Наверное лучший дизельный двигатель. Очень надежный,экономичный,тяговитый. Если 110 л.с., то просто неубиваемый, но и 130 тоже хорош.
День добрый. Вопрос к трактористам. Расскажите пожалуйста про двигателя 1.9(тди). Конкретнее...стою перед выбором покупки а6с5 авант. Есть несколько машин 1.2000гв 1.9 мех тнвд 110лс. В целом состояние нормальное, не радует слишком простая комплектация(отсутствие люка, esp, попогреек ... вообщем для такого класса авто уж очень простовато, наличие кожы при отсутствии попогреек удручает довольно сильно). Прокатился-динамика скажем не впечатлила(хотя мне не для гонок, семья , не торопясь по городу, а вот при обгоне на трассе как он?) и есть вариант 2. 2002гв рестайлинг 1.9 130лс (насос форсунка). По состоянию незнаю, ибо в другом городе. Цены примерно одинаковы. 350-380т.р. Если дошли до этого предложения низкий поклон. Все же расскажите что надежнее/лучше тнвд или насос форсунка. Машины далеко не новые, и их нужно будет рано или поздно ремонтировать(авто будет эксплуатироваться мною не менее 2х лет). Заранее благодарен! Pы.Sы. бензин не рассматривается вообще.
Мб будет не в тему сказано,но....Ребят, оч нужен совет. Хочу поменять свою А3 (2003г.в.) на А6 99г.в. Движок АЛФ 2.4 коробка автомат. Одна хозяйка, обслуживалась машинка в Ауди центре постоянно. Движок контрактный, меняли в 13 году, с Автоматом возились в 14. Стоимость 395 тыс. Авто в хорошем состоянии. Моя в идеальном (1.6 BGU, механика). Двс, подвеска, тормозная система, все жидкости новые. Я свою выставил за 400 (брал за 350 в 14г.). И я вот реально хз на каких условиях произвести обмен, какой суммой подстраховаться? Моя за 350 уйдет точно, даже за 370 (но продавать за такую сумму ее не хочу, т.к. вложил больше 140 тыс за год, и какой то новый хозяин "не в теме" будет на ней спокойно еще годика 3 ездить?!?!?). Но вот А6 через годик помоему и за 300 не продать....Посоветуйте, выскажите что думаете! (Авто надумал обменять,т.к. продать за 400 не могу, и у меня купе. В связи с сем. положением хочу 4 двери и седан.Да и в принципе с Ауди слезать нет желания.)
не ну в принципе если обменять А3 03г,на А6 03г.,то в принципе еще приемлемо,на 99г. наверное не очень разумно, еще не понятно откуда инфа по истории машины,хозяйка твоя знакомая или ты это все в объяве вычитал?
уважаемые подскажите хочу приобрести audi a6 2.5 дизель 180 лошадей мкпп , какие подводные камни, как проверить турбину (есть Вася)
Да какая х разница? Клубень ну уж супер оптимист. Спецом щас заглянул на авито,120 предложений а6 2003г по цене до 400.,а про более старший возраст вообще не говорю.А у него типа сомнения менять ли свое золото на корыто. Я вообще с трудом представляю,что найдется тот идиот,готовый обменять свою шестеру,пусть даже 98-го,на какую то треху 2003 А вот и цена трешки,что уже более реалистично. https://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/audi_a3_2003_516527055 "моя за 350 уйдет точно"
Лажа какая-то Может новый вид развода? (только раньше этим занимались с машинами подороже,а щас может решили и такую схему попробывать? кризис же)
Я как бы не особо в трешках соображаю,но по мне равноценно будет только две трехи по цене одной шестеры
ну почему же нет причин.... как обладатель параллельно и а3 (1,6 мех) и а6 с5 могу очень много проконсультировать по вопросам "+" и "-" каждого авто в сравнении главный плюс а6 - комфорт (подвеска+салон просторен) и наличие кваттро главный плюс а3 - расходы. как топливо так и ремонт. а3 на базе гольфа(октавии, сеат Толедо) и скажу что очень неприхотлива проста и надежна. и для города,если откинуть рассмотрение престижа, а только процесс перемещения, то а3 не проигрывает. а если важна динамика, то А3 с 1,8т чип или версия S3 вроде как не овощ ... но вот версий с полным приводом очень мало выпускалось и к тому ж там он построен на базе вискомуфты и вот есть такой интересный факт. вроде a3 на платформе единой перечисленных марок выше, но водить ее намного приятнее. строго по ощущениям... все таки конструкторы ауди используя стандартные комплектующие сделали интереснее машину. но я говорю только о кузове 8L. что дам далее было в других кузовах А3 я не в курсе.
Хорошая статья, уважуха... У меня А6 С5 было 3 автомобиля, все с двигателями 2.4 ALF, отец ее просто обожает. Проблем у меня не было почти никаких, только один раз заклинила вакуумная заслонка потока воздуха (может и не так называется), и все.... Кстати симптомы, стук стоял от поломки этой заслонки, она находится спереди двигателя на коллекторе. Всем спасибо.
Господа подскажите пож, я тут новичок прошу понять и простить, если что не так, ну так вот, снял как-то я пневматическую поворотную заслонку, почистил, продул и поставил на место. Но видимо руки не оттуда растут, в настоящее время появился стук в месте крепления заслонки с картером, кто с таким сталкивался и как устранить этот металлический стук. Двигатель ALF А6С5 объем 2.4 год выпуска 97. Спасибо..
Всем привет!мужики выручайте,поменял амортизаторы,проехал километров сто,появился звук не понятный с лево по ходу движения,глухой стук еле слышный как будто что то пробивает,как мелкие ямы проезжаеш так и появляетса,на старых до етого не было.подвеска в норме по рычагам,что может быть даже и незнаю,опорные заменил на новые,все закручено!выручайте!подскажите?
Всем привет! хочу обратиться к вам с вопросом катаюсь на А4 Б5 дизельной и вот собираюсь ее поменять на машину поновее, а именно на ауди А6 С5 рестайл 2002-2004г. склоняюсь к движку 1,9 турбо-дизель мкпп 96кВт, но нет машин с хорошей комплектацией, а хочется машинку на полном фарше (смотрю машины только в Европе, без пробега в РФ) вот теперь возникли вопросы - как в этих машинах обстоят дела с полным приводом? практичен ли движок 2,5 турбо-дизель? если рассматривать вариант с бензиновым двигателем, что бы вы предложили - 2,4 или 2,8? а также хотелось бы узнать про акпп в ауди а6 с5 - коробка надежная или лучше кататься на ручке? и вот еще волнующий вопрос - передняя подвеска выдерживает наши дороги? если стараться осторожно ездить на 16 колесах (не ставить колеса диаметром больше 16")