A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. ilinmaxim

    ilinmaxim Новичок

    6 янв 2016
    3
    Еще проблемка

    Всем доброго времени суток! Штатная магнитола отключается и при включении работают только задние колонки. Ошибки все убраны. Что это может быть?
     
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Название темы видим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalyu

    Vitalyu Новичок

    5 янв 2016
    2
    Спешить не буду. Автомат и полный привод категорически нехочу. Если что сам живу под Волгоградом
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да тут хоть спеши, хоть не спеши, я тебе обозначил примерные рамки для ориентации времени поиска, что ты хочешь дело твоё, если что на Ауди полный привод служит не для покорения бездорожья, для этого есть жипы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #625 Fantomik, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    Есть машинки, я искал год по Ростовской области. Взял то что хотел. Но начальный ценник продавец поставил, что даже звонить не собирался. А когда позвонил - он легко скинул, так что звони по всем объявлениям, даже если цена высокая. Люди хорошие машины дешево не хотят продавать. Но обычно когда длительное время ищешь - критерии поиска немного начинают меняться. ))
     
  6. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Приветствую всех форумчан! Я тут новенький по этому непинать больно сильно если чего. Вопрос конечно же как и у всех новеньких, но хотел бы за сравнительно недорого под восстанов. Желательно бы вообще обмен,но мало кто с ВАГа на ВАГ переходить хочет. Если кто капиталил недавно движку то огромная просьба примерный ценник без работ. Только на запчасти сколько надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Насчет цены только на запчасти, сейчас уже и подумать страшно.
    У меня на капиталку моего мотора это почти два года назад, ушло около 120к. Это запчасти и услуги токаря, разборку и сборку проводил сам.
    Ввиду нынешнего соотношения рубль-евро, ценник на запчасти......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Это было с заменой всех поршней и ремонтом ГБЦ. Я правильно понял? За ответ спасибо. Просто цены на авто нереально высокие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    С заменой поршневой, проточкой цилиндров, ремонтом голов плюс новые ГНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Огромное спасибо вам. Буду думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Про автомат промолчу, а вот по поводу полного привода - оооочень даже зря... Но, как говорится - "хозяин - барин"...
     
  12. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста случилась такая проблема. купил ауди а6 с5 2001 рестайлинг, хозяин сказал что пошел бензин в поддон, естественно она не заводилась, купил новый двигатель той же маркировки поменял, она так же не заводится, бензин есть искра есть, все зажигаение выставленно по меткам. только вот один нюанс в метках РВ на звездах у меня находится не первый по клапанной крышке поршень а третий, причем такое на старом двигателе тоже, может быть перепутана нумерация в ВМТ по меткам у меня выходит первый по счету поршень есть стоять у бампера слева от края 3. когда начинаешь крутить стартером ее просто заливает и все.... помогите пожалуйста двигатель bdw на блоке написано вконце АЕ. как мне ее завести.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну и как тебе помочь то? с ВМТ всё так и должно быть(по 3-му цилиндру),как быть,хммм.......покупаешь диагностический шнурок и смотришь что там по наличию ошибок по мотору,
    по хорошему нужно это было делать со старым мотором,что значит бензин пошёл в поддон,как ты себе это мыслишь?как бензин по твоему мнению может попасть в поддон?кроме как через текущие форсы НИКАК,нужно было выяснять причины этого,а не менять из за этой фигни мотор,
    поражаюсь-"хозяин сказал",да он тебе мог наговорить вагон и маленькую тележку,может дело изначально было в ДМРВ,а может в ДТОЖ,а ты моторы меняешь.
    на С5 выяснение большинства проблем начинается с диагностики и никак иначе,а то так и будешь каждый раз мотор менять!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    С вмт по 3? так во всех мануалах написано что метки на на звездах с цепью должны совпасть с вмт первого поршня. так хорошо тогда вопрос остается другой как поставить зажигание нумерацию цилиндров и катушек зажигания можешь расписать катушки у меня вот так стоят: ! ! _ !
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на салюминовом корпусе катушет есть нумерация подключения цилиндров,вот согласно им и подключай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. multitabs

    multitabs Новичок

    10 фев 2016
    4
    Покупка A6 C5 1999 2.7 Biturbo

    Доброго времени суток дорогие форумчане! В ближайшее время планирую вступить в клуб окольцованных (в хорошем смысле этого слова). После месячных поисков выбор пал на A6 в C5 кузове 1999 г.в. движок 2.7 битурбо, 230 породистых скакунов. Коробка автомат (если я правильно понял - типтроник). Полный привод. Продает знакомый знакомого знакомого. Вчера заезжали на сервис, делали комп. диагностику, поднимали на подъемник, смотрели подвеску. Диагностика выявила три ошибки: две в цепи датчика t выхлопа, и датчик чистоты воздуха, если на перые два, как мне сказали в сервисе, по барабану, то второе грозит, в худшем случае, отключением кондея. По подвеске, вроде как, все тоже нормально, но! При скорости 50+ начинает ощутимо тряси задницу авто. Хозяин говорит резина (она действительно подустала), товарищ опасается что редуктор. В связи со всем вышесказаным, два вопроса: что еще стоит проверить перед покупкой? И из-за чего еще может колбасить заднюю часть? Руль не бьет, просто идет тряска, никаких лишних шумов.

    Рассмотрю все варианты ответа, включая "че, дебил? Нахрена тебе это ведро?"
     
  17. multitabs

    multitabs Новичок

    10 фев 2016
    4
    В дополнение, движок работает ровно, не троит, не захлебывается. Коробка переключает плавно, и на холодную, и на прогретую. Как на повышение, так и на понижение. Кузов не ржавый, над передней левой аркой пара небольших жуков (покрашена пару лет назад). Vin тоже в порядке (по бесплатным базам).
     
  18. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Норм ведро, у самого такого, если нравится, бери, но про расходы на ее обслуживание, я думаю ты наслышан, плюс АКПП - лотерея.
    Две ошибки в цепи датчика температуры ОГ - как раз на то, на что не стоит забивать, т.к. с этими ошибками работа турбы уходит в аварийный режим, выдавая только 0,4 наддув, и переобогащая смесь, в итоге, не еде как положено и расход конский становится. Новый оригинальный датчик в районе 17т.р., было в прошлом году, а их там два. Либо перепайка, но не всем помогает.
    Скинь патрубки с интеркулеров, посмотри, сколько там масла. Нет ли где подтеков масла с движка, не капает ли на коллектор с прокладок клапанных крышек. Узнать, когда в последний раз был поменян ГРМ.
    А так, смотреть на все остальное как и в других машинах. Глянь 93, 14 группы на хх, посмотри показания. Проверь передние колодки в каком состоянии, т.к. на них 4х колодочная система спереди и комплект не дешевый.
    Замерь компрессию, давление масла.
     
  19. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    передние и задние колеса местами поменяйте и еще раз прокатитесь. Вообще почему хозяин сам раньше так не сделал? все это время не быстрее 50км/час ездил?
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Потому что проблема не в колесах имхо а в подвесном кардана