Я б не поменялся. Додого просит за авди. Доплатил бы тыщ 50-80, можно было рассмотреть предложуху. А чем пыж не устраивает??? Смазливый вроде на вид.
Год вып: 2001 Цена: 410тр Из крупного, это замена АКПП под заказ из Германии в августе 2012 года, вариатор в германии стоит 350тр. а в москве собранный из бу или перебранный свой 80-85.
Можно и за 150 тыс. А6 С5 взять,только стоит-ли? Если машины выставляют за такие деньги, значит люди знают, что продают и будет не стыдно в глаза покупателю смотреть. Сам знаешь, как бывает, что купишь машину,пока едишь до дома, вспоминаешь,что забыл у продавана спросить,какое масло к примеру он лил, набираешь ему, а он уже "Абонент не доступен"!
здравствуйте. Присматриваю себе ауди а6. Предложили мне А6 С5 2,4 (2004г.), есть кватро. Вроде как без ДТП должно быть (детально не смотрел). Но заметил, что на решетке нету шильдика quatro, но есть сзади на крышке багажника по центру под кольцами. Это значит что передняя решетка от другой машины или всетаки были версии без шильдиков? И по цене 14,500$ (Украина), пробега 240тис., думаете нормально? Кожи правда нету...
Шильдик к передней решетке отдельно цепляется. По поводу заднего, то я видел только под указанием объема двигателя, всё остальное заставляет задуматься об оригинальности ЛКП. И вообще, по поводу шильдиков можно узнать только в расшифровке ВИНа, первый хозяин мог их вообще не вешать.
Всем доброго времени. Стал обладателем С5 2002г. 3.0Q АКПП с пробегом 220000км. По ДВС решил заменить масло и ГРМ. Вопрос по акпп-она обслуживаемая или нет?
Конечно обслуживаемая. Не слушай никого, масло в ней надо менять. а на таком пробеге, уже и масло в торсене,переднем и заднем дифе надо поменять, да и проверить шрусы кардана, чтобы не были пересохшие (такое бывает из за потери герметичности уплотнительного кольца по контуру фланца, а так же всякие кустари его забывают ставить). Менять масло надо только с использованием ваг-сканера, все остальное просто от незнания мастеров.
не факт что пробег оригинальный... брал в 2010г из германии А6 С5, 2004г.в., и пробег был родной 280 тысяч...
Оригинальность пробега, всегда под вопросом. Но состояние и доки на авто намекают на то что с пробегом не всё так печально. Коробас в целом работает вполне адекватно и после прочитанных трудов про загон в аварию КПП путём замены масла естессно закрадываются вопросы...
Все вопросы решила фирма zf, производитель данных коробок. Лень искать её прокламацию,но там черным по белому написано, что масло в коробках 5hp19 надо менять раз в 60 т.км. А вот уложить коробку кривой заменой, без понимания-элементарно.
А чего его искать? Если есть вагком эльза и голова у человека-все делается прекрасно. Есть хороший мастер по этому вопросу (именно по 5HP19 FLA), но он к сожалению в подмосковье, не в москве.
действительно. заехал в сервис по замене масла и поменял. на типтроне слить масло, снять поддон, вымыть его, заменить фильтр и поставить все на место не сложнее замены масла в моторе. ваг-ком нужен только для проверки температуры (40 град. и типа при ней бывает эталонный уровень), но это можно определить и рукой. при 30 или 60 он будет отличаться на доли и это и не так важно.
Косячат много, сам видел это своими глазами. От того, что забывают поставить маслофильтр, до того, что заливают и проверяют масло на заглушенном моторе. Так что я бы не стал это доверять простому сервису по замене масла.