- сервисная книга - около опоры правой стойки (под капотом) - перегородка двигателя (между двиг и отсеком под лобовым) - ниша багажника на боковой стороне
Не взял ее)))) зад бит оказался, дверь правая тоже. Кожа затертая, открыл объяву а там еще одна, созвонились , договорились , в сервис загнали и забрал я ее, единственный косяк вариатор поддергивает до 40-50 км в час, потом все ровно, но я ее и забрал за 300, максимум на что попаду это 60000 , для начала поменяю масло.
Спасибо , я там уже отписался, посмотрим что Сергей ответит , но я изначально был готов на ремонт, цена машины не большая, зато буду в коробке уверен
да нет поменьше,дури больше соответственно давишь педальку меньше,при прочих равных расход не на много больше моего 2.4.
Здравствуйте. Прошу помочь с выбором при покупке автомобиля. Цель седан Audi A6 C5 2002-2004 г.в., мотор 2.4, МКПП, передний привод, бензин. Бюджет - 400-450т.р. А до этого было две нивы, накатался уже. Прочитал много отзывов и посмотрел много видео обзоров, ну и в итоге решил брать A6 C5. При покупке в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, двигателя, грм, подвески. Подскажите пожалуйста, на что еще обращать внимание, чтобы не попасть на большие деньги? Чтобы автомобиль не встал посреди дороги и т.д., в общем чтобы он не подвел в самый не подходящий момент? P.S. Прошу заранее прощения, если эти вопросы уже обсуждались, я их не нашел
Ща потекут советики. Общим обрати внимание на края внутри бочка ож, если ржавые на пластике то двиг грели! Мой совет лучше 2.8 брать, мне лично уже мало 2.4 . и будешь покупать когда возьми с собой парней с форума с вагом, договориться на пиво будет дешевле ежели брать кота в мешке!
ABBAS A6, спасибо. После нивы с ее разгоном до сотни 20 сек 2.4 мне должно хватить, да и сам я не гонщик. А людей со шнурком искать в разделе "AUDI CLUB - Регионы"? Пока слабо ориентируюсь по форуму
Андрюх,на рестайл 2.8 уже не ставился,а чел спрашивает про 02-04г.,а это уже рестайл,на нем остались только 1.8Т(150л.с.),2.4(170л.с.),2.7Т(250л.с.),ну и 4.2(300-350л.с.),так что вот так
Точна! Не глянул на год та . а парней да в регионах искать. Набеги свой регион и УсЕ ! А что полный привод не хош? После нивы та.
Боюсь, что с ним проблем будет больше чем с передним приводом. Сейчас еще пугают стоимостью (5-7 тыс) различных датчиков, которые постоянно отказывают, так ли это на самом деле? В смысле, что постоянно отказывают. У знакомого А6, вылез огромный расход, ему уже несколько этих датчиков поменяли и все без толку. Может его разводят, не знаю. Со шнурком такие проблемы находятся и решаются?
-найти неисправность без шнурка в этой машине маловероятно,тем более бороться с повышенным расходом, -кто и какими датчиками пугает?есть и дорогие и дешевые,ничего постоянно не отказывает -про проблемы полного привода это бред -с помощью шнурка находятся не проблемы,а их источники