С5 рестайл,2.4 квака,авант по паспорту 16.4 на сотню,а там уж как траффик позволит,если дороги свободны будет чуть меньше,если "забиты" то соответственно больше, насчет 9с скорее всего ошибаешься,там по моему поболее.
ща посмотрел - на переднем приводе 9,6 с вариатором, а на полном-да, там 11 с небольшим. Да уж, шустрой ее и не назовешь. А вариатор как-то знать не знаю, и как его в сервисе знают- тоже не знаю...
звонил по этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63567454-f333e9_508371665.html - в Пущино находится, или как там- под Серпуховом. С КП говорит всё ваще ОК, не пинает, не дергает и т.п.
Если дело в секундах, то в диапазоне от 9 до 11 секунд одной больше, одной меньше это не так важно - не супер Шпорт же). А квака в любом случае стартует лучше - это с учетом того что в России лето короткое)
ваще, разница сильная. И при разгоне, и при динамике на скоростях. Разница в секунду ощущается уже. Где 7 и 8, например.
Ну не смеши а? Я понимаю там дело шло о том выходит за 5 сек или нет. Кого ты напугать решил этой секундой? Или у всех простых A6 машина гонка?
а че, кого-то надо напугать? Я интересуюсь вполне простыми моментами, что волнует конкретно меня. Если тебе пох, 9 или 11 разгон -дело твое. Мне не пох, я и спросил.
веселый ты парень, еще бы по факту что-нибудь написал. Что тебе разницы нет, 9 сек или 29, я уже понял. Но я не это спрашивал, вобщем-то.
Ну о 29 никто и не писал это раз. Да я веселый и это 2) Ну а по факту купи недопривод и я тебя сделаю на кватре)))
Газобаллонное оборудование,на газу авто. Kur$ant с днём освобождения брянщины от немецко-фашистских захватчиков тебя!
Спасибо У самого стоит ГБО последнего поколения и вообще ни о чем не парюсь А тем более о расходе при своих 20-ти летних 2.8
мне вот всегда было интересно,зачем покупать бизнес класс и ставить ГБО,на грузовик пойму,а вот на А6 странно,если не удается прокормить коня тогда может лучше присмотреть другого,менее прожорливого?