Ауди А6 С5 покупка Нашел неплохую авто...с клубной рамкой вопрос, чей туфля??? https://auto.ru/cars/used/sale/1036115898-4a47/
аналогично интересуюсь данным авто, зарегился недавно, но читаю про данное авто 2 месяца! думаю к покупке готов на 50% на 100% может быть готов только владелец т.с. Так же общался с двумя владельцами бензинового 2.4 и дизеля 2.5, с их слов предпочтительнее дизель,(хвалят 1.9 110л.с. если 2.5 то только с индексом В) по поводу коробки можно брать палку и автомат что кому нравится, но не CVT!!! В итоге всего прочитанного и просмотренного понял одно, что нужно трезво понимать про денежные вливания от 50 до 150к в данный вариант, и будет тебе счастье! Тут на любителя либо ТАЗ за 300к либо Ауди за 300к+(50-150к доводим до ума) Так же разумно искать хорошее состояние кузова, все остальное меняется! Когда куплю обязательно буду делать отчеты, и делится впечатлениями!
А по поводу привода, конечно полный рулит, но я рассмотрел этот момент как дополнительная функция, ведь 4х4 90% своей жизни ездят по асфальту, ну а 10% по бездорожью. Соответственно 4х4 будет просить чуть больше в обслуге.
Это точно в дырочку!!! Если пердак горит то желаемые критерии не купишь!!! я держусь два месяца но пришла весна и стало подгорать!!!
Что в ней неплохого? За такие деньги должен быть в идеале не только кузов,но и салон без дырок под педалями. За 400 уже с6 предлагаются.
КУПИЛ!!! Только пока стоит, все деньги сгреб на приобретение, предыдущий владелец рассказал что нужно делать: замена ГРМ и всего что с ним в сборе меняют, все масла и фильтра, ну и есть вопросы по кузову, ржавчина на арках колес всех 4х и низа дверей тоже есть ржавчина, лопнут передний бампер, за данный сарай отдал 280т.р. а именно 2003г. 2.5TDI вариатор пробег 260т. жду шнур из Китая надеюсь узнать реальный пробег
И каким образом через шнур ты хочешь узнать реальный пробег? даже и не тешь себя данной мыслью, на С5 это невозможно))) Почему думаешь что стоит вариатор? на дижеляках о 180-ти кобылах на недоприводе вроде полноценная гидромеханическая АКПП ставилась, по ВИНу смотрел что стоит?
Насмо я так понял что прога Вася диагност должна помочь с определением пробега, считанные показатели то ли с коробки толи еще с чего нить, у меня 163 лошадки коробка с возможностью переключения передач в ручную, нашел интересный сайт по расшифровки вина http://www.vindecoderz.com/EN/check-lookup/WAUZZZ4B23N004701# там по ходу показывает пробег при котором машина покинула заграницу только свой вин вбейте
1.Ни Вася диагност,ни Vag-Com ни коим образом не поможет тебе в получении информации о реальном пробеге твоей машины,что первая,что вторая прога выдадут тебе лишь тоже самое что и на одометре,т.е. то что прописано в приборке,а прописать туда при желании можно любой километраж 2.На С5 и АКПП и Multitronik(он же вариатор) имели возможность ручного переключения передач,эта функция называется tiptronik,если полностью называть коробки то будет АКПП-tiptronik и Multitronik-tiptronik
Было,было Alex,инфа точная и достоверная,я и сам поначалу не поверил что на рестайловом дизельном недоприводе может обычный автомат стоять а не вариатор,ан нет бывает и такое,но только если дизеляка о 180 коняках(но вродь не на всех)
Доброго времени суток! Подбираю машину, вижу разные по цене варианты. Например: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1039003498-e122/ - в Москве 355 тысяч, и вот 420 и 450 в Новосибирске: http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/21880917.html http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/21791016.html Суть вопроса вот в чём: действительно ли в Мск машину в хорошем состоянии можно купить дешевле, чем, например, в Новосибе, или там есть подвох?
Купить можно дешевле, но нужно много время, ну и очень много подвохов. Рынок больше, предложений тоже, итог цены ниже.
Когда брательник искал тойту камри в хорошем состоянии и по адекватной цене,то он из Орла до Москвы доезжать не успевал,машина уже уходила. А те что оставались,надо было в металлолом сдавать. Я при покупке своего универсала накатал около "дохрена" километров ,и потом купил в среднем состоянии и просто довёл её до ума,а Мск даже не рассматривал. По последней объяве вообще непонятно: дизель с таким пробегом? а немец купил дизеля и он у него дома стоял с 2002 года пока не продал? с вложением 200 тыр за последнее время в этот пробег? да ну на...
По поводу последней: Экологический класс 3, а не 4. Кузов металл оцинкованный, кроме капота, вот он как раз алюминий. По поводу подвески,смотря как ездить или что ставить, у меня тоже прошлым летом прошлый хозяин поменял, а 1 шаровой уже кирдык. Я бы смотрел не с двигателем АКЕ, а уже с серией В. Он вскрывал головы и что он там увидел ХЗ, но тут же решил её продать... Я после вскрытия голов увидел валы в хорошем состоянии, рокера новые и продавать я её теперь точно не буду, а тут....... Я бы не брал её.
Первую надо смотреть в живую и если кузов в родной краске и зазоры все одинаковые, то ехать в сервис и смотреть всё. Там механика и уже значит меньше надо смотреть А вообще, лучше посмотри у себя в соседних городах. В Москве если и будет хороший экземпляр, то его тут же купят, а автосалоны это ещё больше кот в мешке, там так машины подготавливают, то все прям только что с завода