ввозом или делать пнж))) слышал что там много перевертышей да погорельцев и распиленных))) кто-нибудь имееет опыт с аудюшками с литвы???
с машинами через прибалтику люди стараются не связываться.когда себе искал ездил со знающим человеком и он сразу смотрел страну ввоза ,а уж потом состояние.
Тож не мало слышал, что у прибалтов специфика такая - берут битые да гнутые + очумелые ручки = конфетка (за недорого). Для бизнеса-самое то, для себя-??????? Ничего личного... только слухи. Но, как говорят - дыма без огня...........
Выбора особого небыло досталась за долги. А6 2000год 1.8Т передний привод палка. В подушатанном состоянии. Думаю продать или восстановить и поездить. НЕ нравиться мотор и привод (хотца полный и мотор поболе) Поменял ГРМ+помпу, задние стойки, наконечники, масло, фильтры, Колодки, и по мелочи. Нужно; Стук спереди, отдает в руль не может никто найти, колеса резина с грыжами диски 17 средние, не работает экран маршрутного компа, масло жрет 800г на 1000 км, сцепление на подходе, тормозные диски со следующей заменой колодок и х.з. что еще вылезет.