A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    [QUOTE="ser_gr72, post: 11245162, member: 24263"
    тебе так принципиально, что горит?[/QUOTE]Не особо,как по мне,так лучше чтоб поменьше было причин,при которых они загораются.Это Valladares поднял вопрос,ну и я озадачился,как там на моей приборке дело обстоит.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    На С5 нет "check",то о чём идёт разговор,всего лишь...
    1471285104585-9104456.jpg

    и не более того,на бензинках срабатывает при неисправностях(и соответственно возникновению ошибок по...) катов,ДМРВ,лямбда зондов и т.д.,ну и при дизеле срабатывает на всё что связано с выпуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valladares

    Valladares Новичок

    23 июл 2016
    8
    ага. т.е. получается все же чек за выхлоп и впуск. а epc за проблемы с эбу и мотором. ребят, тогда еще такой вопрос, а лампа epc должна гаснуть при зажигании через несколько секунд как и все лампы или она все время должна гореть, а гаснет только после запуска мотора?
     
  4. Valladares

    Valladares Новичок

    23 июл 2016
    8
    интересно, а если чек на бензинках программно таки отключен, но при тесте приборки лампа загорается, тогда какая контролька включается при неисправностях катов, лямбд и тд?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #705 alexson.75, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    Никакая не загорается,она и отключается програмно дабы не досаждать владельцу своим срабатыванием,отключались они если машина поставлялась в страну с низкими требованиями к экологичности и соответственно и топливо было "низкосортное",как пример официально поставляемые в Россию С5-е,как раз таки имели отключенные лампы контроля выпускной системы и прошиты они были под Евро2,но к слову сказать хоть прошивка и была под Евро2,но тем не менее на этих машинах стояло по 4 ката и 4 лямбды,т.е. наличие Евро2 было лишь на програмном уровне,по железу всё оставалось Евро4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #706 alexson.75, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Чёт я даж не помню...но по моему EPC гаснет именно при заводке мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня ESP гаснет. Спираль у меня мигает из-за датчика уровня топлива. При лягушке тоже мигала.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #708 alexson.75, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Речь не про ESP,а про EPC,разницу чувствуешь?

    Проверил...EPC гаснет только при заводке мотора,при включении зажигания будет гореть постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может EPC?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да точно :laugh:,поправился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    ЕРС у меня вообще не загорается... А это что за лампа и за что отвечает?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя его нет.
     
  13. Valladares

    Valladares Новичок

    23 июл 2016
    8
    все ясно. так я думал, что это не сказки, а правда. спасибо. по епц все тоже ясно. но от покупки той а6 я все же отказался. слишком много недочетов, итоговая цена продажи не соответствует состоянию машины по мне. будем ждать и искать другую. кстати эта самая а6 3л, палка, кватро, черная с черным кожаным салоном. но машина уже подуставшая.
     
  14. Ramonix

    Ramonix Новичок

    25 авг 2016
    2
    Всем привет! Заранее извиняюсь за свои познания - о Audi не знаю ровным счетом ничего, ибо всю жизнь на BMW.
    Сейчас собираюсь брать BMW e39 и закралась идея рассмотреть какие-нибудь альтернативы. Бюджет 300тр. Французкое недоразумение за машины не считаю, отечественные и китайские тем более. Остаются япошки и немцы. Среди японцев ничего интересного для себя не нашел, а среди немцев Passat B5 отмел за слишком скучную внешность, Mers w210 живой найти почти нереально, остается только BMW e39 и Audi A6 C5.
    Подскажите какая у машина надежность (интересует 1.8Т на механике), какие у машины проблемные места. Гниют ли они? Сколько стоят запчасти (насколько знаю там алюминиевая подвеска и стоит она некисло). Какой реальный расход на этом моторе? Реально ли найти за 300тр живой аппарат?
     
  15. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Если интересно позвони, телефон в личке, все расскажу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ramonix

    Ramonix Новичок

    25 авг 2016
    2
    сейчас занят, вечерком, часов в 8 или завтра будет удобно?
     
  17. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Не вопрос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Приветствую форумчан! Уважаемое сообщество прошу растолковать мне любителю зажигалок по дизельным нюансам, а именно :
    1 форсунки стоят простые, распредвалы недавят на них?
    2 проводами они неопутаны? ( комонреил и т.п.)
    3 ТНВД как долго может жить?
    4 Что еще возможно упустить при осмотре? Дабы небыло мучительно больно после покупки.

    За ранее всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да что ж все к люминю то прицепились? Ну былибы рычаги не люминевые а стальные,ну и что изменилось то бы? Что в твоём понимании "не кисло"? Ценники очень различаются,есть комплект передка за 13-15 тысяч,есть за 25-35 тысяч,а есть оригинал,который ещё дороже.
    Безпроблемность купленной С5 зависит от её состояния при покупке и насколько хорошо она будет осмотрена и соответственно будут отсеяны ушатыши.
    Чем обусловлен выбор именно мотора 1.8Т,почему не2.4,2.8,2.7Т?
    За 300 тысяч в лучшем случае найдёшь в боле менее приемлемом состоянии лишь дорестайл,т.е. машины до 01 года выпуска,без электронной диагностики грамотным диагностом,выбор А6С5 человеком о них ничего не знающим,изначально обречён на провал,т.к. можешь принести ушатышь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ни чего не понял по первым 2-м пунктам.
    3. В теории ТНВД должен жить весь срок службы двигателя. Нормально продиагностировать можно только сняв ТНВД и подключить к специальному стенду. Можно ещё через ваг-ком, сейчас уже не помню в каком блоке. Там должно быть запрашиваемое количество солярки и реальное(это если управляющая форсунка живая).

    Самое главная проблема в этих двигателях - распредвалы, но их можно посмотреть только открыв клапанные крышки. В серии В эту проблему устранили.
    Надо смотреть как машина заводится на холодную, когда отрабатывают свечи накала и потом в течении прогрева глушить и через некоторое время(минут 10-15) заводить. На горячую должна с полтыка заводится, если приходится крутить, то это похоже на ТНВД.
    По хорошему ещё надо компрессию мерить, но на это мало кто идет из хозяев, т.к. надо либо через форсунки(а на них сальники текут почти у всех(но решается термоусадкой и небольшим количеством герметика)), либо через свечи накала(можно обломить). Идеальный вариант через форсунки, как раз клапанные крышки снимешь и посмотришь состояние валов.