неа,она у меня в блокноте на автору забита,я сразу про нее и вспомнил ну а что? немного крылья подшпаклевать и вполне себе норм "аппарат" будет
я честно говоря такую ауди давно не видел.... в смысле кузова...нет,я вообще не представлял что так бывает с машиной с двойной оцинковкой... её, что, кислотой периодически протирали?
оцинковка ни при чем,если крылья родные и ни разу не бывали в руках маляра(или жестянщика),то такой картины не будет,на данном экземпляре скорее всего имело место быть ДТП,с повреждением крыльев,далее их либо восстановили,либо заменили на аналог и в первом и во втором случае результат будет как на фото,вот собственно и все. Касаемо состояния дверей(над нижними молдингами) то да такое бывает,даже на "нетронутых" дверях,там уже другая ситуация.
дык разве может быть просто так ржавчина из-под краски на всех дверях, на всех крыльях , на крыше по границе лоб. стекла... ощущение что специально сделано... или машина была в ситуации когда ремонту некачественному подвергся почти весь кузов... но наверно дешевле было бы железяки на разборе купить чем так "отремонтировать"
на крыльях,как я уже сказал,нет,а на всем остальном перечисленном может, на границе с лобовухой как правило 99.9 из за коцак при замене стекла,вдоль нижних молдингов,по своим причинам.
Ничего подобного.Хоть завтра могу зафотать подобные крылья с последующей зачисткой от краски,чтобы было видно,что там не прикасалась рука жестянщика.Хотя можно и не зачищать,т.к. крылья сильно замяты и "штукатурка" сразу бы на них потрескалась,да и с внутренней стороны были бы видны следы ремонта.Это у ауди больное место,причем на 45 кузове тоже.Есть у меня и более "здоровые" крылья,где видно,что "процесс" пошел именно в этих же местах. С большой долей вероятности скажу,что просто эту машину не баловали мойками,поэтому реагенты "проели" даже все двери.Вседствии этого,если говорить именно про данный авто,то и ,скорее всего,за остальным тоже не следили.
крыло могло просто краситься,а не рихтоваться(некоторые к примеру так от сколов избавляются),если маляр при подготовке(зачистке) тронул оцинковку,то такому крылу жить не долго.
Ну я же Тебе говорю,есть у меня два крылышка с одного авто,поверь,в покраске я достаточно хорошо разбираюсь и они не перекрашивались,оба сгнили насквозь в одних и тех же местах.Есть крылья им на замену,но и там "зацвели" так же.Видел подобное и на других ц-пятых. Там еще много чего говорит об оригинальном покрасе.Завтра,если не поленюсь,зафотаю П.с. И на счет"маляр при подготовке(зачистке) тронул оцинковку,то такому крылу жить не долго" тоже фигня.Если просто зачищено,с удалением оцинковки,и просто покрашено (грунт-краска-лак+ желательно антикором брызнуть) то 5 лет оно точно простоит,а если до покраски еще и дополнительно обработать+ обработка после покраса то и все 10 Химия нынче творит чудеса,поэтому многие производители и не цинкуют
нынче да согласен, химия творит чудеса, но в объяве машина 98 года, когда и что на ней делалось не известно, а тем более не известно как, я ж тоже не первый день живу и в бытность работы в сервисе, и после периодически общаясь со знакомым маляром, встречался с проблемами коррозии на Ауди (А100/45; А6/45; С5) и практически во всех случаях виной этих проблем было предварительное вмешательство извне. Вот мои двери с разбитой машины этим сколам 3 года!!!,я когда машину брал они уже были,вот фотка еще старого хозяина виден тот же самый скол на вод. двери,только он еще в зародыше,если получится то найду фотку правого крыла,там виден скол краски как раз на проблемном месте,сколы никогда ничем не обрабатывал,тем не менее коррозии на них так и не появилось,да появлялся со временем налет,который легко стирал уайт-спиритом и ездил дальше,поэтому смею утверждать что если оцинковка не трогалась,то и никакой коррози,а тем более гнили не будет,если же было повреждено то прикачественном восстановлении,ты правильно говоришь,деталь будет живой от пяти лет и более,но это при качественом ремонте,но к сожалению не всегда это качество есть.
Да сколы в таких местах,доводы ни о чем.Можешь,для эскперимента,стереть оцинковку на одном сколе и увидишь,что и через пару лет ничего там до сквозой дыры так и не дойдет,просто покроется ржавчиной и эта сама ржавчина станет защитой от дальнейшей коррозии Вот крыло Вот так выглядмит после снятия лкп.Я спецом стер в одном месте оцинковку,чтобы было видно как это выглядит если она стирается механически,и здесь же прекрасно видно как её съедает грязь,т.е. проходит четкая граница. А вот фрагмент изнутри,где видно откуда всё началось,ясно сколов там быть не могло В подтверждение еще снимок этого же крыла,но в другом месте А вот другое крыло.Место тоже самое,практически один в один.Предположу,что чем ближе к середине дороги,тем "чище,поэтому ржавчина на левом крыле только-только начала вылазить на наружную сторону. Но если посмотреть изнутри,то тоже становится ясно,что дело не в сколах и не в ,"якобы" механическом стирании цинка,а в разъедании всё той же грязью Тот же самый фрагмент,но после зачистки
всем привет вот хочу купить через пару месяцев себе а6 с5 2.4 165 л.с. механику вот просматриваю и заметил интересный факт резина идёт заводская 195\65 r15 а встречал я только на машинах 205\60 R15 вот задаюсь вопросом почему такая размерность? Немцы не дураки и ращитоно всё до мм да и на рынке много резины 195\65 ,а 205\60 намного реже
тут важна длинна окружности колеса,а не его размерность,существует множество размеров шин которые идут на А6С5,вот некоторые 195/65R15 аналог 205/60R15;205/55R16 аналог215/55R16;235/45R17,это штатные размеры предусмотренные к установке на А6С5 и каждый из них будет правильным/рекомендуемым к установке заводом.
да я согласен но диски разные отличие не большое вот я встречаю много 195\60 диски программа выдаёт одни 205\60 диски программа выдаёт другие менгя интерисует другое 195\65 менее устойчевее 205\60? 205\65 и колёса и диски реже встречаются
ууу как все запущено ,ты поменьше программ смотри,смотри Етку там все расписано,что и как должно быть,195/65 и 205/60 по устойчивости одинаковы,разница в размере пятна контакта,но ты этого не почувствуешь,поэтому даже не парься,полистай интернет в поиске расшифровки что такое 195/205/215,что такое 55/60/65 и что из чего выходит,т.к. тратить время на объяснение всей этой кутерьмы здесь нет ни времени,ни желания, насчет диски чаще/реже встречаются,эт ты тож слишком углубляешься в то чего тебе не нужно,все перечисленное тобой(195/65;205/60;205/65 без проблем встает на любые из этих дисков 6Jx15,6JJx15,6.5Jx15,6.5JJx15 с вылетом от ЕТ35 до ЕТ45,ЦО 57.1(Центральное Отверстие) и разболтовкой 5х112,берешь любые из этих дисков и натягиваешь любую,из перечисленной тобой,резину,ставишь на машину,ездишь и не паришся.