Менеджеры с экзиста отказываются давать информацию с нашим регионом не работают!!!!!!!!!!! Ребята помогите пожалуйста найти коды запчастей по vin коду на какие только сайты не обращался у всех разная информация а по vin коду информацию никто не дает боюсь ошибиться у меня ауди а6 2002 г вып vin WAUJE24B62N114116 мотор bdv мне нужны запчасти :Рычаги подвески комплект говорят что у нижнего рычага отличается диаметр пальца ;пыльники наружных гранат ;ступичные подшипники передние лев прав ;эл моторчик на солнце защитную шторку ;
ВАЖНО- в C5 AUDI правый воздуховод протирает нижний патрубок радиатора кондиционера до дырки. Нужно это место касания патрубка вырезать более чем на 1 см. Еще ,шток регулировки заслонки на старой живой турбине нужно накрутить на длину резьбы 12,5-14,0 мм. Но электромагнитный клапан должен быть рабочим, в хорошем состоянии. Это касается автомобилей по 2000 г. С уважением,Александр. Ответ не в тему, не знал как создать её.
наверно речь о правом (по ходу движения) пластиковом кожухе радиатора он действительно протирает трубку на кондей,и нормальные мастера этот кожух немного подрезают сам недавно узнал
Под №19 наверное,кстати у дизелей в левой стороне интеркулер висит и имеет похожий воздухозаборник,вот он тоже от вибрации протирает нижний край радиатора интеркулера,две штуки уже клеил и отрезал часть пластика чтоб некосался.
Всем привет! Ребят а есть подобные схемы или схема всего оборудования С5? Или где можно найти..Желательно чтобы всё было подписано....Готовлюсь к покупке С5 quattro, дорестайл. Спасибо!
Тогда уж описывайте гемор данного мотора, а пустословить не надо. Нормальный двигатель и практически идеален по динамике как для городского ритма мегаполиса, так и для совершения обгона фур в горных районах.
ну что-ж так сразу - "пустословить" ? я не первый день на форуме и не первый год на ауди а описывать мне лень,кому надо сам поищет - текущие прокладки фазорегуляторов,которые отдельно не продаются,а фазики целиком бешеных денег стоят (была у малдер_дм такая темы на ббж-моторе), трещины в блоке,непонятный масложор да и много чего еще (я все не помню,а в блокнот не записывал ) кстати,не ты некоторое время назад тему создавал что-то типа "Хелп,ищу контрактный трехлитровый мотор,на моем трещины в блоке"? ну а то, что он по сравнению с 2.7тт - овощь - тут даже и обсуждать нечего так в чём я не прав?
Ответ Нет не я. С двигателем за 5 лет эксплуатации все в порядке Слава Богу! Заменил 3 или 4 катушки за все время,жидкости своевременно.
Вот еще материал о AUDI A6 C5 http://autobelyavcev.ru/audi-a6-c5-vtoraya-ili-pervaya/ довольно длинная статья, но осилить можно)
Какой вам больше нравится тот и берите,а точнее я не думаю,что у вас будет огромный выбор с учетом МКПП, все двигатели надежные, у каждого свои нюансы, понятно что 3.0л поедет резвее,чем все остальные. Диагностику делать обязательно,но к официалам ехать не стоит,если там не работает знакомый мастер. (кстати замена сцепления тоже не в 3 копейки обойдется)