Dragonik - спасибо за разяснения. Хочется испробовать дизель, желательно 180л/с, минимум А6 максимум А8. Но найти немогу никак.
Ничего удивительного,хорошие дёшего не продают,а за дорого не покупают,вот и не можешь найти т.к. бюджет маловат.
Я из начально не ищу добрый мотор, т.к. знаю на своем опыте что их просто в продаже нет! На добром люди сами ездят. Тут немного другой замысел : при покупке знать на что нарыватся! На ТНВД+форсунки или же еще к этому на обе головки. Все зависит от цены за авто. Руки вроде не из ..ОПЫ растут, зделать то могу. А брать авто типа : все зделано и перебрано жуть как страх берет ( зачем же ты делал ?). Если на продажу то это хлам, если для себя то зачем продаёш?
Ребят подскажите, сколько масла заливать в двигатель когда щуп на минимуме, и стоит-ли доливать масло до того как загорелась лампочка о нехватке, или всё же подождать. После замены масла проехал 1800км и щуп на минимальной отметке, потёков нигде нету, но что то быстро оно улетать стало. Двигатель: V6 AVK 3.0
В жизни случай был, знакомый не углядел за ремнём ГРМ, и в итоге вложил в ремонт двигателя 150к+. A8 у него была. Потом сразу же продал, я тоже подумал нафига продавать если уже двиг откапиталил. Просто люди бояться обычно после таких ремонтов машину дальше эксплуатировать, вот и продают, на психику давит. Но бывают и случаю когда откровенно врут чтобы скинуть, но на такие случаи всегда есть сервис перед покупкой, главное что бы в сервисе люди понимающие были.
На сколько знаю отметки минимум и максимум это литр. А уходит так быстро значит либо МСК с направляйками или цилиндры с кольцами. Чудес не бывает.
главное что бы в сервисе люди понимающие были.[/QUOTE] Вот это и настараживает. Я год искал кто бы мне мог чего толкового сказать и сделать с пассатом. В итоге купил шнур и сделал все сам. Вывод банально прост. В сервисах такие же люди сидят, и им чихать на тебя, главное чтоб ты побольше заплотил и почаще приезжал с деньгами. Меня такое отношение неустраивает.
Форсунки тут как раз малое из бед. На серии А(а раз 180 кобыл, то это АКЕ) проблема в распредвалах с рокерами. Начиная с 2003(надо у продавца уточнять какой двигатель) года пошла серия В, там эту проблему устранили.
Ну я тоже на МСК думал, так как пробега на ней уже 250+тыс, так что видимо пора заняться по плотней данным делом. Спасибо.
Как сказано выше от минимума до максимума вмещается один литр масла,если уровень на минимуме,то не стоит дожидаться когда сработает индикация о его нехватке,ибо она может загореться и тогда когда у тебя его совсем не станет(датчик может работать некорректно и срабатывать когда уровень уже гораздо ниже минимума). А т.к. мотор у тебя 3.0,то точно не стоит дожидаться индикации о низкоммуровне масла,этот мотор и так очень чувствителен к качеству и уровню масла,а ты еще хочешь с ним и поэкспериментировать ещё,чревато это всё нехорошими последствиями. Теперь по пунктам 1.ты упоминаешь про то что недавно сменил масло,какой уровень был при его замене? 2.как ты его контролировал,просто смотрел уровень по щупу при заливке нового или залил новое,завёл-заглушил и через 10 минут проверил? 3.менял сам или в сервисе? Я к тому что откуда уверенность то,что при замене масла уровень был изначально выше чем теперь? 4.масло какое льёшь? 5.машиной давно владеешь? Для начала хватит)) жду инфы по пунктам.
Вот это ответ! Респект! Тогда едем дальше : что именно изменили конструкцию каналов ГБЦ или сами Р/В? И можно ли безболезненно поменять в серии А эти детали взяв из серии В?
1. При замене уровень был гдето ниже середины щупа. 2. Просто смотрел, масло проверяю только по утрам когда машина всю ночь постоит. 3. Менял в сервисе, на следующий же день утром проверил, было даже чуток выше максимальной отметки. 4. SAE 5w40 100% Synthetic MOTUL 8100 X-cess 5. Машину купил не давно, 3 месяца примерно, до этого было залито кастрол какой то на разлив, по этому и решил менять. Знаю что немцы вроде как "подъедают" но грубо говоря литр на 2тыс многовато как то.
Поясни....это как "Знаю что немцы вроде как "подъедают" "-это заблуждение,Немцы/не Немцы тут ни при чём. Какой общий пробег машины за время твоего владения(за эти примерно 3 месяца) и какой режим работы мотора был за время после замены масла? Т.к. машина недавно ты наверняка давал ей "под сраку",а на высоких оборотах при пробегах за 250+ увеличение расхода масла это почти нормальное явление. Я так понимаю при покупке мотор не проверялся на его распространённую болезнь "задиры на стенках цилиндров"?это как одно из дополнений к причинам жора масла. Надо всё таки определиться с тем какой был уровень после замены масла,по 1 пункту или по 3-му,ну а потом уж делать выводы о расходе масла,т.к. если уровень был согласно 1-му пункту,то расход составил вполне нормальные примерно 150гр на тысячу пробега,а если согласно 3-му то расход порядка 600гр на тысячу и это уже стоит особого внимания и выводов о дальнейших действиях.
Ну говорят же что старые немцы "масложоры" я про это=)) За 3 месяца я примерно накатал 4 тыс. Особо не гоняю, обороты в среднем от 2.5 до 3.5 тыс. На обгонах выше когда поддаю, но очень редко, так как езжу в городе, на трассе бываю редко. Да мотор не проверялся на "задиры". Уровень на момент замены когда я приехал в сервис был на середине щупа по первому пункту. Уровень после замены масла, по третьему пункту, проверил на следующие же утро после замены.
Что именно в конструкции голов сделали я не знаю, но вроде как головы можно заменить как раз на головы от серии B. Лучше всего купить контрактник BAU и поменять целиком движок(а старый продать по частям ). Головы отдельно выйдут почти как двигатель в сборе.
Ну т.е. получается что до замены масла ты накатал примерно столько же сколько и после его замены,после покупки машины уровень масла проверялся? если сравнить изменение уровня до замены и после,он одинаков или же масложор проявился именно после замены масла? Если последнее,то тебе поможет эксплуатация мотора на другом масле,250+ не такой большой пробег,для того чтобы пытаться эксплуатировать мотор на каких то "маслах для моторов с большими пробегами",нужно просто лить то что предписано заводом и в случае с 3.0 менять не реже раз в 10 тысяч. Многие знают то,что 3.0 вследствии того что имеет люминевый блок,очень требователен к качеству масла. Скажу лично своё мнение,ябы на этом моторе с маслами которые выдаются как "для моторов с большим пробегом","улучшающими топливо-экономические показатели" и т.д.,не экспериментировал бы,обычных Шелл Хеликс 5w40(к стати оно и в оригинале заливалось в наши моторы),Мобил и т.д. которые соответствуют указанной VAGом классификации и стандарту,вполне достаточно для безпроблемной эксплуатации(ИМХО). Про "старые немцы масложоры",так могут говорить лишь некомпетентные в моторах люди,т.к. практически любой мотор с большим пробегом можно в той или иной степени отнести к "масложорам". Теперь касаемо оборотов,если не будешь "обороты в среднем от 2.5 до 3.5 тыс. На обгонах выше когда поддаю, но очень редко" и не достаточно регулярно крутить выше 4000,то мотор со временем закоксуется,даже не мотор а кольца на поршнях,т.к. самоочистка поршневой группы от накапливающегося со временем нагара,происходит лишь на оборотах выше 4-4.5 тысячи,так же конструкцией всех моторов обусловлено то что при оборотах от4 тысяч,клапана имеют такую способность как самоповорачивание,тем самым достигается оптимизирование посадки клапана и равномерность прилегания к посадочной плоскости(седлу клапана),так что крутить моторы всё таки нужно и нужно не бояться этого делать.
На форуме есть профильная ветка посвящённая дизельным моторам,там все твои вопросы давным давно "разжёваны" и по не одному десятку раз,представляешь сколько было вопросов подобных твоим с момента появления проблем на этих моторах?смена серий с AKE на BAU прошла если память не изменяет в 03 году,ну накинем лет 5 до появления первых проблемных случаев,это 08 год,сейчас 16-й,8 лет обсуждений проблем с дизелями,представляешь объём инфы которая есть на форуме?а тебе сейчас будут опять писать всю эту инфу с нуля . Не ленись,пользуйся поиском т.к. обычно каждый новоиспечённый участник клуба задаёт одни и те же вопросы и соответственно каждый раз ему хренилион раз отвечают на них,так что все ответы уже есть и по дизелям,и по валам,и по разнице AKE с BAU,и по форсам с ТНВД,надо лишь вбить в поиск интересующий вопрос или словосочетание и поиск выдаст тебе дохренищу тем где об этом обсуждалось,успевай только читать и впитывать .
Зачем же сразу МАТОМ? Я прекрасно понимаю что я дАААлеко не первый идиёт с таким вопросом.Ну если уж пошло так то гораздо легче искать всю инфу если она будет висеть в самом начале форума! И новечку не придётся тратить целые недели на пролет выискивая нужную ему инфу, и уж тем более задавать раздражающие вопросы СТОРОЖИЛАМ. Я знаю что ответов на мои вопросы здесь 1000-и, но для того чтобы найти один нужный мне придется сидеть тут неделю и выискивать его. А с вашей стороны ( СТОРОЖИЛ ) можно просто кинуть ссылку на тему и новечек будет вам благодарен по гроб жизни. Ну а обругать или МАТОМ покрыть может любой, даже новичек!
Ты эта....где ругань и МАТ то увидел? В профильной ветке гораздо проще и быстрее найти ответы на вопросы чем ждать здесь ответов от одного примерно знающего(эт я не в обиду Драгоника и вообще не о нём а в целом,он то молодец что ответил),но даже после его ответа вопросы всё равно остались,потому как здесь у большинства бензинки и о дизелях мы знаем поверхностно,а в дизельной ветке тусят именно трактористы и ответ ты получишь гораздо раньше и более развёрнутый,я без наездов,но это действительно так,тут ты с этими вопросами просто теряешь своё время.