[QUOTE="ser_gr72, post: 11245162, member: 24263" тебе так принципиально, что горит?[/QUOTE]Не особо,как по мне,так лучше чтоб поменьше было причин,при которых они загораются.Это Valladares поднял вопрос,ну и я озадачился,как там на моей приборке дело обстоит.
На С5 нет "check",то о чём идёт разговор,всего лишь... и не более того,на бензинках срабатывает при неисправностях(и соответственно возникновению ошибок по...) катов,ДМРВ,лямбда зондов и т.д.,ну и при дизеле срабатывает на всё что связано с выпуском.
ага. т.е. получается все же чек за выхлоп и впуск. а epc за проблемы с эбу и мотором. ребят, тогда еще такой вопрос, а лампа epc должна гаснуть при зажигании через несколько секунд как и все лампы или она все время должна гореть, а гаснет только после запуска мотора?
интересно, а если чек на бензинках программно таки отключен, но при тесте приборки лампа загорается, тогда какая контролька включается при неисправностях катов, лямбд и тд?
Никакая не загорается,она и отключается програмно дабы не досаждать владельцу своим срабатыванием,отключались они если машина поставлялась в страну с низкими требованиями к экологичности и соответственно и топливо было "низкосортное",как пример официально поставляемые в Россию С5-е,как раз таки имели отключенные лампы контроля выпускной системы и прошиты они были под Евро2,но к слову сказать хоть прошивка и была под Евро2,но тем не менее на этих машинах стояло по 4 ката и 4 лямбды,т.е. наличие Евро2 было лишь на програмном уровне,по железу всё оставалось Евро4.
Речь не про ESP,а про EPC,разницу чувствуешь? Проверил...EPC гаснет только при заводке мотора,при включении зажигания будет гореть постоянно.
все ясно. так я думал, что это не сказки, а правда. спасибо. по епц все тоже ясно. но от покупки той а6 я все же отказался. слишком много недочетов, итоговая цена продажи не соответствует состоянию машины по мне. будем ждать и искать другую. кстати эта самая а6 3л, палка, кватро, черная с черным кожаным салоном. но машина уже подуставшая.
Всем привет! Заранее извиняюсь за свои познания - о Audi не знаю ровным счетом ничего, ибо всю жизнь на BMW. Сейчас собираюсь брать BMW e39 и закралась идея рассмотреть какие-нибудь альтернативы. Бюджет 300тр. Французкое недоразумение за машины не считаю, отечественные и китайские тем более. Остаются япошки и немцы. Среди японцев ничего интересного для себя не нашел, а среди немцев Passat B5 отмел за слишком скучную внешность, Mers w210 живой найти почти нереально, остается только BMW e39 и Audi A6 C5. Подскажите какая у машина надежность (интересует 1.8Т на механике), какие у машины проблемные места. Гниют ли они? Сколько стоят запчасти (насколько знаю там алюминиевая подвеска и стоит она некисло). Какой реальный расход на этом моторе? Реально ли найти за 300тр живой аппарат?
Приветствую форумчан! Уважаемое сообщество прошу растолковать мне любителю зажигалок по дизельным нюансам, а именно : 1 форсунки стоят простые, распредвалы недавят на них? 2 проводами они неопутаны? ( комонреил и т.п.) 3 ТНВД как долго может жить? 4 Что еще возможно упустить при осмотре? Дабы небыло мучительно больно после покупки. За ранее всем спасибо.
Да что ж все к люминю то прицепились? Ну былибы рычаги не люминевые а стальные,ну и что изменилось то бы? Что в твоём понимании "не кисло"? Ценники очень различаются,есть комплект передка за 13-15 тысяч,есть за 25-35 тысяч,а есть оригинал,который ещё дороже. Безпроблемность купленной С5 зависит от её состояния при покупке и насколько хорошо она будет осмотрена и соответственно будут отсеяны ушатыши. Чем обусловлен выбор именно мотора 1.8Т,почему не2.4,2.8,2.7Т? За 300 тысяч в лучшем случае найдёшь в боле менее приемлемом состоянии лишь дорестайл,т.е. машины до 01 года выпуска,без электронной диагностики грамотным диагностом,выбор А6С5 человеком о них ничего не знающим,изначально обречён на провал,т.к. можешь принести ушатышь.
Ни чего не понял по первым 2-м пунктам. 3. В теории ТНВД должен жить весь срок службы двигателя. Нормально продиагностировать можно только сняв ТНВД и подключить к специальному стенду. Можно ещё через ваг-ком, сейчас уже не помню в каком блоке. Там должно быть запрашиваемое количество солярки и реальное(это если управляющая форсунка живая). Самое главная проблема в этих двигателях - распредвалы, но их можно посмотреть только открыв клапанные крышки. В серии В эту проблему устранили. Надо смотреть как машина заводится на холодную, когда отрабатывают свечи накала и потом в течении прогрева глушить и через некоторое время(минут 10-15) заводить. На горячую должна с полтыка заводится, если приходится крутить, то это похоже на ТНВД. По хорошему ещё надо компрессию мерить, но на это мало кто идет из хозяев, т.к. надо либо через форсунки(а на них сальники текут почти у всех(но решается термоусадкой и небольшим количеством герметика)), либо через свечи накала(можно обломить). Идеальный вариант через форсунки, как раз клапанные крышки снимешь и посмотришь состояние валов.