Еще проблемка Всем доброго времени суток! Штатная магнитола отключается и при включении работают только задние колонки. Ошибки все убраны. Что это может быть?
Да тут хоть спеши, хоть не спеши, я тебе обозначил примерные рамки для ориентации времени поиска, что ты хочешь дело твоё, если что на Ауди полный привод служит не для покорения бездорожья, для этого есть жипы)))
Есть машинки, я искал год по Ростовской области. Взял то что хотел. Но начальный ценник продавец поставил, что даже звонить не собирался. А когда позвонил - он легко скинул, так что звони по всем объявлениям, даже если цена высокая. Люди хорошие машины дешево не хотят продавать. Но обычно когда длительное время ищешь - критерии поиска немного начинают меняться. ))
Приветствую всех форумчан! Я тут новенький по этому непинать больно сильно если чего. Вопрос конечно же как и у всех новеньких, но хотел бы за сравнительно недорого под восстанов. Желательно бы вообще обмен,но мало кто с ВАГа на ВАГ переходить хочет. Если кто капиталил недавно движку то огромная просьба примерный ценник без работ. Только на запчасти сколько надо?
Насчет цены только на запчасти, сейчас уже и подумать страшно. У меня на капиталку моего мотора это почти два года назад, ушло около 120к. Это запчасти и услуги токаря, разборку и сборку проводил сам. Ввиду нынешнего соотношения рубль-евро, ценник на запчасти......
Это было с заменой всех поршней и ремонтом ГБЦ. Я правильно понял? За ответ спасибо. Просто цены на авто нереально высокие.
Про автомат промолчу, а вот по поводу полного привода - оооочень даже зря... Но, как говорится - "хозяин - барин"...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста случилась такая проблема. купил ауди а6 с5 2001 рестайлинг, хозяин сказал что пошел бензин в поддон, естественно она не заводилась, купил новый двигатель той же маркировки поменял, она так же не заводится, бензин есть искра есть, все зажигаение выставленно по меткам. только вот один нюанс в метках РВ на звездах у меня находится не первый по клапанной крышке поршень а третий, причем такое на старом двигателе тоже, может быть перепутана нумерация в ВМТ по меткам у меня выходит первый по счету поршень есть стоять у бампера слева от края 3. когда начинаешь крутить стартером ее просто заливает и все.... помогите пожалуйста двигатель bdw на блоке написано вконце АЕ. как мне ее завести.
ну и как тебе помочь то? с ВМТ всё так и должно быть(по 3-му цилиндру),как быть,хммм.......покупаешь диагностический шнурок и смотришь что там по наличию ошибок по мотору, по хорошему нужно это было делать со старым мотором,что значит бензин пошёл в поддон,как ты себе это мыслишь?как бензин по твоему мнению может попасть в поддон?кроме как через текущие форсы НИКАК,нужно было выяснять причины этого,а не менять из за этой фигни мотор, поражаюсь-"хозяин сказал",да он тебе мог наговорить вагон и маленькую тележку,может дело изначально было в ДМРВ,а может в ДТОЖ,а ты моторы меняешь. на С5 выяснение большинства проблем начинается с диагностики и никак иначе,а то так и будешь каждый раз мотор менять!!!
С вмт по 3? так во всех мануалах написано что метки на на звездах с цепью должны совпасть с вмт первого поршня. так хорошо тогда вопрос остается другой как поставить зажигание нумерацию цилиндров и катушек зажигания можешь расписать катушки у меня вот так стоят: ! ! _ !
Покупка A6 C5 1999 2.7 Biturbo Доброго времени суток дорогие форумчане! В ближайшее время планирую вступить в клуб окольцованных (в хорошем смысле этого слова). После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов. Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод. Продает знакомый знакомого знакомого. Вчера заезжали на сервис, делали комп. диагностику, поднимали на подъемник, смотрели подвеску. Диагностика выявила три ошибки: две в цепи датчика t выхлопа, и датчик чистоты воздуха, если на перые два, как мне сказали в сервисе, по барабану, то второе грозит, в худшем случае, отключением кондея. По подвеске, вроде как, все тоже нормально, но! При скорости 50+ начинает ощутимо тряси задницу авто. Хозяин говорит резина (она действительно подустала), товарищ опасается что редуктор. В связи со всем вышесказаным, два вопроса: что еще стоит проверить перед покупкой? И из-за чего еще может колбасить заднюю часть? Руль не бьет, просто идет тряска, никаких лишних шумов. Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"
В дополнение, движок работает ровно, не троит, не захлебывается. Коробка переключает плавно, и на холодную, и на прогретую. Как на повышение, так и на понижение. Кузов не ржавый, над передней левой аркой пара небольших жуков (покрашена пару лет назад). Vin тоже в порядке (по бесплатным базам).
Норм ведро, у самого такого, если нравится, бери, но про расходы на ее обслуживание, я думаю ты наслышан, плюс АКПП - лотерея. Две ошибки в цепи датчика температуры ОГ - как раз на то, на что не стоит забивать, т.к. с этими ошибками работа турбы уходит в аварийный режим, выдавая только 0,4 наддув, и переобогащая смесь, в итоге, не еде как положено и расход конский становится. Новый оригинальный датчик в районе 17т.р., было в прошлом году, а их там два. Либо перепайка, но не всем помогает. Скинь патрубки с интеркулеров, посмотри, сколько там масла. Нет ли где подтеков масла с движка, не капает ли на коллектор с прокладок клапанных крышек. Узнать, когда в последний раз был поменян ГРМ. А так, смотреть на все остальное как и в других машинах. Глянь 93, 14 группы на хх, посмотри показания. Проверь передние колодки в каком состоянии, т.к. на них 4х колодочная система спереди и комплект не дешевый. Замерь компрессию, давление масла.
передние и задние колеса местами поменяйте и еще раз прокатитесь. Вообще почему хозяин сам раньше так не сделал? все это время не быстрее 50км/час ездил?