если вообще не разу масло не менялось но ездок аккуратный-200. если масло менялось и авто намеренно не убивалось 250. на пробеге 200+ как минимум гидротранс и пара пакетов фрикционов в ремонт в 90% случаев для городского типа вождения. к 300- гидроблок уже почти труп.
Тут важно иметь в виду, что как правило у всех этих машин сильно скручены пробеги. Дело в том, что не редко на машинах из первых (например с5 роуды купленные тут новыми) или вторых рук, никаких проблем с автоматами и гидротрансами нет на пробеге и 280-300к. 5нр19-автомат от рождения туповатый, нерасторопный, но в надежности ему не откажешь.
Ребята не стал создавать новую тему может кто знает, как снять обшивку водительской двери! Не открывается дверь с салона! Может что то соскочило ? А6 с 5 98 года
Авто отличный! Только за ним следить надо.......у меня 2.4 кватро ни каких проблем ни с коробкой,ни с мотором нет! Во время всё делать надо! Пробег уже 220 она как новая пуляет!
2.7тт или 3.0,вот в чем вопрос!!!Кто что скажет?Про турбины слышал и про силумин тоже!Если смотреть в нормальном сервисе с эндоскопом какова вероятность попасть?
Тоже больше к 2.7 тянет!Вот только на рынке европейцев очень мало,а пиндоса не хочу!!!Еще и 4 лошади у них будь они неладны!!!!
не только мотор хороший, но и то как с ним работает автомат. практически идеально..... четко, быстро, вовремя... на 2,4-2,8 по ощущениям что то похожее можно получить только если ставим 3 на селекторе и гоняем на первых 3х передачах... ощущения когда двигло работает на 3-4тыщах оборотах- просто супер, попробуйте кто не пробовал.
Ребята помогите пожалуйста!!!!!!!!!!Скиньте пожалуйста ссылку на здравый сайт где могу найти номера запчастей по своей машине по vin коду у меня а6 2002 г вып пытался найти половина запчастей не те
в экзисте можешь отправить запрос на проверку по вину и если придет не то, то ответственность на менеджере, который проверял. ETKA - лучший помощник