1.люминий только капот,всё остальное хорошая оцинкованная сталь.Гниль будет если только после плохого/некачественного ремонта,в целом всё нормально. 2.что имеется ввиду под неубиваемостью,при должном обслуживании мотор перешагивает пробег в полляма,ремонтопригодность хорошая,для хорошего доступа проще снять морду,начиная со второго раза на это уходит 20-30 минут,хотя особо ленивые товарищи(такие как я) и ГРМ способны заменить без её разбора 3.АКПП в среднем ездит 300-350 тысяч,остальное зависит от того как его "выжимали" предхозы,полный перебор выходит от 100 и выше,смотря где ремонтировать. 4.всё правильно что ты не можешь понять разницы т.к. страшные слова "ломучая аллюминиевая подвеска" это всё байки из склепа В бюджете 300-350 в лучшем случае найдёшь боле менее живой дорестал последних годов 00-01,либо если упрёшся рогом в поиски то возможно через пару-тройку месяцев тебе повезёт и подвернётся рестайл первых годов выпуска 01-02,на большее за эту сумму даже не расчитывай,если выбор падёт на дорестайл то я бы посоветовал искать машину не с 2.4 а с 2.8,всё тоже самое 1 в 1 как и у 2.4 только более подходящие для этой машинки 193л.с.(против 165 у 2.4),при этом на расходе больший объём особо не отразится,в большинстве случаев он останется таким же как и у 2.4 или даже будет меньше. На рестайлах этого мотора уже к сожалению не ставили. В кратце как то так.
Спасибо за ответы! Первый пункт (точнее, разница в ответах) смутила... Может быть, не правильно сформулировал. 1) Конечно, мы не берем переварку убитого кузова у Арсена, которая через 2 года пошла гнить со скоростью света. Речь про условно-заводской, не "ломаный" чужими руками кузов. Просто вот по тому же СААБу я знаю слабые места - причем, слабые они именно конструктивно. Сгнивает тупо от времени и пробегов, в строго определенных местах. Есть ли у С5 такие места? 2) Отлично, спасибо за наводку, если буду рассматривать - то 2.8 тоже. 3) Да, сотенчик - нехило... К другим ценам я привык, опять же, по старому шведскому ведерку своему... 4) Вопрос снят, так и думал. 5) Рестайл/дорестайл. Во многом ли потеряю, взяв дорест?
1) верхняя точка арок передних крыльев. там ставили какой-то улотнитель в месте контакта которого даже оцинковка не помогала. кромка дверей под молдингом. молдинг внутри с метал усилителем который корродирует и потому молдинг начинает "пучить" и сбивает лкп кромка лобового верхнего. ну это если ездить там где камни летят в ту область и сколы образуются а более вроде нет "запрограммированных" мест коррозии 5) я считаю что немного. дизайн на вкус. отсутствие CAN шины и невозможность установить цветной многофункциональный дисплей в прибоку вместо штатного БК. в общем рестайлинг он и есть рестайлинг. не революция....
Блииин... CAN... Это плохо. Шнурок-то есть. По коррозии - еще слышал про нижнюю кромку задних крыльев. А стаканы, сама рамка, пороги - короче, силовые элементы - не? Все хорошо по ним в целом?
5.если моё мнение,то да потери существенны и дело даже не в невозможности установки цветного БК(хотя и это считаю существенным как минимум из за наличия в нём вшитой диагностики,без которой при выяснении возникающих в С5 неисправностях,никуда),есть и другие отличия,перечислю по пунктам что есть в рестайле и нет в до-: 1.двухкамерный вакуумный усилитель тормозов. 2.система ESP в базе(на доресте это не часто встречающающаяся опция) 3.увеличенный диаметр передних и задних тормозных дисков. 4.крепление тормозных скоб передних суппортов как у всех последующих поколений и отсюда широкие возможности для апгрейда тормозов. 5.система ABS с интнгрированной системой дотормаживания при экстренном торможении. 6.лично мне дизайн морды рестайла более симпатичен. Это вот чтобы понимать о чём речь... Слева рестайл,справа до
Понял, если буду рассматривать к покупке - только рестайл, думаю. По дизелям есть что сказать, или весьма редки для какой-то более-менее обширной статистики?
Ну тут такой момент,для рестайла бюджет всё таки маловат,вот буквально 1.5 недели назад продали именно то что ты хочешь 2.4(с небольшим чипом),правда на ручке,03г,авант,полный привод за 360 тысяч,прибавь сюда замену ГРМ(рублей 15-20,эт если сам меняешь,но нужны приспособы две) и это без летних шин,покупатель даже не торговался,в продаже живых и ухоженных вариантов единицы т.к. дёшего их сливать смысла нет,а дорого никто не купит,поэтому люди и ездят на них дальше. Т.е минимум нужно тысяч 400-450
если последний год выпуска дорестайла то там много чего уже было изменено по сравнению с начальными годами. переходной период когда производитель уже знал что будет потом выпускать и без саn шины диагностировать не проблема. и стоковые 16" колёсики и соответственно тормозные диски больше и esp в базе просто дорестайл в среднем более убитые, потому что в среднем больше эксплуатировались. железо и обработка его тогда ещё были на уровне и потому в среднем крепкое, хотя всё-таки разная эксплуатация ,разные внешние воздействия и нужно просто смотреть. если авто мыть вместо шампуня Fairy то никакое самое суперовое ЛКП не устоит за столько лет ну и ещё. очень может быть важное и с чем ты не сталкивался. ауди тех лет все производились с индивидуальными комплектациями. т.е. не найти вот так сразу одинаковые на 100% авто. ну разве только если заказчик заказал их сразу одинаковыми. покупателю реальному или салоны сами на свой взгляд (наверно так) формировали комплектацию из множества опций и в итоге это всё сходило с конвейера. поэтому бывает как ничем не приметные комплектации так и довольно экзотические и по набору функций и по набору цветового решения варианты.... проблема в том , что при поиске не ушатанных авто может вполне оказаться что интерьер или набор опций "живой" машины тебя озадачит. часть опций можно при желании легко поменять с разобранных авто , а часть таких, что лучше авто менять ....
Вот к стати яркий пример то что разговоры про то что аллюминиевая подвеска слаба и про то что рычаги чуть ли не сами по себе лопаются и т.д. Фото... Собсна сама ситуация Последствия... Могу сказать слвершенно точно то,что стальные рычаги погнулись бы не меньше ,да бывает что при подобных ударах чаще всего рычаги лопаются,но стальной полюбому погнётся и дальнейшее движение машин после подобных столкновений,продолжается как правило на эвакуаторе,исключения ооооочееь редки. Полное описание по ссылке https://www.drive2.ru/l/460549412943301252/ Так что думаю вопрос о "хрупкости" аллюминиевой подвески на А6С5(равно как и других моделей и поколений) можно считать закрытым.
всем привет,присмотрел авто,хочется узнать историю авто,перелазил весь интернет,может плохо искал,но нашел только по вину страну,год,модель,а хочется узнать больше,была ли в аварий,и т.д,может кто поможет,буду очень благодарен,не хочется вляпаться как с первой а6 2.5тди вот ссылка на авто https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/ffglm.html
Думаю в России навряд ли кто то узнает историю аварий этого авто ! Вы там у себя по гайцам пробейте и все ( если конечно знакомые имеются)
да она недавно зарегистрирована в Латвии,читал что по вин номеру как то можно всю историю авто узнать,только не могу никак найти,21.09.16 зарегистрирована в Латвии,и якобы с Германии,и пробег 232159,маловат мне кажется
можно разве что узнать историю заездов на официальный сервис VAG и там будет даты / пробег (что на одометре видели в сервисе, но его реальность не проверяют) / список проведенных работ / список запчастей что использовали. т.е. там не только ТО плановые но и внеплановые заезды и работы. если машина не заезжала туда или заезжала, но нерегулярно, то полной истории не узнать. это только бывшие владельцы знают. а вот если ты про ДТП и ремонты с ним связанные, то даже если VAG и чинил , то они не оставляют инфу про это в базе своей. просто потому что им важна статистика поломок "своих болячек" для анализа, а поломки вследствии форс -мажоров они не попадают в такой анализ. но если авто из германии, и там ездила до экспорта из германии , то уж точно не было серьезных ДТП или повреждений, потому что иначе машину бы не допустили бы к эксплуатации. даже если её типа "восстановить". там с этим строго. но это не гарантирует что не было незначительных ДТП. а вот не "восстановили" ли её в Прибалтике, тут уж вам лучше знать. но у нас стойкое мнение, что с Прибалтики большинство авто это реанимированные (отреставрированные) авто которые подешёвке с Европы покупают именно такие, которым запретили эксплуатацию вследствие серьезных повреждений.
Пробег там реальный скорее всего к 500 подходит у меня тоже 98 года купил авто с пробегом 590 тыс у авто единственный владелец администрация Курганской области по VIn видно всю историю так как обслуживалась у ОД. Но двигатель поменял (старый был с признаками бронхита и асмы )))) По теме не пробьеш ты историю на ДТП