я тоже собираюсь приобрести себе avant с обьёмом ещё не определился!!! как тебе новая машина???? проверял её до покупки у спеца???
машиной доволен, прёт как паравоз. перед покупкай не куда не гонял, так как в тачках сам ковыряюсь. на основные вещи посмотрел и всё. не разочерован. очень нравиться. мелкие косяки есть, но не без этого, машина то не новая. да они и не пугают, так как на работу авто не как не влеяют, да и на безопасность тоже. я доволен.
я тоже присматриваю 2.5 на ручке желательно!! на что обратить внимание при покупке в первую очередь????
ale130187 восновном обращай внимание на мотор. 1. если свежа вымат то подозрение. на рекущие масло. 2. если очень грязный, текущий поддон и всё в этом духе тоже плохо. (я ка то открыл капот у дизельного мерена глазастого, так там кроме чистой заливной горловины масла, всё покрыто грязью 2-3 мм. просто ужас, при этом хозяин жалуеться что она не едет.) мотор должен тарахтеть ровно, без провалов., димить не должен. я имею в виду синей дым. на холодную белый и не много это нормально. но не так чтоб весь двор в дыму был. если на машине стоит турбо таймер, значит владелец заботиться о турбине. при разгоне при оборотах 2000об/мин. сидя в машине слышно ненавящивый свист турбины.это нормально. по хорошому, желательно померить давление карторных газов, если забиваеться отвод карторных газов, то масло лезит со всех прокладок. (мерить завление рекомендуют каждые 60т.км.) узнать у владельца как часто менят масло в моторе. (рекомендуеться на дизеле менять фильтр через 4т.км. масло через 8т.км. так как дизеля капризны к маслу, а темболее ауди 2.5 V6 если долго не менять масло и фильтр, то наступит масленное голодание и быстро вырабатываються распредвалы и рокера. есть видюха на первой страници.) узнать у владельца как быстра он ездиет на машине, так как боьше 150км.ч. про продолжительности больше 5мин. масло достигает температуры выше 110C. соответственно начинает быстро терять свои свойства. основное это мотор. потом коробка. я так понял что ты хочешь мкпп они ходят долго(если не убивать) восновном текут сальники штока выбора передачь, это не страшно и не дорого. если есть полный привод обрати внимание на люфьты в кордане и на шрузы. это можно сделать на подёмнике, если нет то на маленькой скорости на первой передачи, чють разогнался выжел сцепление (не газуя!) машина катится сама потом отпускаешь сцепу и продолжаешь ехать (принцеп езды в пробках) то не должно быть не каких стуков. передние шрузы можно проверить на повороте при полном повороте колёс что вправо что влево, при этом не должно быть не каких хрустов. подвеску проверить можно проехавши по неровной дороге, там же и рулевую. советию брать машинку с ESP очень хорошая вещь. удачи!
на ручке. трасса - 7-8 город - 10-11 на автомате траса -8-9 город 11-12 средней показатель. всё зависит от стиля езды.
ilyha спасибо!!!! но я так то по возможности попытаюсь найти знающего и понимающего человека!!! а вложений много после покупки, электроника вся целая??? с каким пробего брал авто!!! как думаешь реальный????
пробег 260т.км. реальный все книги и ключи прилогались. даже есть немецкая сервисная книга. владельцев в германии был 1чел. в росии я 3-ий. до меня ездели женщины. по электрики проблем вообще нет не каких. коробку 20т. назад переберали полностья 120т.р. отдавали. осталось по мотору поморочиться по мелочам а так всё не плохо. удачи.
В принципе согласен, но есть одно НО – та соляра что у нас идёт как зимняя, имеет более низкие смазывающие свойства – ТНВД выходит из строя, а сделать его достаточно дорого, а "новый стоит как китайский самолёт + ВПП к нему в довесок + рота китайцев для того что-бы махать крыльями и ещё рота китайцев обслуживающего персонала"... У знакомого ТНВД накрылся именно из-за зимней соляры, другой знакомый ездит на обычной летней соляре + присадки "а-ля антигель" и вроде всё нормально. У "рестайла" самые сильно бросающиеся в глаза отличия: 1. Самое главное в ПТС 2002 год и позднее 2. Другая головная оптика. 3. Другой капот (отличается форма "клюва"). 4. Т.к. другой капот, то и другой бампер. 5. Другая задняя оптика, в т.ч. "панорама". 6. Рычаги стеклоочистителя, хотя это опция легко ставится на "дорестайл" (например у меня пришла из Бундеса уже с рестайловыми щётками). 7. На машинах с АКПП вместо P R N D 4 3 2, P R N D S. 8. Отделка салона и кузова вместо хрома – матовый полированный алюминий (молдинг на крышке багажника, салонные дверные ручки, окантовка рычага АКПП, кольца на щитке приборов). 9. Появились декоративные кольца на щитке приборов (см. п. 8). 10. Выхлопные трубы выведены наружу и смотрят горизонтально для "зажигалок" и под углом ~45° (на вскидку, точно не скажу) у "коптилок", следовательно иная юбка заднего бампера. 11. Климат-контроль с режимом автоматической рециркуляции (у "дорестайла" вместо него кнопка "OFF", ну и разумеется обычная рециркуляция имеет место быть и там и там). 12. Другой выключатель головного света фар. 13. Другие музыкальные головные устройства с CAN-шиной (не работают Plug and Play на "дорестайлах", надо потанцевать с бубном). 14. Зеркала другого вида, точнее "новый" дизайн пошёл с 1999 года, но на "рестайле" правое зеркало стало размером как и левое (на "американцах" в качестве опции большие лопухи были доступны с 1999 года), а на "рестайле" большие лопухи обязательны всегда. 15. Другой (слегка) модельный ряд двигателей, вместо 2.8 – 3.0, появился 2.0, остальные моторы стали немного мощнее, например 2.4 вместо 165 л.с., имеет мощность 170 л.с. 16. Модернизированная передняя подвеска (хотя на части последних "дорестайлов" уже аналогичная). 17. Ещё усилили кузов в сравнении с первым "рестайлом" 1999 года. 18. Салон стал обтираться быстрее, нежели у "дорестайла". Возможно ещё что-то упустил...
Актуально только для этого дизеля 2.5, другие моторы в кузове "дорестайла" как-раз таки очень даже хороши.