чуть меньше месяца ,вот поэтому и говорю то,что лучше к человеку спецу по поиску обратиться,т.к. сам за это время найдешь только дрова,вот смотри у меня в профиле,в альбомах два авто,внешне одинаковые с немного отличающейся начинкой,та что с черным салоном мне разбили ее в ноябре,та что со светлым теперешняя,так вот первую(с черным салоном) учитывая то что имею образование автослесаря и всегда увлекался машинами,искал полгода!!!,да были определенные требования к начинке,такие как: штатный ксенон,кож.салон,сарай,квака и мотор 2.4,а ну еще рестайл и на АКПП(я тогда к стати еще не знал то,что АКПП на рестайле только на кваке ставились),в итоге нашел и приобрел в ноябре 10-го данный аппарат,при чем обслуживали его до момента продажи у дилера,короче аппарат был в идеале,приобрел его за 470тыр,что на тот момент было скажем так достаточно дешего и среднестатистическая цена такого экземпляра была 550-570тысяч,откатал на ней 3 года и....повстречался на пути пьяный дибилоид разбивший мне ее. После взвешивания всех за и против было принято решение о покупке аналогичного авто,аргументов за этот вариант было достаточно,к моему удивлению нашел достаточно быстро(3 недели),но там своя история т.к. человек ее продающий особо продажей не заморачивался и объявление с малым количеством просмотров просто напросто затерялось в старых(которые обычно кинули и забыли,не обновляя и т.д.). Машина к слову сказать оказалась в ооочень даже не плохом(а скорее отличном) состоянии,которое не уступало разбитой,в более лучшей комплектации,экземпляр оказался полностью обслуженным(ГРМ и т.д.) с несущественными косячками,куплена машина была за достаточно демократичные 400тыр(ну по крайней мере по моему личному мнению),но повторюсь с поиском просто повезло,да обе машины 03г,технически(мотор,трансмиссия,салон ксенон и т.д.) абсолютно одинаковы с той лишь разницей,что новая понавороченней: вебаста,люк,ГУР с сервотроником,меньший пробег(ориентируюсь не только на одометр,а на общее состояние,т.к. на пробег смотрю очень филосовски). Повторюсь,я знаю ее(С5-ю) вдоль и поперек,а ты впервые столкнувшись с ней(да еще с учетом того,что как уже заметил Виталий в Питере живых экземпляров если и есть,то очень мало) за месяц,даже меньше,вряд ли найдешь,нет верить то в благополучный исход поиска конечно нужно,но учитывая жизненные реалии,расчитывать на это не стоит. Поэтому как минимум стоит обратить внимание на предлагаемую(ые) ссылку(и)+то что она клубная,т.к. как правило состоя в клубе,внутри него откровенный хлам вряд ли кто то предложит,по сумме я бы ориентировался на 400,т.к. лимит в 300-350 откровенно мал,так же я бы рассматривал только рестайл и не старше 02 года(рестайл пошел с середины 01-го),в идеале 03-04(опять же лично мое мнение). Лично я если бы брал/искал машину сейчас,взял бы оллроада,на данный момент очень нравится вариант клубного урлика из Краснодара,но......машина уже есть,так что удачного тебе поиска. Думаю техническую сторону вопроса поднимать не буду,т.к. на форуме полно тем с обсуждением данного аспекта при выборе авто.
Интересно, а как выглядит идеальный кузов на этих авто, с учетом того, что ему как минимум 10 лет? Прямо нигде-нигде ржи не должно быть? Я просто все что смотрел - по днищу в паре мест ржавый налет, хотя бы там где домкрат ставят и где рядом складка из двойного железа, и в арках колесных под локерами, там где пробки резиновые, тоже ржа часто бывает. Наверное полностью целые варианты - не в МСК и Питере? Или тут только проблема Питера из-за климата и соли?
приезжай в киев! покажу две ауди конца 90-х с кузовами которые я считаю идеальными для их возраста а3 и a6 /// и вообще посмотришь как мы тут живем на самом деле... лично мое мнение о том как кузова должны быть. чего не должно быть - вздутий краски и паучков изнутри ЛКП , причина появлений которых непонятна что может и наверно должно быть. - сколы верхнего слоя. если сколов нет , особенно в передней части, скорее всего красилась - сколы в местах креплений молдингов, накладок разных... т.е. от коррозии или вибрации навесных элементов часто происходит скол краски. Но при этом скол должен окислиться и ржавчина не должна расходится от него - ржавчина в местах завальцовки. если есть, то причина наверно в недостаточно проведенной защите этого места на заводе. ауди давно уже отлично знает как правильно защитить кузов от коррозии. поэтому просто так на "пустом" месте ржавчина не может начинаться. если она есть, и распространяется, то нарушена была заводская защита. ну а от сколов нельзя предохранится. но как я уже выше писал, скол остается сколом без распространения далее. ну а климат не думаю что является причиной , но вот при наличии уже причины появления, климат просто может давать ускорение процессу... в германии тоже есть районы северные около моря, но не думаю что оттуда ржавые ауди приходят. при этом в Америке , да, там машины восточного побережья очень страдают по сравнению с авто с западных пустынных регионов тихоокеанского побережья. но там речь скорее не про ауди, а вообще авто, которые далеко не имеют такую заводскую защиту как у ауди.
+1 и неплохо бы знать историю авто. не всегда это возможно но могут быть и счастливые истории такого поиска. и тогда уже в принципе можно примерно понимать чего ожидать от аппарата. у меня на обоих ауди есть данные с датами покупок/ продаж фамилиями владельцев и в германии и в украине и практически вся история обслуживания (что у официалов, так и у Кулибиных). а вот сотка в 4а кузове была с непонятной историей .... но спасибо предыдущему владельцу который ее купил "не глядя" на авторынке у барыг и потом очень так плотно поработал над доведением до нормальной кондиции. и эта машина 92года как и меня радовала беспроблемностью так и до сих пор радует своего текущего владельца минимумом проблем...
ржа- традицилонно передние крылья, низушки дверей под накладками, торцы арок в случае отсутствия брызговиков, верхний край над Лобовиком, торцы дверей изнутри отбитые при открытии двери бордюрами. пауки из под лкп- типичная история у всей группы ваг - скол от камня, влага, реакция цинка на атмосферу, его разложение на оксид, в итоге- пузырь на ровном месте. не трагично, но требует окраски элемента или локальных рукоблудий.
смею возразить.... а100 92гв(апрель) до сих пор не было пауков на ровном месте. сколы под молдингами -пожалуйста а3 98гв(ноябрь) три скола с которыми купил в 2006 году. дверь водит над молдингом , задир на левой арке , передняя кромка капота. и смотрим как они в 2014 году выглядят... дай бог чтобы все проблемы с ржавчиной были такими же за 11 лет совковой эксплуатации. и более нигде ничего с коррозией а6 2001 пауков нету вообще. есть скол над лобовым на границе (окислен он единственный). скол на задней правой арке , скол на передней правой арке, сколы на капоте около решетки... сколы на торце водит двери снизу. правда стоит заметить что машина в украину заехала в 2009 году только и жила в районе границы с румынией и эксплуатировалась для поездок в европу. потому наших прелестей зимних не очень испытывала. хотя и А100 и А3 зимой постоянно на ходу с 2003 года каждая...
Ездил на 2 сотках с4 а теперь с5 качество защиты металалла не говоря о качестве окраски небо и земля. Сама оцинковка сильно изменилась да и металл в погоне за весом тоже не тот.краски стали другие экологичные водно растворимые. На ютубе есть ролики сборки а6,а4 на заводе так после окраски машина почти сразу идет на конвейер для сборки. На с4 кузове ауди зарабатывала статус качественного производителя. У меня есть фото моей бывшей с4 после того как дебил на жигулях въехал взад и сложил багажник почти до заднего сиденья так вот на металле только в одном месте лопнула краска , вот такое было качество окраски и сама краска.
вот скол краски на водительской двери когда приобретал авто,ноябрь 10-го а вот он же увеличившийся в размерах,пои продаже машины в разбор после ДТП в ноябре 13-го поэтому я бы поспорил насчет плохой защиты металла и того что он уже не тот.
тут от отношения и понимания проблемы все зависит... кому то и плеш на двери и ржа над молдингом(а если этот молдинг снять- увидите что там происходит...) - непочем.. а для кого то- это элемент в покраску. не у мерса не у бмв подобного плешеобразования нет в помине... железо в мерсе и бмв- лучше без сомнения, оно просто толще как минимум. сама защита железа есть, и железо вполне приличное.. но, геометрия перених крыльев у а6с5- обречена на дефекты, от того и гниют.. отверстия под молдингами дверей- так же причина гниений. пауки от сколов- их еще разглядеть надо, да, они и 5ть лет могут быть незаметны, а потом керхером бац- и проплешина в 5ти рублевую монету. так что все познается в сравнении... если не заморачиваться - отличное железо у немцев, и точка.
Виталь при продаже дверей нижние молдинги продавал отдельно и соответственно снимал,под ними никаких сколов,ржавчины и даже паучков не было,так что немцы все таки молодцы
реально повезло, это скорее всего был вариант- молдинги не снимали никогда, или -двери красили еще до того как ржа возникла, чем по сути уберегли железо( это к вопросу- что лучше- не крашенное 10-15 летнее авто, или крашенное и как следствие- лучше защищенное.)... поскольку снимая хотя бы пару раз торцы отверстий неминуемо повреждаются и если грязь и соль оттуда вовремя не вымывается- - будет как на фото выше... по крайней мере в условиях питера , когда соль под молдингами и в закутках есть 6ть месяцев в году. поэтому и склонялся бы при покупке к иногородним авто из теплых регионов... по поводу прибрежных районов англии- гниют тамошние авто похлеще наших питерских, это знаю еще с времен начала 2000х когда тачки приятель гонял...
Я вот всю свою машину излазил, есть ржа на: 1) Передних арках сильная, задних арках слабая 2) Днище - в 4х местах, где соединяется дно, рядом с поддомкратниками есть такие полоски из 2х слоев железа 3) Колесные арки изнутри - рядом с пробками, есть небольшие очаги 4) Под молдингами 2х дверей есть мелкие точки Есть желание все это закрасить, я уже на прошлой машине так делал - коррозию останавливает очень надолго, скорее в другом месте ржаветь начнет. А вот с этим не согласен, мерсы гниют только в путь, неоднократно видел ржавые мерсы 2000-2006 года, причем ржавеет со скола, и уже в труху. БНВ тоже ржавеют отлично, по крайней мере е39, е60 тоже начинают ржавые появляться. В общем по нашей погоде 10 лет уже срок.
Да у вас такое ощущение, что ржавчины вообще на машинах нет, был у вас в 2012, еще до всей этой истерии. Там температура +40, и даже зимой плюсовая часто, солью не так сыпят как у нас.
может ты и прав. зима у нас короче и есть стойкая нелюбовь к службам которые должны дороги поддерживать в порядке. Или денег нет или воровали очень (посмотрим что сейчас изменится), но у нас в Киеве прошлый одиозный мер заявлял буквально "убирать снег с дорог и тротуаров? пусть его убирает тот, кто его навалил...." и это не шутка, это горькая правда....у нас реально для зимней езды нужно покупать джипы и SUV для высокого клиренса и 4WD чтобы проезжать в дворах сугробы под которыми лед.....и чтобы не обращать внимание на работу коммунальных служб. и реагентами также хоть и сыпят, но не всегда и не везде...типа денег нет или реагентов нет ....отвечают...
Вечер добрый! Какие мысли у кого-нибудь будут по тройке машин? Может даже отсюда какая? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63567454-f333e9_508371665.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55434216-45c77.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65703525-80794a.html в первую очередь интересны дизельные, но и по московской 2,4 170лс тоже для сравнения хочется узнать. Расход у этой бензинки, коробки какие у кого там в рестайле... Дизель 2.5 как понимаю, не коммон рейл же? До этого дизели были только рейловые.
да полно,вот смотри какая конфетка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397545&page=3 для информации на всех рестайловых бензинках(не считая МКПП) на недоприводе только вариатор он же multitronik,на всех кваках в свою очередь только АКПП и никак иначе.
ага, это я уже нарулил, собсна как и на с6.Посему и брал год назад кватру... Но блиН, кватра топлива хавает конечно... А мультитроник как-то очковато что ли брать.. хз. alexson.75, у вас, как понимаю, 2.4 кватра? автомат, механика?
да АКПП,с ручкой(МКПП) уже давно расстался,последняя на ручке была лет 10 назад,первую С5 брал в ноябре 10-го,в ноябре 13-го мне ее один муднедочеловек разбил,я не долго думая взял точь в точь такую же,только "вкусностей" побольше на теперешней,у меня в профиле пара альбомов,там и та и другая есть,так сказать найди 10 отличий. По топливу разница между квакой и недоприводом где то литр. И эта,давай на ты ок.?
Я только за. По кваттре- у меня прошлую зиму была с6, дизельная 2,7 180лс. 14-15 по городу потребляла на АКП. т.е. ни о какой экономичности дизеля речи не шло в принципе = расход бензиновой машины. Сколько твоя по городу потребляет 2,4 кваттра? Разница сведется лишь к динамике машины... Хотя, я смотрел показатели 2,4(или 2,6) рестайлов - там что-то в р-не 9 сек, если не ошибаюсь