Лавром,вот тут описывал подробно https://www.drive2.ru/l/451618354868781148/ но естественно хорошо бы приурочить это к замене масла,т.к. эта гадость частично стечёт в поддон,когда откачивал жижу обратно,она была тёмной и с частичками нагара,такие типо мелкого или среднего песка
По сути вариатор не любит тяжёлых условий,таких как буксование в сугробах и грязи,буксировка прицепа и т.д.,он при этом сильно нагревается,масло разжижается ну и т.д.,а вмеру умеренные разгоны ему никто не противопоказывал,к высоким оборотам мотора вариатор равнодушен,ему хоть 1500 оборотов,хоть 5-6 тысяч фиолетово.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/audi_a6_2003_820415588 Народ может кто что скажет? Стоит того этот авто? Под восстановление данного аппарата?
Сегодня замерил компрессию, по правой голове до 14 очков, с левой стороны как то странно ведет себя компрессометр особенно в 5 и 6 цилиндре, пока крутишь стартером показывает 8 очков, как только отключаешь стартер стрелка на компрессометре прыгает на отметку 13- 13,5. Что это, глючит компрессометр или зависают клапана? Зимой при холодном запуске идут пропуски воспламенения по этой голове, особенно по 6 цилиндру.
Аудиводы, владельцы американцев может кто сталкивался нужна такая помощь: решетка центральная в бампере утерена, пробовал от европейца ставить она меньше по размеру. может кто знает её шифр где можно заказать, или хотя-бы размеры, у меня дорестайлинг. помогите пожалуйста!
я бы обратил взор на американский континент. если где и есть они и много, то там только. искать на континенте Евразия можно, но опять же только с машин что сюда из америки и канады привезли.
вот похоже на то что ищется. там и ценник (не гуманный, хотя как знать , зависит от желания купить ) и код детали имеется. http://www.ebay.com/itm/Center-Lowe...ash=item41a9957588:g:NyUAAOSwr41XH5pm&vxp=mtr
Привет парни, продал вчера свою ауди 2.5 иди АКЕ типтроник 2000года. И вот решено купить такую же, только саежее конца 2004 года, 2.5 180 лс и мотор В серии, на что обратить внимание, что смотреть, есть ноут и шнур, на что в ваге смотреть при осмотре авто?
Я просто не механик, и хотел бы что ты ткнули носом на что обратить внимание.... два варианта обе В серии на 180лс ,но одна кваттро а другая передок, что лучше? Что дороже в обслуживании расход у кваттро больше? И еще на одной помпу не делали и все ок, а другую там история полная, реставрация коробки типтрон, реставрация помпы еще на гарантии, турбина новая и т.д . кто что посоветует,подскажет?
Кваттра определенно лучше, по расходам на кватру не сильно больше. Расход чуть побольше, процентов на 10-15
тяжело однако) ну хорошо спасибо, хоть кто то отозвался. Что до выходных останется, по то и поеду... А, и на кватре пробег 220 тыс а на передке 294тыс, что там что там рекаро и т.д....
смотреть внимательно экстерьер интерьер. визуально. некоторые детали могут дать полезную инфу или просто недостатки какие-то можно заметить. проверить желательно электрику , у с5 её много и в работоспособности разных элементов желательно удостовериться. состояние узлов внутри нельзя увидеть при осмотре, поэтому только по внешнему осмотру ... на ощущениях...на слух... комплектацию сравнить если технически сложно найти разницу между вариантами что в продаже. хотя если речь о польше (подпись) то там мне кажется проблем с дооснащением или апгрейдом нету. выбор авто на разборках большой. кватро на типтронике. передний на вариаторе. по идее кватро не имеет особых недостатков кроме бо'льшего расхода и установке одинаковой резины на все колёса , устройства бака, дополнительных шильдиков . не проблемный узел , но при этом очень приятный когда под колесами не чистый асфальт...
звонил за передний привод, он сказал там коробка типтрон.... И разборок здесь действительно навалом, на 10 км.кв 10шт))) и квака в полном фарше....