Тоже видел машины на автру, но они не впечатлили. А в чем разница между моторами 230 коней и 250. То что комплектация машин разная это понятно. Есть ли какие то принцииальные различия?.. Как раз и хочу такой мотор из за его динамики... Хочется что бы был запас мощности... А что по поводу полного привода?.. Как проходимость зимой?.. Коненчо клиренс небольшой дает о себе знать.. Блокируттся ли дифференциалы? Хотя бы задний... Подвеска, есть отличия в пружинах и аммортизаторах от обычной версии?
проходимость отличная будет ехать пока на пузо не ляжет точно сказать не могу но моя значительно ниже чем обычные .а за сколько планируешь приобрести
не факт..полный привод лишь отодвигает порог,на котором более безопастно себя чувствуешь.но если этот порог превысил,то все,выкарабкаться вряд ли получится,по крайней мере намного сложней чем с моноприводом
не в тракторе дело..сужу просто по ощущениям.раньше ездил на Мерседесе,так вот,на нем никогда даже испугаться не успевал,ну просто небыло критических ситуаций,Мерс мягко и в зародыше гасил всякие опасные ситуации.теперь на полном приводе Ауди...реально успеваешь испугаться раньше чем машина выровняет ситуацию,и делает это весьма жестко,рывком выставляя на нужную траекторию...
Я такую сам обслуживаю, Кастате щас продаю свою ( с 8 буду брать). Проблем нет, пробег 275тыс реальный! (Арв). в ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ НЕ ДОХНУТ КАТУШКИ!! стоят оригинал! Трубы дуют ОК главная проблема у таких машин это -АКПП! Не держит она этой мощи! Всё остальное по мелочам, там тут, там сям, всё делаеться без проблем в гаражных условиях + небольшая изобретательнос и деталь жить ещё долго будет если ещё чё интересно пиши..
Думаю взять года 2002-2004 и потратить 450-550. Смотря что будет и в каком состоянии... Хочу рестайлинговую. Думал насччет просто трехлитровой но... как то не хочется... Где в Москве и в Питере (не знаю еще где машину найду) можно сделать нормальную диагностику что бы проверили все вышеперчисленные параметры?.. Типа давления наддува, эндоскопию цилиндра и т.д.?
У меня был мерс Е280 W210 полновый привод.. Дак по ощущениям в управляемости валенок-валенком. Полный привод номинальный, задними капунлся и потом передок тоже закопался Украли его только Тока собрался продавать... Ниссан сейчас управляемостью радует, все таки япы умеют подвеску делать так что бы и ездило хорошо и ремонт каждые полгода не нужно было делать. Езжу на нём год - в подвеску даже не заглядывал, хотя там стоят спереди аж 3 рычага на колесе. И не единого скрипа-стука. Но все таки ауди есть ауди. Хочу и все. За 600т.р. можно найти в принципе Ford Modeo ST220.. Но охота опять ауди и все тут.
Перед тем как купить олроуд, прям за день до этого ездил смотреть мондео ст220 ну просто в идеальнейшем варианте от 1 хозяина, ни одной царапины, пробег 35 тыс, ну короче просто супер, и по цене 530 тыс рублей за 2006 год, но.......... все таки купил ауди. Что то не хватает в мондео ст220, да и во многих других машинах. А вообще можешь и на олроуд посмотреть, отличная машина, и цены привлекательнее и выбор больше. А пневма это все ерунда)))
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. спасибо купил себе.. рад безумно уже 10 тыс накатал!!
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. Прочитал статейку, пришел к выводу, что эти автомобили вообще не автомобили чтоле? И ломается там вообще все, и ремонт дорого... Неужели их проектировали на автовазе?
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. купи логан новый за 400тыр и .... :smile8:
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. если серъезно 3,5 года уже владею 6кой, за все время замена ГРМ, помпы и ещ сопутств роликов = (14.000р + 4.000р работа) лето 2007, далее стал глючить АБС(на приборке мультики выдавал) ремонт = 6.000р(2007г) замена всех амартизаторов сайлентблоков, стабилизаторов(косточек), подушки двигателя и ещ чтот по мелочи = работа +запч около 45тыр(у официалов около 65тыр), так что в конце 2008г расстался с деньгами с радостью )))) пару недель назад покрасил полностью(сколы пошли по всем аркам) =47тыр, сейчас только оптику переднюю поменять и можно думаю ещ смело 2-3 сезона отъездить, жаль только трансп.налог в стоимость бензина не включили(отдавать по 8.000р в небытие - не АЙС), а то я уже отложил себе 25тыр на покупку тонны лукойвск бензина ... PS: комфорт и положительные ощущения от вождения не отпускают и по сей день! конено если есть свободные 800.000р то лучше взять С6, но там з/ч и обслуживание в разы дороже(к примеру противотуманка около 3.000р против 1.000р на С5), хотя с доходом 40-50.000р/мес думаю и С6 тоже можно потянуть
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. Я как понял статья про старый кузов, т.е. до 2004-05? Не осилил. Может есть такая же инфа про модели 2004-2006 года? И я не пойму, да простят меня "тертые калачи", что такое Audi A6 (C5)? Это обычная ауди A6 или чего то эдакое?
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. zamena Это а6 во втором кузове ("бегемотина")))))))
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. нет, брат, не осилил :very_cool:, для 2006 г 450тыр тоже не по щелчку пальцев нарисовал (мама,папа не помогли) подзанять немного пришлось ))) к тому же диллерские машины в С6ом как щс Q7, у тебя кстати нет желания Q7 there приобрести ?