A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я некорректно написал. передний -вариаторный тип акп а на полном гидромеханический. так на рестайле. а функция типтроника есть и там и там судя по фото в инете....
     
  2. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #782 Ba2r, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    блин, вариторный тип это как? Это без ступенчатая что ли,как мультитроник? Просто я когда звонил, за передней приводный авто, то мужик сказал что коробка тип трон вродебы, он точно сказал что передачи переключаются, тахометр скачет, а у моего товарища 1,9 на мультитронике у него как на мопеде, не переключается)
    и дилемма решена, квака продана((( остался седан передне приводный, но мультитроник не хочу....
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    На любителя, мне нравится вариатор без толчков, экономичнее АКПП.
     
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Я определенно за кваку, мультитрон не бери гемор еще тот. Ищи еще варианты
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ищи на механике, зачем тебе этот автомат вообще
    полный привод естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    + плюсую сам езжу хоть и не на кваке зато мех и двс 2.8
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А я за АКПП и кваку :rock::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну там в Польше вряд ли такие пробки,как в Москве (всего скорей их там вообще нет). Так что от тупого автомата толку никакого,только нервы портить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    "Типтрон" нет такой коробки,tiptronik это всего лишь наличие функции ручного переключения,которая присутствует как на гидромеханической АКПП,так и на вариаторе(multitronik),при переводе селектора вариатора в ручной режим,на БК появится индикация 6 ступеней(передач) и хоть и вариатор бесступенчатая коробка,переключения будут именно по 6 но виртуальным ступеням,которые будут созданы ЭБУ вариатора.
    У АКПП при переводе селектора в ручной режим,появится индикация 5 передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А мне нравится,никакой дергатни и лишних действий,нажал на газ поехал,нажал на тормоз остановился,4-я машина на автомате в личном пользовании,нервы вродь в порядке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну ты видать спокойный по натуре,тебе может и не надо :)
    А есть люди что называется "с шилом в одном месте", МКПП самое то будет
    Я вот щас даже по дворам еду и то в каждом повороте газую чтобы в занос пойти. А уж на дороге,да еще когда снежок выпал. Мммм... Кайф же
    А если наглец какой на солярии или еще на каком фокусе или крузе возомнит вдруг,что он гонщик? Ну как его на тупом автомате спустить с небес на грешную землю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну мне как бы ничего не мешает и с автоматом газануть и пустить машину в занос,да и с опусканием Кореепрома на землю тож проблем нет,как? просто педальку газа в полик продавливаешь до кикдауна и всё,делов то,тем более с 2.8 :laugh::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    переключить в режим спорт
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Чего то я не замечаю, чтобы сейчас сильно гонялись на солярисах и т.д. Погода не для гонщиков)
     
  15. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    ну, что гадать то, поеду в воскресенье посмотрю..
     
  16. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я бы не брал на вариаторе(
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а я бы не брал переднеприводную. особенно сейчас, в эту пору года, совершенно нет желания садиться за руль переднеприводного после того, как поездил в снег на кваттро.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот в своёвремя кто то на АК сказал,что у кваки есть единственный и огромный минус,сев однажды на неё,очень сложно пересесть на недопривод,не в том плане что там неприязнь или физическая невозможность,просто будешь всегда ждать от ни чего нибудь похожего хоть отдалённо на поведение кваки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Докл

    Докл Новичок

    5 дек 2016
    4
    Skoda Superb 2012 1.8TSI Elegance+ , SAAB 9000 CSE 2.0T AT M'96
    #799 Докл, 5 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    Ребята, привет!
    В обозримом будущем планирую покупку "какой-нибудь еще" машины. Хобби по-жизни, да и видеоблог веду.
    Много лет мечтал о BMW 7er E38, но в последние дни что-то бес совсем попутал: а зачем мне третья пузотерка в семье?.. И че-та задумался о полноприводном сарае - периодически с женой путешествуем, в т.ч. там, где кончается Москва... Со всеми вытекающими. Иллюзий не питаю - понимаю, что это даже не кроссовер, но как минимум - гребет еще и зад.

    Стал приглядываться к С5 2.4А Quattro Avant. Самую малость вникнул в суть вопроса. Принципиально хочу 2.4 - без турбы, до 200 сил, на честном гидраче.
    Узнав, что там ремень - расстроился... Получается, первое после покупки - замена ГРМ, по-любому. Ибо, все эти "Только вчера поменял пол-машины!" от владельца при продаже прекрасно известны.
    Несколько вопросов, если позволите. Сразу оговорюсь - на сервисах не был уже несколько лет, все делаю сам. Т.е., не профи, но с какой стороны за ключ браться, примерно представляю.

    И еще один момент - идеальная поджопность машины не принципиальна, ездить есть на чем. Но и в полуобмороке, как СААБ в свое время, чтобы потом 4 года приводить в чувство, уже не хочется - обленился, видать... :) Бюджет на покупку планируется в 300-350 (потолок) тыров. Итак.

    1) Кузовня. Знаю, что частично люминь и оцинковка. А как на практике? Много гнилья на рынке, или нехарактерно для модели? По силовой, в первую очередь. Косметику можно поправить со временем, а вот ничего резать и варить не хочется.
    2) 2.4 . Уже почитал в начале топика - да, к "неубиваемым" это пихло явно не относится, как и все остальные в гамме... :( Если можно - пару слов о типичных косяках этих двигателей "из жизни". И его ремонтопригодности вне сервиса (гараж есть, хороший - тепло, светло, яма, электричество).
    3) АКПП. Живучи ли в "среднем по больнице"?
    4) Подвеска. Тоже наслышан, но никак не могу понять - какая разница, где будут разбиваться резинки - в чугуне или алюминии?.. Поясните, пожалуйста. Или, тупо рычаги сами от плевка гнутся?.. Тогда другой вопрос, конечно.

    Остальное вижу поправимым и в пределах "допустимых потерь". :)
    Если же есть какие-то еще типичные "больные места" - прошу рассказать!

    Заранее спасибо!
     
  20. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    1) Гнилья много, года старые, ремонты часто плохие. Многие ездят по плохим дорогам на них, типа полный привод, от этого со временем на днище ржавчина. Реагенты опять таки, в Москве и Питере очень много ржавых. В регионах все лучше, на югах вообще как новые.
    2) 2.4 , как и 2.8 - один из лучших двигателей, особо косяков то у него и нету, ремень да фазорегуляторы с разваливающимися башмаками при пробегах больших. Лишь бы давление масла было нормальным. Неудобнен для ремонта, нужно всю морду разобрать.
    3) Примерно 250 - а дальше переборка
    4) Много рычагов и резинок, спреди 8, на кватре сзади еще 4 + тяги. Внимания требует, но не очень дорого.
     
    Докл нравится это.