НЕ знаю как там на счет фильтров от топ рана,но когда у меня накрылась реле бензонасоса в А 100,то новой релюшки от топ рана хватило только на секунд 5 ,и сгорела сразу же,после чего на разборке нашел оригтнал и по сей день работает
привет!!! Случилась такая незадача, клинит педаль сцепления т.е. не нажимается педаль, после нескольких нажатий бывает нажимается до конца, а бывает и нет. Что может быть? 2,6/(авс)
У меня дилемма сложилась, про первую ее часть я рассказал в ветке Ауди С6, в данной ветке меня интересуют 2 машины, 2.7Т и 4.2 на МКПП!Много геморроя с ними? хочется автомобиль с запасом по лошадкам, но и как говорится без проблем!возможно ли такое?или все таки забить на все эти л.с. и купить себе простенький 2.4? Выслушаю все возможные аргументы и факты! Месяц для размышлений еще есть)
Всем доброго дня. Друзья, подскажите, хочу приобрести данный автомобиль, к выбору подойти хочу основательно, а посему заранее заказал себе ВАГ-КОМ, но беда в том, что такого автомобиля у меня под рукой нет и проверить и попробовать использование сего девайса вживую возможности нет. Хотелось бы у вас узнать, на что именно стоит обратить внимание в программе при осмотре автомобиля? Разумеется, после первичного осмотра поеду на сервис и там буду делать уже полную диагностику, включая и компьютерную, но для начала хотелось бы на месте определить, стоит ли вообще рассматривать авто или нет? Рассматриваю впорядке убывания: А6 Quattro-Mono, 2.4-2.0, АКПП-МКПП. То есть в приоритете А6 Кваттро Автомат, но буду рассматривать все живые варианты в этом кузове с объемом до 2.4. ЗЫ: Живу в Питере, если у кого-то есть желание встретиться и рассказать за бутылочкой пива о всех нюансах данного автомобиля, буду крайне рад
ну по 2.4 монопривод, да и полный, могу за пицей+салатик+кампот на 5ти углах все рассказать. 7 лет ездил на 2.4 а вообще вот- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?&t=387716 похоже живой вариант... я б посмотрел...
Не, за 400к, да еще и в МО ехать, нет особого желания=) Лучше уж посмотрю монопривода в Питере за 350, чем за кватрой мчать в Москву. Потом встать на трассе (а диагностику ж он отказывается) желания нет А на счет пяти углов мысль хорошая. Киньте телефончик в личку, как-нибудь на обеде и подскачу к Вам
если уж решили такую машину брать, то рассматривайте кваттро экземпляры. если конечно вы не планируете только летнюю эксплуатацию. зимой не пожалеете. радость от сэкономленных денег при покупке забудется очень быстро, а сожаление что из-за этого выбор не удачен был при покупке, останется надолго.... удачи в поиске!
Именно потому и хотел кваттро, что предыдущая была с полным приводом и зимой я нарадоваться не мог! Пугает только акпп, ибо предшественница именно так и умерла Наверное, вы правы, лучше подождать и подобрать хороший вариант с кваттро, чем поспешить и потом пожалеть. Спасибо! А кто-нибудь может подсказать, как реально проверить работу акпп?Понятно, что если есть явные толчки или тупняк, то вопросов нет. Но наверняка ведь бывают варианты, когда дефект скрыт и возможно скрыт специально.. Как вывести коробку на чистую воду?
понять что с коробом можно только денек покатавшись... вам надо увидеть как она ведет себя во всем диапазоне температур... внутри гидроблок- большинство проблем из-за него... ну а так- ошибок по коробу нет, толчков пинков нет- возможно пациент еще жив. если сами ничерта в коробе и а6 не понимаете- едем в дилижанс- ходовую и агрегаты снизу смотрит богатырев владимир, короб- никита шмитов с тестдрайвом и комп диагностикой. кузовню- к опытному кузовщику с толщиномером, двигло- 2,4 должен шептать. по катам- каты живут до 300 ткм, если уже вырезаны- вопрос- почему? ну и тд. вообще, где то здесь на сайте есть расказец о том как и куда смотреть при выборе а6, болячки и тп...
хочу вас расстроить- в питере живых авто практически нет, в год 2-3 экземпляра проскакивают... , искать будете очень долго. живые- не продают, а ушатки- даром не нужны та что в объяве- редкость... если продавец честный. +питерские авто поголовно с гнилыми дверями под молдингами изза соли...
+1 поверь лучше в Москве живую за 400,нежели за 350-400 "по месту",+ никто не мешает воспользоваться услугами человека занимающимся выбором/подбором/осмотром авто профессионально,да и ценник за это достаточно гуманный,договариваешься,описываешь что желаешь и чел ищет варианты,из них выбирает живую,с полной диагностикой и т.д.,попутно информирует тебя обо всем,на словах+фото+результаты диагностики,расскажет о возможных будущих вложениях,от тебя потребуется окончательное решение,приедешь,встретят,покажут,подскажут,покупаешь и уезжаешь довольный и счастливый ,на форуме есть как минимум пара человек предоставляющих данные услуги(при чем найдут/подберут и в плоть до нахождения авто на периферии),забей в поиске по форуму,что то типа "осмотр и подбор авто" и почитай то что выдаст поиск,тем более если сам в А6С5 ни бум-бум,ты без обид я без злобы,просто сам даже при наличии шнурка(ВагКом) особо ничего не увидишь,а профи и без сервиса все посмотрит и поймет,один хрен,если при поиске будешь гонять в сервис,то не одну машину,а это в сумме не 500рэ выйдет,а так за тебя все сделают.
Хорошо, допустим, в Питере и правда выбор небольшой, а живых и подавно скорее всего нет, на это я в принципе рассчитывал. И вариант в Москву съездить тоже рассматривался, благо недалеко. Но тогда какая реальная цена автомобиля не убитого, пускай с какими-то некритичными недочетами, которые не требуют сиюминутного вмешательства?Реально найти что-то уложившись в 300-350? Или плясать надо от 400 и выше (говорим о Москве уже)? Деньги, конечно, не последние и какая-то подушка останется на форс-мажоры, но хотелось бы обойтись без них, разумеется. Ну и замену расходников при покупке никто не отменяет. Просто глядя на объявления, средняя цена для автомобиля у меня вырисовывается в 300-350 тысяч, в зависимости от комплектации и убитости и когда появляются объявления с ценником от 400 и выше (встречал аж 550!), я не понимаю чем они мотивированы. Или реально остальные на фоне этих такой хлам, который настолько дешево отдают? Если это так, то мне вообще стоит смотреть в сторону другого автомобиля, поскольку лежать под ним после покупки нет особого желания..
покупать а6 1997-2003 года с таким подходом- фиговая идея. эту авто с целью откатать не один год можно покупать только разобравшись что это за аппарат(или найти того кто в нем разбирается, лучше из профильных сервисменов), что есть на рынке и поняв за что платишь. после просмотра 10ка авто поймете, что купить реально нечего, а те что живые- почему то начинаются от 400 и до 500тр за 2001-2003 год. Дорого?- да, реально дорого, учитывая что с6 за 500-550 есть что посмотреть, хотя и там дрова будут скорее всего. Тот кто на а6 ездит не первый год, содержит ее в идеале- тот понимает что за такие деньги рядом ничего нет из современного автопрома, они их берегут и получают реальное удовольствие от езды, за дешево не отдадут. Лет 5ть с5 из последних годов выпуска вполне еще отходит, если более менее живой экземпляр попадется. Короче, писать можно долго, читайте форум, вникайте в проблематику( проблем у этого кузова не много, они типичны и все расписаны от и до) самые интересные посты 2007-2010 годов, когда 6ки были в руках 2х владельцев катающие еще живые авто и обслуживающие их как полагается без кроилова на каждой детале, как это делают в большенстве те что ездят сейчас, а точнее докатывающие неплохие авто по своей сути, куда то исчезли... но все равно что то есть, Выбирайте не цену, а авто... не более 2х -3х владельцев и живым кузовом, все остальное делается без особых затрат. смотрите сразу на салон- если в идеале- вероятно на авто ездил педант, этот чинит раньше чем ломается , если все затерто, поломано и просто небрежность в мелочах- то скорее всего - будут проблемы, ну это и так очевидно... если кузов живой, привести в нормальный вид двигло короб и ходовую с интерьером можно где то за 100-150тр- это в самом худшем случае... содержание и поддержание в живом состоянии- 30тр-70тр в год на промежутке 3-5 лет владения.
Года.. Сейчас, наверное, любые, главное - состояние. Давайте так, я ищу автомобиль за 300-350 тысяч, с единственным вложением на первые полгода-год - расходники. Пускай стоят они недешево, но этот запас средств вложить возможность есть. Пускай есть повреждения ЛКП, машина все-таки не новая, но не так, чтобы ржа перла из-под краски (небольшие сколы и жуки в проблемных местах не пугают, но вот риск замены, например, крыла через год меня напрягает уже), понятно что подвеска будет подубитая, но основные вещи - двиг, короб и привод не должны требовать вложений. То есть я не хочу сейчас взять авто, в которое мне придется в ближайшие полгода вкладывать сотнями тысяч деньги. Конечно, хочется максимум возможных плюсов получить (если брать конкретно это авто) - и привод, и автомат и двиг не 1.8, но если в эту сумму вы мне скажете что что-то реальное найти не получится, я готов поступиться этими преимуществами но остановиться все-таки на этом автомобиле, ибо машину такого класса за такие деньги взять я больше не знаю какую. Да и вобще, влюбился я в это авто с первого взгляда, лет 7 назад=) Но конечно если и монопривод на ручке с двиглом 1,8 1998 года под эти деньги не найти (не убитый!), буду искать другие автомобили. Машина так или иначе нужна и на выбор у меня есть чуть меньше месяца.
тогда ищи продавца педанта. обычно это выглядит так- все наряды в кучке. тот кто понимает, что продать старенькую авто за подороже можно толь предъявив историю обслуживания и собственно само авто в хорошем состоянии- тот все чеки в кулек складывает.