Ну бизнес класс она была когда с конвеера вышла, а сейчас это неплохая комфортная машина - возможно по этой причине.
согласен машина супер,но ведь есть более современные аналоги с менее прожорливыми моторами,взять Шеви Круз 2-3х летний,дешего и сердито.
Сердито Естественно меньше и топлива жрет, дешевле в ремонте, но этих кукурузов каждый 5-й в потоке))) Да и покатав на разных машинах хочется усадить свою попу в комфортное сиденье, сесть в салон который сделан добротно а не "по корейски". В ней удобно, она красивая, полноприводная. Найди такую по цене круза и я с удовольствием пересяду. Когда был лансер новый я ездил на нем в Геленджик - ох и табуретка этот лансер. Ни рулежки ни динамики ни драйва. Будут деньги на новую Ауди, куплю новую. А вопрос на тему ГБО думаю каждый для себя решит сам. Стоит или нет, безопасно или ЧТО ТО Я ОЧКУЮ. Меня пока расход особо не парит, он в пределах нормы. А вот если бы парил, то поставил бы газ.
это выход для тех кто не может определиться , какой двиг выбрать : бенз или дизель.. а так , поставив газовую установку, чел моментально понимает что преимуществ у старого дизеля уже вроде и нет
да не,конечно каждый решает сам,просто я реально не понимаю установку гбо на легковую машину,двигатель которой изначально расчитан на бензин. да у газа минусов тоже хватает,прогрев один хрен на бензине,какая никакая но потеря мощности,ну и либо балон в багажнике,либо взамен запаски,но запаска в багажнике,для меня лично это огромный минус,да и запах газа в салоне все равно присутствует,я б при выборе дизель vs газ выбор сделал в пользу дизеля.
это ты так думаешь, а вот те, кто на газу, уже не заморачиваются с описанными тобой "минусами" , а считают исключительно такой параметр как "количество денежных единиц на 100 км пробега".... не знаю как у вас, а у нас даже в объявлениях о продаже многие указывают этот параметр в качестве описания ТТХ автомобиля
я когда искал все свои машины,открывал объяву и если вдруг видел "ГБО" сразу же закрывал объяву,для меня это огромный повод для отказа от машины.
а смысл?вот сколько стоит установка хорошего ГБО?а насчет снятия,так зачем брать машину если потом еще нужно с ней ковыряться для доведения до ума.
там нет ничего сложного, если вникнуть что бы понять принцип работы ГБО не нужно быть КТН...нужно только желание и элементарные знания по ДВС на счёт запаха эт перебор...откуда ему взяться в салоне ? при условии канешно что авто исправно п.с. я всегда утверждал/утверждаю/и буду утверждать (с)Задорнов, что плохо о ГБО говорят как правило люди, которые ни одного км не проехали на газу...сам еду на пропане с 2004 года...хм 10 лет ужо п.п.с. всё сказанное касается пропан/бутана, на метане ездить не доводилось никогда.
золотые слова у самого ААН 3 года отработал на ГБО 2го поколения без каких либо проблем, из побочных эффектов - только довольная морда при вычислении стоимости 1км пробега
ну почему же не ездил,ездил начиная от Газели с 406 инжектором на газу,Пассат В3 2.0 инжектор,Пассат В5 1.8 и заканчивая ДЭУ Нубирой которая вышла с завода с мотором изначально предназначенным для работы на газу и к стати только о ней положительные воспоминания,все остальные действия с ГБО на моторах предназначенных для работы на бензине считаю колхозом,управление двигателем расчитано на бензин,закладываемые алгоритмы работы так же на бензин,понятно что они справляются со своей задачей,но совсем не так как на бензине,потери по мощности идут не менее 10%,для меня это неприемлемо,так же я лично видел как из за утечки газа сгорело 3 машины с ГБО,такие машины даже отметились в теме "видео с регистраторов ДТП и нелепость на дорогах",было как минимум 4 ролика с видео где газ взрывается под капотом,все вышесказанное лишь моя точка зрения,я никоим образом не против использования ГБО другими.
ну конечно ,сам посуди какой смысл в хорошем-отличном состоянии продавать за копейки,поэтому сочетание хорошее состояние-низкая цена встречается достаточно редко,в остальном ты прав будет низкая цена и какой либо из косяков, лучше искать клубную,т.к. менее вероятно,что косяк будет скрыт.