я некорректно написал. передний -вариаторный тип акп а на полном гидромеханический. так на рестайле. а функция типтроника есть и там и там судя по фото в инете....
блин, вариторный тип это как? Это без ступенчатая что ли,как мультитроник? Просто я когда звонил, за передней приводный авто, то мужик сказал что коробка тип трон вродебы, он точно сказал что передачи переключаются, тахометр скачет, а у моего товарища 1,9 на мультитронике у него как на мопеде, не переключается) и дилемма решена, квака продана((( остался седан передне приводный, но мультитроник не хочу....
Ну там в Польше вряд ли такие пробки,как в Москве (всего скорей их там вообще нет). Так что от тупого автомата толку никакого,только нервы портить
"Типтрон" нет такой коробки,tiptronik это всего лишь наличие функции ручного переключения,которая присутствует как на гидромеханической АКПП,так и на вариаторе(multitronik),при переводе селектора вариатора в ручной режим,на БК появится индикация 6 ступеней(передач) и хоть и вариатор бесступенчатая коробка,переключения будут именно по 6 но виртуальным ступеням,которые будут созданы ЭБУ вариатора. У АКПП при переводе селектора в ручной режим,появится индикация 5 передач.
А мне нравится,никакой дергатни и лишних действий,нажал на газ поехал,нажал на тормоз остановился,4-я машина на автомате в личном пользовании,нервы вродь в порядке
Ну ты видать спокойный по натуре,тебе может и не надо А есть люди что называется "с шилом в одном месте", МКПП самое то будет Я вот щас даже по дворам еду и то в каждом повороте газую чтобы в занос пойти. А уж на дороге,да еще когда снежок выпал. Мммм... Кайф же А если наглец какой на солярии или еще на каком фокусе или крузе возомнит вдруг,что он гонщик? Ну как его на тупом автомате спустить с небес на грешную землю?
Ну мне как бы ничего не мешает и с автоматом газануть и пустить машину в занос,да и с опусканием Кореепрома на землю тож проблем нет,как? просто педальку газа в полик продавливаешь до кикдауна и всё,делов то,тем более с 2.8
а я бы не брал переднеприводную. особенно сейчас, в эту пору года, совершенно нет желания садиться за руль переднеприводного после того, как поездил в снег на кваттро.
Вот в своёвремя кто то на АК сказал,что у кваки есть единственный и огромный минус,сев однажды на неё,очень сложно пересесть на недопривод,не в том плане что там неприязнь или физическая невозможность,просто будешь всегда ждать от ни чего нибудь похожего хоть отдалённо на поведение кваки.
Ребята, привет! В обозримом будущем планирую покупку "какой-нибудь еще" машины. Хобби по-жизни, да и видеоблог веду. Много лет мечтал о BMW 7er E38, но в последние дни что-то бес совсем попутал: а зачем мне третья пузотерка в семье?.. И че-та задумался о полноприводном сарае - периодически с женой путешествуем, в т.ч. там, где кончается Москва... Со всеми вытекающими. Иллюзий не питаю - понимаю, что это даже не кроссовер, но как минимум - гребет еще и зад. Стал приглядываться к С5 2.4А Quattro Avant. Самую малость вникнул в суть вопроса. Принципиально хочу 2.4 - без турбы, до 200 сил, на честном гидраче. Узнав, что там ремень - расстроился... Получается, первое после покупки - замена ГРМ, по-любому. Ибо, все эти "Только вчера поменял пол-машины!" от владельца при продаже прекрасно известны. Несколько вопросов, если позволите. Сразу оговорюсь - на сервисах не был уже несколько лет, все делаю сам. Т.е., не профи, но с какой стороны за ключ браться, примерно представляю. И еще один момент - идеальная поджопность машины не принципиальна, ездить есть на чем. Но и в полуобмороке, как СААБ в свое время, чтобы потом 4 года приводить в чувство, уже не хочется - обленился, видать... Бюджет на покупку планируется в 300-350 (потолок) тыров. Итак. 1) Кузовня. Знаю, что частично люминь и оцинковка. А как на практике? Много гнилья на рынке, или нехарактерно для модели? По силовой, в первую очередь. Косметику можно поправить со временем, а вот ничего резать и варить не хочется. 2) 2.4 . Уже почитал в начале топика - да, к "неубиваемым" это пихло явно не относится, как и все остальные в гамме... Если можно - пару слов о типичных косяках этих двигателей "из жизни". И его ремонтопригодности вне сервиса (гараж есть, хороший - тепло, светло, яма, электричество). 3) АКПП. Живучи ли в "среднем по больнице"? 4) Подвеска. Тоже наслышан, но никак не могу понять - какая разница, где будут разбиваться резинки - в чугуне или алюминии?.. Поясните, пожалуйста. Или, тупо рычаги сами от плевка гнутся?.. Тогда другой вопрос, конечно. Остальное вижу поправимым и в пределах "допустимых потерь". Если же есть какие-то еще типичные "больные места" - прошу рассказать! Заранее спасибо!
1) Гнилья много, года старые, ремонты часто плохие. Многие ездят по плохим дорогам на них, типа полный привод, от этого со временем на днище ржавчина. Реагенты опять таки, в Москве и Питере очень много ржавых. В регионах все лучше, на югах вообще как новые. 2) 2.4 , как и 2.8 - один из лучших двигателей, особо косяков то у него и нету, ремень да фазорегуляторы с разваливающимися башмаками при пробегах больших. Лишь бы давление масла было нормальным. Неудобнен для ремонта, нужно всю морду разобрать. 3) Примерно 250 - а дальше переборка 4) Много рычагов и резинок, спреди 8, на кватре сзади еще 4 + тяги. Внимания требует, но не очень дорого.