Я не в обиду это писал. Просто футболить может каждый. Веток на форуме полно. Я что смог найти ... вот там испросил. Мне этого ответа вполне хватило. Знания в технике есть. Так что все меня устраивает. БЕЗ ОБИД! Спасибо за ответы.
К сожалению не проверялся, когда покупал, глянул на щуп, есть и есть масло, даже не вспомню какой уровень был. Огромное вам спасибо за такой развёрнутый ответ, буду разбираться. На днях заеду в сервис с ними ещё общаюсь на эту тему
Так по твоему, у меня кольца давно залегли, езжу по городу 1200-1500 об. и масло доливаю 1л на 10 000 км., так на протяжении 6 лет.
Как на бензинке можно крутить двигатель до 1 500 и при этом "нормально себя чувствовать" alexson.75, наверное имел ввиду, что при разгоне не обязательно переключать передачу при 3 000 оборотах. Можно не боятся крутить до 5 000, а если есть турбина.... то там сам бог велел Ну это я отвлекся....
При чём тут залегли они у тебя или не залегли?до абсурда доводить не надо,есть общеизвестный факт,то что самоочистка от кокса образующегося на поршнях и камере сгорания,происходит только на высоких оборотах и до 3-4 тысяч её не будет,ты как и многие наверняка видел видео ДТП с ютуба(извини но лучшего примера привести не могу) когда после столкновения(даже средненького) у одной из машин "залипает" педаль газа в полу и мотор крутит максимальные обороты,в этот момент из выхлопной трубы летит копоть(чёрный дым),это как раз вылетает нагар который был на поршнях и камере сгорания,это я к тому что как я и сказал,самоочистка от нагара происходит только на высоких оборотах,т.к. на высоких оборотах и при относительных отжигах,температура в цилиндрах выше,думаю ты в курсе что при "отжигах" на турбовой машине эта самая турбина раскаляется чуть ли не до бела? Это опять же подтверждает мои слова о высокой температуре в цилиндрах и как следствие при выходе отработавших газов они раскаляют турбину. Ну а дальше всё зависит от качества топлива,масла и т.д.,на моём моторе вот к примеру недавно обнаружилась проблема некоторой закоксованности,в 3-х цилиндрах бвыло по 14-14.5 очков,в 2-х по 13 и в одном было 11,масло при этом не жрало,от замены до замены(катаю положенные 15 тысяч) не доливал ни грамма,за этот пробег уходило примерно полуровня 0.5л,т.е. при замене масла заливаю 3/4 уровня,к следующей замене остаётся 1/4(примерно на 3мм выше минимума),так что закоксованность не всегда проявляется масложором
Передачи переключает вариатор, при разгоне бывает поддашь газу до 2500 об. и обратно на 1200 по городу, по трассе 100 км/ч на тахометре 2000 об. расход 8 л.
Ну да я имею ввиду не то что нужно 60км/ч ехать постоянно на первой и 5 тысячах оборотах,а то что нужно периодически давать мотору так сказать "просраться" и при разгоне крутить мотор и до 5-6 тысяч,я при стартах со светофора когда спешу или просто обогнать кого то нужно,без проблем кручу и до 6-6.5 тысяч и ничего в этом страшного для мотора нет,он для того и предназначен чтобы обеспечивать уверенный разгон во всём диапазоне оборотов,тем более что до 3000 атмосферники 2.4-2.8(да по большому счёту и 3.0) тянут неохотно. Учитывая что топливо-экономические показатели будут лучшими при оборотах на которых у мотора крутящий момент близок к максимальному,то разгоняться на оборотах до 2.5 тысяч будет экономически не целесообразно,т.е. езда на наших моторах "внатяг" не даст какой бы то ни было экономии. На моторах 2.4-2.8 более экономично будет быстро разогнать машину на оборотах 2.5-4 и потом уже разогнавшись поддерживать скорость на обозначенных 1200-1500,ну такие вот тягово-технические характеристики у наших моторов.
У вариатора нет передач,вариатор это бесступенчатая трансмиссия. И что мешает поддать газу чтобы были более высокие обороты?
Не сторонник высоких оборотов, да и вариатор не любит агрессивного стиля езды, больно дорогой ремонт выходит.
Ну как понять сколько времени ,нет такой рекомендации что мол проедте 5 минут с оборотами 5 тысяч для самоочистки двигателя от нагара,я лишь говорю что если периодически не давать мотору под сраку,то со временем образуется нагар на поршнях и камере сгорания,он может быть меньше,он может быть больше(бензин говённый к примеру попался),даёшь отжиг на тачке своей,кокс может сразу сгореть,может только часть,я вон когда раскоксовывал,после того как закончил этот процесс поехал "дать просраться" разгоняясь до отсечек на первой и второй,так с труб минут 25 точно такой дымина валил и вонища охрененная была,потом всё,через 30 минут всё выгорело и никакого дыма и вони,так что как то так.
Как уже сказал alexson.75, нет передач, по этому двигатель просто выбирает обороты(в зависимости от педали: педаль чуть нажата - обороты минимум, педаль газа в пол - обороты максимум) а коробка сдвигает ремень и машина разгоняется, при этом обороты не меняются. Это грубый пример. Периодически, просто нажимай газ в пол, что бы при разгоне было около 5 000 оборотов. Меня вот прикалывает в горку разгонятся с педалью в пол Да, у меня дизель и я его кручу, в день по нескольку раз до отсечки. Расход масла пол литра, да и то прокладка клапанной крышки течет. И не надо говорить, что дизель боится больших оборотов. Если ехать 10 минут на 4 000 оборотах, то да, а если просто разгонятся до отсечки, то это допустимо.
нет такого понятия "самоочистка". Если закоксовался двигатель, то тут либо раскоксовыватель(иногда помогает), либо переборка. Надо просто периодически при разгоне крутить двигатель. Все современные двигателю наоборот любят большие обороты, для них это лучше. Просто есть "не дороботанные" двигатели, где на больших оборотах кольца не успевают снимать масло со стенок и оно сгорает. Благо таких двигателей мало. А вот закоксовка как раз и заставляет кольца не снимать масло со стенок цилиндров.
А кто говорит, что надо участвовать в гонках на вариаторе. Просто давай периодически жару, да и для коробки это тоже будет полезно, а то иж ты её балуешь
Я всё что выше писал,писал про мотор,мне совершенно без разницы кто и как к чему относится,я описал как происходит процесс самоочистки в цилиндрах мотора и при каких условиях,я не призываю ни к агресивному,ни к "пенсионерскому" стилю эксплуатации,но факт остаётся фактом-до 4000 самоочистки не будет,хорошо это или плохо каждый решает сам,ну а если интенсивные разгоны прям уж так совсем противопоказаны из за собственных убеждений(не надо пенять на вариатор,он здесь совершенно ни при чём),то можно периодически переводить кулису в режим ручного переключения и медленноиразогнавшись к примеру на второй(по трассе,т.к. по городу это маловозможно) проехать какое то время при оборотах мотора в районе 6 тысяч к примеру,для мотора как говорится это"как два пальца....." ,потом включаешь 3-4,4-ю и переводишь в автоматический режим,делов то.
нет, автомат. "Да не очкуй, я так сто раз делал" У меня главный инженер на x-trail на вариаторе, так у того меньше 3 000 оборотах я не видел на приборке и ни чё, катается...