Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. Вот выбрал машину, после этой статьи теперь думаю а правильно ли:smile42: придется вторую работу искать чтоб содержать ее
Re: Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями. еще не вечер скоро транспортный налог поднимут и мы встанем в плотные ряды тех, кто сейчас платит за львиное сердце 3.2литра
вот думаю о покупке а6 с5 дизельной, и много объяв видел что нада менять распредвалы, на ютубе виде видел как разобрали мотор дизелёк 2.5 td. так там выроботка на распред валах была огромной. ещё поподалась объявление, у челавека вообще один распред вал сломало. так вот задаюсь вопросом, не ужели стали делать так плохо что даже распрет валы ломает, и изнашивает так, что нужно их менять, и всего за 10 лет. пробега. а какже милионные моторы ауди??????? кто что подскажет?? спасибо зарание!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=D18t58-9T1c&feature=related нашёл видео с огромной выроботкой распред валов и рокирами. ето как нада ездить чтов так мотор ушатать?? или это нормальное явление??? у отца была ауди 90 с мотором NG так когда меняли прокладку клаппаной крышки, там и намёка небыло на выроботку, а мотор с 87г.р. 23г отездил и по сей день катаеться. не понемаю. машинка очень нравиться, но что то страшновато поподать на ремон мотора. кто что подскажет?????
Совет-1 не слушать сказки, про то,что бензиновые моторы надежней- ресурс дизельного значительно выше. главная задача- это вовремя обслуживать- фильтра и масло каждые 8000. Совет-2 обратить внимание на рокера, которые иногда разваливаются и приводят к быстрому разрушению распредвалов. Притом 1-2 "выпавших" рокера за естественным звуком работающего дизеля снаружи распознать нельзя, можно только увидеть вскрыв клапанную крышку. Для спраки: стоимость рокера около 200 рублей. Больше в оных двигателях померать нечему. Нет капризных приблуд типа катушек, бронепроводов, свечей. Турбина с нормальным маслом и своевременной заменой фильртров- весьма и весьма живуча (на 2,5), ТНВД, если не заправляться на "АЗС№13", а лить соляру на хороших заправках, тоже служит очень долго, притом верой и правдой...
Тоже какое-товремя слушал страшилки и от сервисменов и простых автолюбителей.Если мотор прошел 250т.км и у него практически не было никаких проблем,это неплохой результат.100%согдасен - своевременное обслуживание и не *насиловать* данные моторы!
я уже на калёсах. взял а6 2.5 tdi 180сил. 2001г. авант. quattro акпп-5. машинка супер. вопрос к народу если кто в моём раёне с такойже машиной и с таким мотором. хотелбы встретиться и сровнить некоорые вещи на колхоз.