не ленюсь )) почитал отзывы, статьи, но все же лучше услышать советы владельцев. так как если меня спросят, с каким движком и коробкой брать ауди а4 б5 до рестайла, я сразу отвечу )) вот именно поэтому, я и обратился за советом в эту тему
ты ленишся и даже очень , есть тема " Так какой-же двигатель выбрать А6С5????" основанная в августе 2011 года,является актуальной и по сей день(до сих пор народ оставляет там свои комментарии по этому поводу),информации вагонище и маленькая тележка, поэтому тебе и не отвечает никто тут, какой смысл писать одно и тоже?, в теме той 73 страницы, содержащие 1453 поста, вот ссылка, штудируй http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252102, на большинство вопросов на форуме от 1 до 10 тем с ответами,поиск рулит. пы.сы. забей в поиск выбор 4ВС5,выдаст с десяток тем одним из вопросов будет аналогичный твоему, по дизелям нужно узнавать в профильных темах форума,там полней информация и так по каждому из твоих вопросов.
Сообщение от eXc4ever вот теперь возникли вопросы - как в этих машинах обстоят дела с полным приводом?- хорошо практичен ли движок 2,5 турбо-дизель?- судя по возрасту, хороший найти очень проблематично если рассматривать вариант с бензиновым двигателем, что бы вы предложили - 2,4 или 2,8?- оба нормальные, выбор за тобой а также хотелось бы узнать про акпп в ауди а6 с5 - коробка надежная или лучше кататься на ручке?- с точки зрения надежности, ручка лучше и вот еще волнующий вопрос - передняя подвеска выдерживает наши дороги? если стараться осторожно ездить на 16 колесах (не ставить колеса диаметром больше 16")- наши дороги понятие относительное, как и осторожная езда
зря ты таким цветом выделяешь,это прерогатива модераторов,я б во избежание возможных эксцессов подправил цветовую гамму.
всё нашёл причину стука,болт который стягивает пальцы верхних рычагов был подогут и немного выроботка,не могу понять почему,может плохо зажал,или когда откручивал подогнул так как крутил за шляпку болта а не за гайку!причина устранена!
спасибо большое за ответ. прочитал всю тему "Так какой-же двигатель выбрать А6С5????" и сделал вывод, если хочется брать машину после рестайла, ездить по экономичней, то надо брать а6 2,4 бензин монопривод, на ручке. для полного привода 2,4 маловато, автомат дороже в обслуживание, а 2,7т и 3,0 прожорливые, да и я не любитель доводить тахометр до редлайна и гонять. если что то не так написал, поправьте )) но вот хочется еще узнать подробней про 1,9тди и 2,5 тди. живые движки реально найти, так как рассматриваю машины только европейские без пробега по РФ.
я так думаю что все движки нормальные, у каждого есть свои минусы и свои плюсы, и еще смотря как за ними ухаживали.
по поводу прожорливости ты не совсем прав,если ездить по свободному городу то 2.7Т жрёт меньше чем мой 2.4по трассе всё зависит от скорости,если не превышать 100-110 то да 2.4 жрёт меньше,если ехать 130-150 то 2.4 жрёт в лучшем случае так же,но на 140 будет жрать больше 2.7Т, касаемо автомата,то лично я рассматриваю для себя только машину с автоматом,хоть я и попал в 13-м году на предыдущей машине на ремонт акпп по собственной вине, но даже заплатив за ремонт 95т.р. теперешнюю машину я опять же взял с акпп и в дальнейшем так же возьму только с акпп, с механикой тоже можно на нормальные бабосы попасть(сцепа,маховик),так что ручка это не панацея безпроблемности, опять же переднеприводные версии имели акпп только в дорестайлах,на рестайле на недоприводе ставились помимо ручек только вариаторы,а вот на полном приводе только акпп(не считая ручек), теперь о хватает/не хватает,лично у меня таперешняя С5 с 2.4 акпп и квака уже вторая, первую мне разбили после 3-х лет её эксплуатации и предыдущая разбитая и теперешняя в принципе абсолютно одинаковы,обе 03 года(разница по дате выпуска всего месяц),обе 2.4,обе акпп,обе кваки(кватро),если сложить периоды эксплуатации обеих,то получим 3 года предыдущая+2 года теперешняя=5 лет,так вот мотора 2.4 на акпп и на полном приводе мне стало мало после 4-х лет эксплуатации С5,покупая машину сейчас,я бы брал с 2.7 и не просто с 2.7,а брал бы роуда и обязательно на акпп, суть слов проста, если до решения покупки С5,ты не был владельцем машины с мотором мощностью хотя бы 200 лошадей и тебе не нужно на каждом светофоре доказывать что ты самый быстрый в городе,то 2.4 с полным приводом и акпп тебя на несколько лет точно устроит, ну а у полного привода по моему мнению только один огромный недостаток,покатавшись на кваке пересаживаться на недопривод как то не очень хочется :laugh,вот такое вот у меня мнение о своей машинке. пы.сы. если хочется взять машину и ездить поэкономичней,то С5 брать совсем не стоит,проще взять новый Фольцваген поло с 1.4 и не выёживаясь тошнить в потоке вместе со всеми.
совершенно верно, но у некоторых моторов(к примеру 3.0 на С5) минусов больше нежели плюсов и это надо учитывать при выборе машины с тем или иным мотором.
Если нужен рестайл и полный привод не принципиален, может рассмотреть 1.8т? Кто бы что ни говорил,но мне кажется неплохой мотор все-же.
Со временем хочется большего. 1-я машина на которой я ездил была а4b5 1.6 (101 л.с.) и мне в принципе хватало, теперь езжу на а6с5 1.8Т + чип, первое время было такое чувство что на самолете летаешь, теперь как то уже маловато, но менять ничего не хочу, так как на этой уже почти все поменял. Прежде чем покупать нужно, смотреть сколько сможешь вкладывать в ремонт и обслуживание. Если финансы позволяют то лучше 2.7Т кватро.
согласен с тобой,его и чипонуть не проблема,знаю что до 190-200 чипуют спокойно,но любой чип с приличной прибавкой мощности(а треть стоковой это достаточно большая прибавка) снижают ресурс, это тоже стоит учитывать.
на самом деле, это очень хороший совет.. так как прочитав "Так какой-же двигатель выбрать А6С5????" я переживал, что 2.4 акпп и квака мне не хватит. как там большинство выражалось - машина овощ. так как я катаюсь, в данный момент, на 1,9тди 81кВт, то 2.4 мне будет предостаточно. главное, чтобы на трассе ей хватило мощности обгонять.
тоже очень хороший вариант, но как она себя поведет на трассе? я имею ввиду при обгоне, ей хватит мощности? так как масса машины немаленькая. на А4 этот движок любят, он в принципе прост в эксплуатации и довольно дешевый в ремонте.
я прочитал, что после рестайла с моноприводом по мимо ручки были вариаторы И автоматы, а на кваки ставили ручки ИЛИ автоматы. вот теперь вопрос, на моноприводе точно были только вариаторы и мкпп?