Я на своей за год в зад ваше не лазил ещё, кроме развала схождения. Гранаты как новые ещё, хотя кто и когда их менял до меня неизвестно.
да я как то вообще не слышал о проблемах с задними ШРУСами на С5,да и с задним диффом проблемы возникают лишь из за вовремя не замеченной течи масла,в остальном вроде как никаких проблем нет.
Мне тут уже предлагают авенсис или приору , но я хочу именно A6. В итоге-то можно не бояться различных датчиков и брать подходящий живой (если найду) экземпляр C5?
а тебе на этот вопрос никто однозначно не ответит,как можно на него ответить не зная твоих познаний в авто,насколько хорошо сможешь выбрать себе авто и т.д.,то для тебя дорого,что не очень,к чему ты готов,к чему нет,на форуме полно тем аналогичных твоей,забивай в поиск вопросы которые тебя интересуют и штудируй,ты же сейчас дальше начнеш спрашивать по моторам,по электрике,еще чего нить,а это уже много раз все обсуждалось,при чем и теми людьми кто уже пересел на следующие поколения и модели.
С вагом нашёл когонить из своих? По поводу брать иль не то -----каЭш брать,немцы очень интересные авты! Чем больше ездишь тем больше хочется. А по ремонту и обслуге так это любая машина требует! Что касаемо ауди то тут так: поменял и забыл! Но вот у ауди есть такая черта, что она не перестаёт нравиться, что тебе что окружающим!!! Поездил - помыл и сел как в новую! когда купишь,поймешь! И всегда будешь наблюдать со стороны зависливые взгляды! ЭтоЖ АУДИ!
согласен Андрюх +100500 ,а если еще и с ништяками,ну там вебаста,подогрев руля,управлегие на руле,вааще красота,езжу не нарадуюсь ,штатным фаркопом тут пару недель назад воспользовался,Немцы все таки молодцы,съемный фаркоп вот придумали.
у меня у одного из соседей по гаражу есть во владении Опель Инсигния и в начале лета он купил ШНиву,кто то на работе продавал у него и она ему там совсем за какие то копейки досталась,блин ну с чем он только в ней не ковырялся и с тормозами,и подшипники ступечные 2 раза заменил,и антигравием низ дверей захреначил,и с натяжителем цепи какой то геммор решал,говорит если бы знал изначально о надеге ШНивы,никогда в жизни бы не взял(брал чисто для поездок на рыбалку),на передних ступичных подшипниках,рассказывал что корпус подшипника трескается,говорит хорошо он на ходу не развалился,короче задница полная, на фоне его ШНивы(к стати не старой,ей 2-3года что ли) моя ласточка просто ангел,заменил лишь пару сальников приводов на заднем редукторе и обе рулевые тяги,один сальник еще когда ее брал год назад был "запотевшим",рулевые тож тогда же имели малюсенький люфт,я как то не заморачивался,недавно сальник слегка потек,новые в багажнике еще с момента покупки авто катались,чет в лом было туда лезть,ну и рулевые перед зимой решил заменить,вродь все.
С виду ничё. Но чёт дёшево для 4 го года. Америкос.2,7 дизель вродь неплохой двиг. Надо с вагом и парнями с форума чтоб наверняка!
Блин ага, чёт тупанул про дизель, а глянул по зеркалам что не немец, хотя 4й год хз ведь уже рест! Как я и говорил надо с парнями и вагом мореть, по фото много не скажешь!
Дешево или дорого? Что по фото можно сказать? Может нюансы какие есть? А вообще есть на форуме тема про слабые места 2.7 турбо?
на ресте нормальные зеркала уже идут. Тачка нормальная, НЕ америкос, НЕ дизель) 2.7Т наваливает хорошо, мне на доресте 230лс вполне хватает на автомате.