Спасибо за мнения. Вот я тоже сомневаюсь по поводу состояния распредвалов и достоверности пробега. Но он говорит, что продаёт не спеша (хотя ценник за последние полтора месяца упал с 470 до 450), но не похоже, что скидывает. Так и собираюсь поступить, только пока не знаю, в какой сервис ехать. Спросил совета к клубней в новосибирской ветке, посмотрим, что ответят. Кстати, про первую: смотрю по расшифровке ВИН, там есть такой пункт: "Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С" Что это может означать? Какой-то подогреватель топлива/топливного фильтра?
Добрый день, смотрю на авито аудюшки до 300т.р, остановился на A6 2002 года 1.8, просят не много, 230 всего, по кузову конфетка вообще, не царапин ничего почти, салон ухожен, кожаные сиденья, но есть одно НО из за которого я сомневаюсь в покупке, пинает автомат со 2-3 передачи, хозяин говорит что ездить можно, потом отремонтировать можно или поменять, сколько это стоит и насколько это серьезная проблема? Машина внешне повторю конфетка как новая..) И 230т, 230 КАРЛ
За такую цену можно брать, при желании можно отремонтировать, я ток два года ездил пока насобирал денег на ремонт.
Всем привет, решил купить audi a6 2.5 tdi автомат 2001 г. Расскажете на что стоит обратить внимание при покупке, какие плюсы авто и какие минусы. Сколько ходит турбина, коробка, двигатель. Как понять скручен ли пробег и т.д. Всем спасибо.
показать тем кто будет тебе этот дизель и авто обслуживать.... там тебе всё популярно объяснять и озвучат ценники на ремонты разных узлов...
Вот тебе первый совет: встретить дизеля такого года выпуска и с таким пробегом,это на уровне встречи с инопланетянином. Скажи о таком пробеге любому немцу ,и он застенчиво заулыбается , а когда ты уйдёшь,то умрёт со смеху. Любой новый дизель стоит дороже бензинового,и Ауди не исключение.Ни один европеец не купит дизеля не посчитав выгоду,а его окупаемость по сравнению с бензинкой начнётся примерно после 100-150 т.км из за целого ряда факторов. И любое дополнительное оборудование не только удорожает стоимость нового авто,но и увеличивает пробег окупаемости .Это и автономка ,и фаркоп . Дизеля с фаркопом я вообще осматривал бы с особой тщательностью,так как европеец,а особенно немец ,не будет платить за это устройство при покупке машины ,если не собирался на нём таскать, и таскать много. 40-50 тысяч км в год ,это самый самый мизерный пробег у дизеля в европе ,да и у нас дизеля не покупаются для простоя в гараже. И как говорили наши древние предки,не сумевшие догнать мамонта : " Хорошего дизеля никто продавать не будет,и тем более дешево ". А народная мудрость,она не просто так. И если нет доступа к халявной солярке, это ещё один аргумент ещё раз подумать над покупкой. Но кто бы меня не убеждал,я сам считаю ,что дизель круче бензинки для бытового автомобиля и сам хочу такой. Но уже были три и каждый раз продавал без сожеления ,но снова искал после бензинки дизеля.
всем привет. планирую приобрести авто, машину присмотрел, но в другом городе. у меня пару вопросов к знающим. у с5 рестайла европы BBJ мкпп существуют приборки без лампы чека? просто у данного авто загорается все что должно, кроме контрольки чека. и еще такой вопрос про каты, если авто чуть подтупливает при разгонах, на скока сильно не могу судить (со слов продавца "разгоняется, но не взрывается как должна"), это может быть изза подзабитых катов? т.е. как бы дышится плохо, едет туповато изза этого, но ошибок по лямбдам еще не выдает. такое разве возможно? делалась диагностика, ошибок по двигателю и лямбдам нет, расход 15.3 по городу, двиг заводится и работает ровно, не троит, посторонних звуков нет. и да, у меня была с5 рестайл ASN, так что машину знаю. понимаю, что смотреть надо самому в живую, но тем не менее, прошу советов и помощи. не хочется съездить 4000км туда обратно в холостую в итоге.
опять же про чуть подзабитые катализаторы, это все со слов продавца. типа надо резать сразу же и так далее всем известные процедуры
esp? вы не путаете, может epc? но я вас понял, значит действительно такие приборки существуют. они случайно не у машин, которые для рынка снг шли?
Ошибка электроники мотора. А спиралька у меня мигала, когда лягушка наелась. А esp + abs несколько раз загорались после быстрой езды по трясучке, когда зацепление было плохим и колеса проскальзывали. Но аналогично бывает и при ошибке 05500.
Это я прочёл в мануале.У меня дизель и получается должна гореть спираль,при неисправности,но я четко помню,что когда снимал фишку с колодки насосфорсунок,загорался треугольник в кружке-esp.Сегодня снял фишку с датчика давления и темп.воздуха впускного коллектора,опять горит он же.Тоже самое с датчиками КВ и РВ. Почему так,решил спросить у дядек Яндекс и Гугл,но однозначного ответа они не сказали.На каком то форуме было предположение,что в прошивках ЭБУ могут быть прописанны разные значки,указывающие на неисправность электроники двигателя.
спираль горит при других ошибках. конкретно при ошибке по лягушке стоп-сигнала. по мотору и его электронике горит либо esp или esp+abs, либо чек в зависимости от ошибок. тебе так принципиально, что горит? если горит - подключай шнур и смотри